+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Каков срок службы гарнитуры JABRA?
    В руководстве по эксплуатации только гарантийный срок 2 года. В Евросети ( где покупал) утверждают, что пол года по чеку. Да ладно я бы и не спорил, но продавец не может назвать адрес сервиса. Более того, порывшись в Интернете понял, их (гарнитуры) вообще не ремонтируют. Дескать пол года прошло и взятки гладки.

  2. #2
    А зачем Вам сейчас знать, каков срок службы гарнитуры? Закончился гарантийный срок, прошло два года со дня покупки?
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    В руководстве по эксплуатации только гарантийный срок 2 года. В Евросети ( где покупал) утверждают, что пол года по чеку.
    Значит, гарантийный срок, установленный изготовителем, - 2 года. Если гарантийный срок изготовителем установлен, продавец не имеет права устанавливать свой. Так что "по чеку" игнорьте. Читайте пп. 6 и 7 ст. 5 ЗОЗПП.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Прошло 10 мес. Пытался найти сервис в Питере. Их просто нет. Продавец утверждает, что это аксессуар и только его личная гарантия пол года и все. Написал претензию. Завтра отнесу.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    А вообще, какой НПА регламентирует минимально возможный срок гарантии, который может быть установлен производителем. Или он может равняться одному дню?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Или он может равняться одному дню?
    Одному часу. А может быть вообще не установлен.

    Пытался найти сервис в Питере. Их просто нет.
    Нафига вам искать какие-то "сервисы" с непонятными полномочиями? Есть организация-продавец: живой, необанкротившийся, не скрывается. Все претензии - к нему.

    Продавец утверждает, что это аксессуар и только его личная гарантия пол года и все.
    Продавцу-консультанту надо бы законы на ночь читать, а не порнуху. Тогда бы поумнел хоть немного.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Vel
    Или он может равняться одному дню?
    Одному часу. А может быть вообще не установлен.

    Прошел по ссылке на ГК, но там этого вообще нет. Повторюсь, какой минимальный срок гарантии на изделие может установить производитель,(продавец) Ссылку на действующий НПА.

  8. #8
    0 (ноль) дней

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    В руководстве по эксплуатации только гарантийный срок 2 года.
    по-русски написано - "гарантийный срок"?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Прошел по ссылке на ГК, но там этого вообще нет. Повторюсь, какой минимальный срок гарантии на изделие может установить производитель,(продавец) Ссылку на действующий НПА.
    7sania, вместо того, чтобы спорить, прочитайте п.п.6 и 7 ст. 5 ЗОЗПП. И вы поймете, что ни изготовитель, ни продавец не обязаны устанавливать какой-либо гарантийный срок вообще. Установление гарантийного срока - право, а не обязанность изготовителя (продавца).
    Если уж изготовитель (продавец) установил на товар гарантийный срок, то он согласно ст. 190 ГК не может быть менее 1 часа.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    по-русски написано - "гарантийный срок"?
    Не думаю, что РЭ на английском. Иначе п. 1 ст. 12 ЗОЗПП.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от McLeen
    по-русски написано - "гарантийный срок"?
    Дословно:
    Гарантия сервисного обслуживания.
    Ограниченная гарантия 2 года. Компания GN Netcom A/S расположенная по адресу...(не на территории России) гарантирует, что в течении 2х лет с момента приобретения в нем не будет выявлено производственного брака или дефектов. В течении гарантийного срока компания обязуется отремонтировать или заменить... и т.д.
    Теперь давайте отделять мух от котлет. Допустим продавец установил свою гарантию и допустим это законно. Но ее (гарнитуру) по моему уразумению должны ведь где то ремонтировать на территории региона покупки. По меньшей мере во время расчетного срока службы изделия. И вот где узнать какой это срок?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от 7sania
    Цитата Сообщение от McLeen
    по-русски написано - "гарантийный срок"?
    Дословно:
    Гарантия сервисного обслуживания.
    Ограниченная гарантия 2 года. Компания GN Netcom A/S расположенная по адресу...(не на территории России) гарантирует, что в течении 2х лет с момента приобретения в нем не будет выявлено производственного брака или дефектов. В течении гарантийного срока компания обязуется отремонтировать или заменить... и т.д.
    Теперь давайте отделять мух от котлет. Допустим продавец установил свою гарантию и допустим это законно. Но ее (гарнитуру) по моему уразумению должны ведь где то ремонтировать на территории региона покупки. По меньшей мере во время расчетного срока службы изделия. И вот где узнать какой это срок?
    Срок гарантии - 2 года.
    В течении этого срока можете обращаться с требованиями в связи с недостатками товара в т.ч. и к продавцу товара.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо! Вот только никак для себя не разберусь, а если бы по закону гарантия была бы 1 день, и нет возможности отремонтировать(сервиса) за деньги, то как выходить из положения.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Вот только никак для себя не разберусь, а если бы по закону гарантия была бы 1 день, и нет возможности отремонтировать(сервиса) за деньги, то как выходить из положения.
    Проводить экспертизу за свой счет, доказывая производственный брак, и далее воспользоваться п. 5 ст. 19 ЗОЗПП, требуя от продавца замены или возврата денег, а также возмещения расходов на экспертизу.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Еще раз спасибо! Я несколько в другом контексте хотел узнать. Допустим, это моя вина в поломке и продавец, а так же производитель ни при чем. Но изделие (именно гарнитура)не поддерживается сервисом. Т.е его невозможно отремонтировать. Обязан ли производитель(продавец обеспечить возможность его ремонта (платного) после гарантийного срока? И самое главное-какой это срок?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    7sania, см. ст. 6 ЗОЗПП. Обязан-то изготовитель обязан. Только не думаю, что его реально привлечь за неисполнение этой обязанности. Особенно, если он заграницей.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Vel
    7sania, см. ст. 6 ЗОЗПП. Обязан-то изготовитель обязан. Только не думаю, что его реально привлечь за неисполнение этой обязанности. Особенно, если он заграницей.
    Понял. Означат ли это, что в этой ситуации ответственность лежит на продавце?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Понял. Означат ли это, что в этой ситуации ответственность лежит на продавце?
    В этой ситуации:
    Допустим, это моя вина в поломке и продавец, а так же производитель ни при чем.
    продавец не несет никакой ответственности.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Блин, как трудно! Своими словами, имеет ли право продавец вывести товар на рынок без соответствующей технической поддержки. Имеет ли право покупатель по окончании гарантии, которой как выяснилось может и не быть, отремонтировать этот товар. Или только выбросить. Вот что меня интересует!

