+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    20 июля 2009 г. я приобрел в Связном магазине гарнитуру SE HPM-64 стоимостью 750 рублей.
    После 2 дней работы в гарнитуре обнаружена неисправность: не происходит определение гарнитуры телефоном и как следствие звук отсутствует
    Хотел отдать гарнитуру обратно, но продавец не хочет принимать ссылаясь на отсутствие упаковки (которую я выкинул)
    Из документов остался чек

    Посоветуйте что сделать?

    PS Могут ли меня направить в гарантийный центр?
    Не проси и не будешь послан

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    скорее всего проблема в том, что на упаковке номер изделия. И теперь Вы не можете доказать, что купили именно эту гарнитуру именно у этого продавца.
    Общая подсказка: пишите претензию по 18-й статье /19-й в случае отсутствия ГС/, образцы вверху.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    При чем тут вообще упаковка???
    Про товарный вид изделия даже упоминания нет в статьях 18-19!
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.




    Максимум в 25 статье
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки


    Я просто не понимаю могут меня послать в СЦ или нет?
    Не проси и не будешь послан

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Я просто не понимаю могут меня послать в СЦ или нет?
    Послать-то могут (а могут и дальше), только ходить туда вы не обязаны. Гарантийный срок (ГС) установлен на товар и в каком документе отражена его продолжительность? Если ГС не был установлен, то вам придется нанимать эксперта для определения причины неисправности (абз. 1 п. 6 ст. 1: если продавец этого потребует.

    Упаковка как таковая (а не как средство идентификации товара) неважна: абз. 3 раздела XII Приказа МАП и абз. 2 п. 5 ст. 503 ГК.

  5. #5
    Гарантийного талона не было . Как сказал продавец при продаже 14 дней по кассовому чеку
    Кстати наушники для Сонерика считаются тех-сложным изделием?
    http://www.sotmarket.ru/product/sony...on_hpm_64.html
    Не проси и не будешь послан

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Как сказал продавец при продаже 14 дней по кассовому чеку
    А что, в чеке указано "гарантийный срок 14 дней"?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Кстати наушники для Сонерика считаются тех-сложным изделием?
    Кстати, а Вам это зачем? Вам пока все равно..
    Если есть доказательства не только в виде слов продавца о гарантийном сроке в 14 дней (а может, и бОльшем, установленном изготовителем), с требованием к продавцу по ст. 18.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    У меня похожий случай. А где нибудь указан срок гарантии?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    7sania, у вас совсем другой случай, не выдумывайте.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Кстати наушники для Сонерика считаются тех-сложным изделием?
    Кстати, а Вам это зачем? Вам пока все равно..
    Если есть доказательства не только в виде слов продавца о гарантийном сроке в 14 дней (а может, и бОльшем, установленном изготовителем), с требованием к продавцу по ст. 18.

    Сегодня звонил в офицальное представительство Sony Ericsson в России. Сказали на всю продукцию гарантия 12 месяцев.

    Связи с этим вопрос: законно ли поступает Связной не выдавая гарантийного талона при продаже гарнитуры и устанавливая на него свою гарантия 14 дней?
    Не проси и не будешь послан

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Ragrik, вы упорно игнорируете вопросы по существу:
    в чеке указано "гарантийный срок 14 дней"?
    или это просто "ля-ля" продавца консультанта?

    Сегодня звонил в офицальное представительство Sony Ericsson в России. Сказали на всю продукцию гарантия 12 месяцев.
    А они сказали, что на всю продукцию должны предоставляться гарантийные талоны?
    "Официальное представительство" Sony Ericsson может подтвердить это в письменном виде (официальным письмом)?

    Связи с этим вопрос: законно ли поступает Связной не выдавая гарантийного талона при продаже гарнитуры и устанавливая на него свою гарантия 14 дней?
    Незаконно, но эти факты еще доказать надо (письмо от Sony Ericsson о гарантийном сроке). Всё же, какая вам сейчас разница? Даже если вы не сможете доказать, каков гарантийный срок, установленный изготовителем, у вас есть 14 от продавца (если он это документально подтвердил, а не "ля-ля").

  12. #12
    Цитата Сообщение от Vel
    Ragrik, вы упорно игнорируете вопросы по существу:
    в чеке указано "гарантийный срок 14 дней"?
    или это просто "ля-ля" продавца консультанта?

    Нет не указана. ля-ля продавца видимо

    Сегодня звонил в офицальное представительство Sony Ericsson в России. Сказали на всю продукцию гарантия 12 месяцев.

    А они сказали, что на всю продукцию должны предоставляться гарантийные талоны?
    "Официальное представительство" Sony Ericsson может подтвердить это в письменном виде (официальным письмом)?

    Насчет подтвердить офицальным письмом я не спрашивал. Гарантийные талоны насколько я понял выдаются только на технически сложные предметы

    Связи с этим вопрос: законно ли поступает Связной не выдавая гарантийного талона при продаже гарнитуры и устанавливая на него свою гарантия 14 дней?

    Незаконно, но эти факты еще доказать надо (письмо от Sony Ericsson о гарантийном сроке). Всё же, какая вам сейчас разница? Даже если вы не сможете доказать, каков гарантийный срок, установленный изготовителем, у вас есть 14 от продавца (если он это документально подтвердил, а не "ля-ля").

    В том то и дело что ля-ля. Надо подстраховаться
    Не проси и не будешь послан

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Ragrik, сначала напишите претензию о возврате денег, где сошлитесь на слова продавца о гарантийном сроке в 14 дней и слова "официального представительства" Sony Ericsson о гарантийном сроке в 12 месяцев. И требуйте проведения проверки качества в вашем присутствии. Насчет необязательсности упаковки нормы я вам дал. Начните общаться с продавцом в письменной форме. А там будет видно, нужно ли "страховаться".

  14. #14
    Спасибо большое всем за советы, особенно Vel
    Ругаться не люблю, но завтра с претензией пойду в салон.
    Не проси и не будешь послан

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Насчет необязательсности упаковки нормы я вам дал.
    если на упаковке был номер изделия -ответят: "мы такое не продавали".
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  16. #16
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от McLeen
    если на упаковке был номер изделия -ответят: "мы такое не продавали".
    Тогда покупаем новую гарнитуру, в упаковку от новой гарнитуры ложим старую и сдаем продавцу. Мошенство конечно, но как продавец это докажет.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    покупаем новую гарнитуру, в упаковку от новой гарнитуры ложим старую
    ПЭ чистой воды. Не стыдно?
    как продавец это докажет.
    есть методы - но Вам я их рассказывать не буду
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  18. #18
    Не проси и не будешь послан

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Ragrik, а что ж вы о гарантийном сроке (про 12 месяцев или про 14 дней хотя бы) ничего не написали? И второе: уберите из графической копии ваши личные данные (ФИО и т.д.), а то много на форуме продавцов висит.

    Теперь ждать 10 дней?
    Ждите. Далее - в магазин за ответом.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Vel
    Я просто не понимаю могут меня послать в СЦ или нет?
    Послать-то могут (а могут и дальше), только ходить туда вы не обязаны. Гарантийный срок (ГС) установлен на товар и в каком документе отражена его продолжительность? Если ГС не был установлен, то вам придется нанимать эксперта для определения причины неисправности (абз. 1 п. 6 ст. 1: если продавец этого потребует.

    А разве не сам продавец обязан проводить экспертизу?

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    Не проси и не будешь послан

  21. #21
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Ragrik, это во время гарантийного срока.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    А разве не сам продавец обязан проводить экспертизу?
    Дальше почитайте: абз. 1 п. 6 ст. 18:
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Экспертиза проводится для получения таких доказательств путем выяснения причин возникновения недостатков. По этой причине сомнительно, что закон обязывает продавца проводить экспертизу для того, чтобы потребитель собрал доказательства того, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, т.е. чтобы потребитель получил доказательства ответственности продавца.

    Хотя ваша интерпретация тоже имеет право на существование: впрямую при неустановленности гарантийного срока ЗОЗПП не освобождает продавца от проведения экспертизы за его счет. Вот только ответственности в ЗОЗПП за непроведение экспертизы продавцом не имеется (имеется только административная ответственность по ст. 14.15 КоАП РФ за нарушение Правил продажи отдельных видов товаров (абз. 2 п. 2).
    Короче, вопрос спорный, на усмотрение суда.

  23. #23
    Гарантия от производителя гарнитуры SE -12 месяцев. При желании я думаю соответствующую бумагу достать можно
    Не проси и не будешь послан

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    При желании я думаю соответствующую бумагу достать можно
    Вот и попросите от изготовителя (или от "оф. представительства") письмо об этом, когда будет нужно (основание: ст. 10 ЗОЗПП).

  25. #25
    "Качество" работы салонов связного не перестаёт меня радовать. Сегодня после истечения 10 дневного срока на рассмотрение претензии я позвонил в отдел претензий, и мне сказали что ответ уже отправлен в салон.
    Как и следовало ожидать в салоне кроме созерцания лишенных начисто интеллекта лиц продавцов, я ничего не получил Ну чтож в суд значит в суд
    Не проси и не будешь послан

  26. #26
    Вот сижу пишу иск. Я чего подумал, а можно ли считать что проверка качества товара была проведена, если в салоне продавцы проверяли гарнитуру и она не работала?
    Не проси и не будешь послан

  27. #27
    Ура! Товарищи можите меня поздравить. Сегодня по пути к мировому судье зашел в салон Связного забрать ответ на претензию И ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОНИ РЕШИЛИ ЕЁ УДОВЛЕТВОРИТЬ!!! Вообщем решил не париться с судом и забрал деньги.
    Не проси и не будешь послан

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения