+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Сообщений
    2
    Помогите пожалуйста, у меня не стандартная ситуация получилась с телефоном дело было так:
    купил в связном сотовый телефон марки Philips x800 11.2008г. При покупки стояла "сырая" прошивка, но меня это не оттолкнуло и обращаться я не стал в гарантийку, через пару месяцев в телефоне стала отходить АКБ при тряске, ещё спустя некоторое время перестала нажиматься кнопка сброса... Тут моё терпение лопнуло и я поехал в СЦ Филипса "Бонанза-сервис на ВДНХ", телефон приняли сказали, что скорее всего прошивка "умерла" и сделаю за 2 дня, но оказалось дело не в прошивке, была заменена материнка в телефоне. Через 2 недели телефон вернули, но он не включался - сказали АКБ села дома зарядишь всё заработает, ну я дурак расписался и поехал домой. Подсоединяю телефон, а он не заряжается и не включается... Народ посоветовал отправить на экспертизу через связной и потребовать вернуть деньги за телефон. Я написал претензию сдал телефон в полной комплектации и телефон "уехал" на экспертизу, спустя 2 недели звоню: "ну как там телефон поживает", в ответ они мне говорят телефон работает, уже отправили в магазин, через пару дней приедет заберёте, я в осадок выпал... Я не просил его ремонтировать, хотя они сказали, что ремонта не было, он просто работает, как мне быть ?! Я не хочу телефон, который полтора месяца ремонтировался, я хочу деньги или такой же товар, только новый.

    КАК мне быть ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Я написал претензию сдал телефон в полной комплектации и телефон "уехал" на экспертизу, спустя 2 недели звоню: "ну как там телефон поживает", в ответ они мне говорят телефон работает, уже отправили в магазин, через пару дней приедет заберёте, я в осадок выпал...
    Обычный развод: вам наверняка на подпись подсунули заявление о проведении проверки качества или о проведении экспертизы. Вы его и подписали, вместо того, чтобы потребовать в заявлении возврата уплаченной за товар суммы. Продавец телефон отремонтировал, а теперь говорит, что никакого недостатка при проверке обнаружено не было. Если всё так - пользуйтесь исправным аппаратом. А вот когда у него снова недостаток обнаружится, на форум советоваться, а сначала читать материалы по ссылкам наверху страницы.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Сообщений
    2
    Я составил претензию, которую они подписали.

    Руководителю ОАО «Связной ЦР»,
    по адресу: 140180, г. Жуковский, ул. Гагарина, д.35
    от ____________________________________,
    проживающего по адресу: 140180, г. Жуковский,
    _____________________________
    Телефон для связи: ____________________


    ПРЕТЕНЗИЯ

    «13» ноября 2008 года, в вашем магазине «Связной» мной был приобретен товар: мобильный телефон.
    Изготовитель товаров: Philips
    Модель: Xenium Х800
    Цвет: Черный
    Стоимость приобретенного товара составила – 7 990 (семь тысяч девятьсот девяносто) рублей, которые при покупке мной были внесены полностью.
    Сроки обнаружения недостатков и предъявления требований в отношении недостатков товара (гарантийный срок) не истек, что следует из ст. 477 ГК РФ и ч.1 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    В процессе эксплуатации данного телефона были выявлены существенные недостатки:
    - телефон самопроизвольно выключался;
    - перестала работать кнопка сброса;
    - при тряске стала отходить аккумуляторная батарея.
    Для устранения данных неисправностей, я обратился в сервисный центр ЗАО «Бонанза-Сервис» (Акт «О выполненных работах» № А09-009324 от 8 июля 2009 года прилагается).
    По прошествии некоторого времени после ремонта, телефон вновь вышел из строя и перестал включаться, то есть, неисправность возникла повторно и данная ситуация подпадает под нормы, изложенные в ч.2 ст.475 ГК РФ и гласящие: если недостаток товара проявился вновь, после его устранения, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Также, хочу обратить ваше внимание на ч.1 ст.470 ГК РФ, который говорит, что товар, который продавец обязан передать покупателю, в пределах разумного срока должен быть пригоден для целей, для которых товары такого рода обычно используются. В виду того, что телефон не включается, использовать данный товар не представляется возможным.
    В связи с вышеизложенными фактами и руководствуясь нормами п.5, ч.1, ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также ч.2 ст.475 ГК РФ, я требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы в течение 10 дней со дня предъявления указанной претензии, в соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей». При нарушении этого срока, я оставляю за собой право требовать неустойку (пеню) за каждый день просрочки возврата денежных средств, согласно п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей».
    При необходимости проведения независимой товароведческой экспертизы (проверки качества) вышеуказанного телефона, прошу учитывать, что я, как одна из заинтересованных сторон, имею право присутствовать при проведении экспертизы (ч.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей»), о которой я обязан быть уведомлен заблаговременно и надлежащим образом.
    Также, обращаю ваше внимание, что сроки исполнения данных требований, исчисляются исключительно в календарных днях, в соответствии со ст. 190 ГК РФ.
    При этом я оставляю за собой право требовать возмещения иных убытков, причиненных мне сложившейся ситуацией, как пример – компенсация морального вреда, в соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей».
    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением для защиты своих законных прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в претензии.

    Расходы на покупку данного товара могу подтвердить следующими документами:

    Кассовый чек от 13 ноября.2008г. от ОАО «Связной ЦР».
    Гарантийный талон Philips с печатью ОАО «Связной ЦР».

    Претензия составлена в 2-х (двух) экземплярах, по одному для каждой из заинтересованных сторон, и содержит 2 (две) скрепленных, пронумерованных страницы.


    "_____" июля 2009г. _______________ /___________________/

    Претензия принята "______" июля 2009г.

    Подпись представителя ОАО «Связной ЦР» ______________________

    М.П.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения