-
Доброго времени суток! У меня сложная и запутанная ситуация, и я уже голову сломал, как тут поступить. Прошу помочь, если-кто-то в таких вопросах компетентен.
В марте 2009 года через интернет-агенство terminala.ru я приобрел электронный авиабилет по маршруту Хельсинки-Париж и обратно. Дата вылета из Хельсинки у меня была 30 мая 2009 года. Сразу хочу обратить внимание, что агенство TerminalA зарегистрировано в Испании, и на территории РФ у них нет ЮЛ, только интернет-букинг авиабилетов (по крайней мере, я так понял). Для контактов и разрешения вопросов предусмотрено 3 варианта - заполнение формы с внесением своего телефона (они должны перезвонить); самостоятельный звонок оператору (в Испанию!!!); либо онлайн-консультант и он-лайн бюро претензий.
В начале мая обстоятельства сложились так, что я вынужден был отказаться от полета. Сразу же я заполнинил онлайн-форму на отмену бронирования и возврат денег (приблизительно за 25 дней до предполагаемого полета). Ответа не последовало - я посылал форму три раза в течение недели. При попытке выйти на онлайн-консультанта всегда оказывалось, что они все заняты. Тогда я выяснил контактные данные моего авиаперевозчика (офис в Москве) и связался с ним. При разговоре с консультантом авиаперевозчика мне было указано, что действительно моя бронь видна в базе авиакомпании, но отменить её и произвести возврат они не могут, поскольку билеты куплены не в авиакомпании, а в агенстве, куда и следует обращаться. Кроме того, мне пояснили, что я забронироавл невозвратный тариф, и поэтому при отмне брони мне вернут только стоимость такс, которая составляет приблизительно 9 тыс. руб.
Примерно через 10 дней мне наконец удалось связаться с онлайн-консультантом агенства TerminalA. Консультант рекомендовала мне написать письмо с просьбой об отмнене брони и возврате средств в отдел отмены бронирования агенства (мне был дан соответсвующий e-mail) и продублировать это письмо на её (консультанта) e-mail с целью контроля. Я направил такое письмо, однако у меня этот отказ не приняли, указав, что я должен в тексте отказа ПОПРОСИТЬ (!!!) отдел отмены вычесть из суммы возврата комиссию агенства за оформление возврата в размере 35 евро с человека (!!!) (билеты были куплены на двоих). Внимательно изучив Правила возврата на сайте (с которыми я соглашаолся, покупая билет), я обнаружил, что комиссия агенства составляет 15 евро с брони (а не 35 с человека). В результате перепирательств на эту тему мне было сказано, что у них изменились тарифы, соответствующие изменения ещё не внесены на сайт, и что если я хочу получить возврат, я должен согласиться с таким размером комиссии, иначе вообще мой отказ принят не будет. Перепирались мы около 2х недель - в результате я сломался, написал нужное письмо и - О ЧУДО! - отказ от брони принят!
На мой законный вопрос когда и сколько мне вернут денег, мне ответили (всё это происходило в режиме тягомотной e-mail перписки с консультантом), что сколько - неизвестно, когда - ЧЕРЕЗ 8 (!!!!!!) недель!!!!! На вопрос, почему так долго, на уши навешали лапшу, что они должны дождаться возврата средств от авиакомпании, в общем, заболтали меня. Ладно, думаю, подожду....
Прошло 2 месяца. Естественно, никто ничего не вернул. Пишу письмо. В ответе та же лапша - авиакомпания нам ещё не произвела возврат за вашу бронь (за полет, который должен был состояться 2 месяца назад?? - не смешите мои тапки! Летаю я много, и знаю, что авиакомпании, даже самые затрапезные бюджетные дольше двух недель возврат за отмену брони не делают.), бла-бла-бла, и вообще отвяжитесь от нас, у вас что, больше дел других нет? Всё когда-нибудь будет.
Я взбесился не на шутку - написал им грозное ругательное письмо (типа претензии), пригорзил испортить репутацию, подать в суд и всё такое (в относительно вежливой, не хамской форме). После этого письма консультатнт агенства пропала с поля зрения , похоже, что навсегда...
Что мне делать сейчас реально - кому и что писать, как получить назад свои деньги, я слабо представляю. Помогите, пожалуйста, если можете. Спасибо!
-
это вам на forum.potrebitel.es Вы же покупку в Испании совершили, не в России.
-
 Сообщение от Ivan15
это вам на forum.potrebitel.es  Вы же покупку в Испании совершили, не в России.
Надеюсь, это шутка? Ведь расчет всё же был в рублял да и магазин (агенство) в рунете.... ((((
При этом TerminalA, насколько мне известно, одно из крупнейших в мире интернет-агенств по букингу авиабилетов, ведь должны же они заботиться о своей репутации... Или я наивен?
-
Домен
domain: TERMINALA.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.eurodns.com
nserver: ns2.eurodns.com
state: REGISTERED, DELEGATED
phone: +352 26 19 16 24
phone: +352 26 19 16 1
fax-no: +352 26 20 29 96
e-mail: info@dclux.com
e-mail: cmarchetti@eurodns.com
org: Anonyme Company "Datacenter Luxembourg"
registrar: RUCENTER-REG-RIPN
created: 2007.06.08
paid-till: 2010.06.08
source: RU-CENTER
сервер физически в Испании. Фирма Испанская, при чём тут Россия вообще? Я бы поискал Испанский аналог Роспотребнадзора.
-
Но если они осуществляют продажи в России за российские рубли, я что не могу привлечь их к ответственностои по россиийским законам?
-
А разве рублёвой картой нельзя оплачивать покупки в интернет магазинах по всему миру?
-
Можно, конечно. Но счет-то при покупке оны выставляют в рублях - это меня и смущает. Когда я совершаю покупки по карте в зарубежных интернет-магазинах, мне и счет выставляют в евро, фунтах или долларах, а здесь - в рублях. И сайт на русском. Не верю я, что нельзя к ним по российским законам ничего предъявить...)
-
Спасибо за помощь! Адекватного ругательного письма с угрозами испортить репутацию и обратиться в суд хватило - деньги перечислили на следующий день ))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|