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    имеет ли право продавец вывести товар на рынок без соответствующей технической поддержки.
    Да.

    Имеет ли право покупатель по окончании гарантии, которой как выяснилось может и не быть, отремонтировать этот товар.
    Формально право есть. По факту - нет (нет санкции за нарушение о стороны изготовителя).

    Или только выбросить.
    В описанной вами ситуации - только выбросить.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо! Понятно. Но по жизни не правильно.

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Кстати, а какой НПА регламентирует обязанность автопроизводителя выпускать з/ч к снятой с производства модели еще какое то время?

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Cт. 6 ЗОЗПП. Ничего более не видел.

    Спасибо! Понятно. Но по жизни не правильно.
    Ну, возможно, некоторым покупателям нет дела до техподдержки: после гарантийного срока в случае неисправности выбрасывают и покупают новую модель.
    Ненаказуемость неправильна, но что есть. Да и даже если бы были санкции за отсутствие техподдержки, её просто могли бы сделать такой дорогой, что легче новый товар купить.

  25. #25
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Да и даже если бы были санкции за отсутствие техподдержки, её просто могли бы сделать такой дорогой, что легче новый товар купить.
    Купила наша фирма как-то аккумуляторную дрель Hitachi, через год умерли аккумуляторы, так пара новых аккумуляторов обошлась в 5000 руб., при цене нового комплекта в 4000 руб.

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от 7sania
    Спасибо! Вот только никак для себя не разберусь, а если бы по закону гарантия была бы 1 день, и нет возможности отремонтировать(сервиса) за деньги, то как выходить из положения.
    Если бы да кабы....
    По закону - гарантийный срок тот, который установлен изготовителем, или продавцом.
    Если бы были другие законы, то набо было действовать в соответствии с ними.

  27. #27
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от 7sania
    Кстати, а какой НПА регламентирует обязанность автопроизводителя выпускать з/ч к снятой с производства модели еще какое то время?
    ЗоЗПП!

  28. #28
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от 7sania
    Блин, как трудно! Своими словами, имеет ли право продавец вывести товар на рынок без соответствующей технической поддержки. Имеет ли право покупатель по окончании гарантии, которой как выяснилось может и не быть, отремонтировать этот товар. Или только выбросить. Вот что меня интересует!
    Продавец ИМЕЕТ на это право, он НЕ изготовитель.
    Тех. поддержка - забота изготовителя товара.
    И потребитель ВПРАВЕ предъявить претензии после истечения срока гарантии, если бокажет наличие брака.

  29. #29
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от 7sania
    Кстати, а какой НПА регламентирует обязанность автопроизводителя выпускать з/ч к снятой с производства модели еще какое то время?
    ЗоЗПП!
    Людей надо учить а не поучать! Ну тупенький я! Кинь ссылку точно.

  30. #30
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения