|
-
15 декбрая прошлого года купил в МТС (ТС-Ритейл) IPhone. Через 21 он сломался, перестал принимать и совершать звонки. Отнес в ремонт. Через 43 дня мне поменяли на новый. Прошло два месяца и на новом IPhone перестала работать кнопка перевода в беззвучный режим. То есть она может переключить, а может и не сделать этого. По своей работе я часто встречаюсь с клиентами и очень раздражает, когда не могу отключить звонок. Второй раз ждать 45 дней ремонта нет желания. написал претензию на возврат денег, отнес. Прошло три недели, ответа нет. Собираюсь писать исковое заявление. Насколько я понимаю, для расторжения договора купли-продажи в моем случае хватит о обычного недостатка? Есть ли у меня шансы в суде вернуть деньги?
-
Через 21 он сломался, перестал принимать и совершать звонки. Отнес в ремонт. Через 43 дня мне поменяли на новый.
Вам справку о ремонте выдавали? Что там написано (дословно)?
Есть ли у меня шансы в суде вернуть деньги?
Если ваш товар не является персональным компьютером.
-
Справку о ремонте выдавать отказались, на руках есть копия квитанции о приеме в ремонт и расходный кассовый ордер, когда при обмене я писал заявление на возврат, новый мне оформили как новую покупку.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|