+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Полгода назад потекла прокладка головки блока цилиндров на Mercedes С220 1996 г.в. пробег 250000 км. Поехал в специализированный сервис по ремонту Mercedes. Раз уж двигатель разобрали, решил поменять и цепь привода газораспределительного механизма. За ремонт отдал 20 тыс. руб. Гарантию дает сервис 6 месяцев или 10000 км. Прошло полгода и 5 дней, за это время я проехал 3000 км. и произошло обламывание впускного распредвала!!! Ремонт с заменой распредвала вылился в 40тыс. руб.!!! Возникает вопрос: Как и почему сломалась чугунная болванка, которая крутилась 13 лет и всё было хорошо, а как залезли в двигатель, так и проблемы появились??? Наверное между этими двумя событиями ( заменой цепи и обламыванием распредвала) есть определённая взаимосвязь. Возможно перетянули цепь или неправильно был затянут сам вал... Попытался выяснить почему это произошло, в сервисе ничего внятного ответить не смогли... Решил сделать экспертизу в НАМИ, но там сказали, что по одному сломанному валу ничего сказать нельзя, надо разбирать двигатель или надо было вызывать экспертов, когда он был разобран... Сделал дефектовку вала по слому в лаборатории металловедения - дефектов не обнаружено, т.е. вал был абсолютно нормальным и вдруг раз и лопнул!!! Как вы считаете, есть ли перспективы у этого дела или всё пустая трата времени и денег?

  2. #2
    Думаю , что очень дорого стоить будет.

  3. #3
    Полгода назад потекла прокладка головки блока цилиндров
    Причину образования течи выявили? ГБЦ деформирована?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения