Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Как быть?

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Железногорск, Красноярск
    Сообщений
    12
    Добрый день, ситуация описана в претензии...спасибо, за советы заранее


    Руководителю ООО «ДНС»
    г. Красноярск, Красноярский край,
    ул. Карла Маркса, 95, к. 1
    от Иванова
    Ивана Ивановича,
    проживающего по адресу:
    г. Железногорск, Красноярский край,
    ул. ххх, д.00 кв.00
    тел. хххххххх



    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.06.09 г. в Вашем магазине, расположенным по ул. Карла Маркса, 95, к. 1 между мной и Вами был заключен договор розничной купли-продажи, согласно условиям которого, мною была приобретена материнская плата Asus LGA 775 P5Q3 P45/ICH10R 4xDDR3-1800 2xPCI-E 8ch 8xSATA. Свои обязательства по указанному договору я выполнил в полном объеме, уплатив 5155 (пять тысяч сто пятьдесят пять) рублей, что подтверждается товарным чеком от 26.06.09 г.
    Также с другим из Ваших магазинов, находящемся по ул. Диктатуры Пролетариата, 40, был заключен договор розничной купли-продажи, согласно условиям которого, мною были приобретены две планки оперативной памяти DIMM DDR3 2048Mbx2 PC10666 1333 Kingston. Обязательства по данному договору я выполнил в полном объеме, уплатив 2555 (две тысячи пятьсот пятьдесят пять) рублей, что подтверждается товарным чеком от 20.06.09г.
    Гарантийный срок на вышеуказанную материнскую плату и оперативную память составляет 12 месяцев.
    В пределах указанного гарантийного срока, я обнаружил, что материнская плата и память работают не корректно. В частности, две планки памяти в паре, установленные в материнскую плату, работают со сбоями, то есть компьютер сам перезагружается либо зависает через определенное время. Однако в руководстве (стр.2-11) к материнской плате указано, что данная материнская плата работает с памятью объемом до 8 Гигабайт в сумме. Более того, купленная память находится в рекомендованном листе памяти (стр. 2-13 руководства).
    Данная материнская плата вместе с вышеуказанными планками памяти была отдана в Сервисный Центр «ДНС». При тестировании не было выявлено сбоев при работе материнской платы с памятью, но был обновлен BIOS материнской платы.
    Однако, из Сервисного Центра «ДНС» я узнал, что данный сбой при работе материнской платы Asus LGA 775 P5Q3 P45/ICH10R 4xDDR3-1800 2xPCI-E 8ch 8xSATA с двумя планками памяти DIMM DDR3 2048Mbx2 PC10666 1333 Kingston решается с помощью обновления BIOS материнской платы.
    ----
    Раз отвозил в СЦ на проверку мат. плату с данной оперативной памятью, проверяли, сказали "все исправно". Но, я то точно знаю, что мать. конфликтует с оперативкой, и обновление BIOS не помогло, также все либо зависает, либо перезагружается. Может поработать 2-5 часов потом перезагрузится/зависнуть. Серия плат видно такая. Как быть в данной ситуации? Отдать на техническую экспертизу данный компьютер? а потом с экспертынм заключением ехать к ним? Просто не вижу смысла пока отправлять претензию, они отправят на проверку в тот же СЦ, где мне говорят , что все хорошо.
    В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.

  2. #2
    Вы можете сами провести экспертизу и с ее результатами обратиться: а) к продавцу, но: 1.Он вправе не признать ее результаты, 2. Он, если и признает ее результаты, будет вправе не оплачивать расходы на проведение экспертизы. Тогда для получения полного удовлетворения придется идти в суд.
    б) сразу в суд, но там та же заморочка, хотя может быть все пойдет быстрее.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Ну ладно материнку, а память что, не могут поменять на другую из рекомендованного списка? Она же стоит вся примерно одинаково и обычно никакой упаковки нет, т.е. они легко продадут твою кому-то другому и все будут рады.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Железногорск, Красноярск
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Ivan15
    Ну ладно материнку, а память что, не могут поменять на другую из рекомендованного списка? Она же стоит вся примерно одинаково и обычно никакой упаковки нет, т.е. они легко продадут твою кому-то другому и все будут рады.


    Память из рекомендованного списка.
    В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Железногорск, Красноярск
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Вы можете сами провести экспертизу и с ее результатами обратиться: а) к продавцу, но: 1.Он вправе не признать ее результаты, 2. Он, если и признает ее результаты, будет вправе не оплачивать расходы на проведение экспертизы. Тогда для получения полного удовлетворения придется идти в суд.
    б) сразу в суд, но там та же заморочка, хотя может быть все пойдет быстрее.

    Но все же экспертное заключение будет доказательством в суде того, что товар ненадлежащего качества!?!? И продавцу придется возвращать деньги. Оплату услуг эксперта придется в суде взыскивать.
    В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от HaLFBreeD
    Память из рекомендованного списка.
    Ну поменять на другую из рекомендованного списка. Например, Kingston на Samsung.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Железногорск, Красноярск
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Ivan15
    Цитата Сообщение от HaLFBreeD
    Память из рекомендованного списка.
    Ну поменять на другую из рекомендованного списка. Например, Kingston на Samsung.

    Вариант, но я думаю все также будет работать. Скорее всего откажутся..
    В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Ну если имеет место быть несовместимость памяти и материнки, то почему бы не попробовать поменять хотя бы 1 компонент, тем более что это очень просто?
    Да и откуда уверенность, что именно в памяти дело? Может, например, блок питания не выдаёт нужной мощности? Не знаю, лично я не раз такие проблемы с магазинами решал, обычно просто меняют компоненты на аналогичные и смотрят что будет.

  9. #9
    а пробовали порешать вопрос "железно"?
    определились что виновато, мать или планки?
    у вас непонятно, к какому товару вы имеете претензии. вы не можете предьявлять претензии к исправному товару. нужен в помошники владелец подобного комплекта. потасовать планки на разные платы.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Железногорск, Красноярск
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от andy371373
    а пробовали порешать вопрос "железно"?
    определились что виновато, мать или планки?
    у вас непонятно, к какому товару вы имеете претензии. вы не можете предьявлять претензии к исправному товару. нужен в помошники владелец подобного комплекта. потасовать планки на разные платы.

    Как я могу определить что виновато? Все тесты проходят на "ура" планки памяти, и мать работает стабильно. Мне в СЦ сказали, что есть такой косяк в таких мат. платах, что ДДР3 они не держут, но после обновления БИОСа начинают держать. Обновили БИОС ситуация не изменилась, значит проблемы с мат. платой. ибо она не держит ДДР3 и конфликтует.
    В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Железногорск, Красноярск
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Ivan15
    Ну если имеет место быть несовместимость памяти и материнки, то почему бы не попробовать поменять хотя бы 1 компонент, тем более что это очень просто?
    Да и откуда уверенность, что именно в памяти дело? Может, например, блок питания не выдаёт нужной мощности? Не знаю, лично я не раз такие проблемы с магазинами решал, обычно просто меняют компоненты на аналогичные и смотрят что будет.

    Буду узнавать, захотят ли они менять планки памяти.
    В соответствии с ФЗ "о защите прав потребителей" Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    14 дней давно прошли. К тому же Постановлением Правительства установлен перечень товаров надлежащего качества, которые не могут быть заменены аналогичным товаром, даже в течение 14 дней. даже если сохранены: товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, пломбы и прочее.
    В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    HaLFBreeD, ну так что-то у вас ненадлежащего качества. Вот пусть продавец и подумает, что ему выгоднее: менять вам плату на другую или поспособствовать вам найти подходящие к плате планки памяти.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    что-то у вас ненадлежащего качества.
    не факт. Пройдет мать процедуру проверки? Пройдет. Память? - пройдет. Все исправно, а совместную работу продавец не обещал.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Мы сдали разок телефон SE продавцу на основании того, что он не работал с определенной Sim-картой. С другими - работает, а также другие телефоны с этой Sim-картой работают. Каждый в отдельности - телефон и Sim-карта - без недостатков. Вроде бы.
    А в действительности телефон не соответствует тем целям, для которых он предназначен.

  15. #15
    Цитата Сообщение от McLeen
    не факт. Пройдет мать процедуру проверки? Пройдет. Память? - пройдет. Все исправно, а совместную работу продавец не обещал.
    какой-такой продавец? совместимость с памятью написана в руководстве на материнку изготовителем.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Все исправно, а совместную работу продавец не обещал.
    Изготовитель обещал. А продавец отвечает.

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Железногорск, Красноярск
    Сообщений
    12
    Проблема решена путем написания Претензии, администратор позвонил и сказал, можете забрать деньги или обменять вашу мат. плату. Получил деньги за мат. плату , а оперативку обменял на ДДР2 для другой мат.платы
    В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.

  18. #18
    Рад что у вас все разрешилось мирным путем.

    Кстати в тех же Олди отдельным пункт:

    1.5 Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретеного товара и товара имеющегося у покупателя либо приобретенным им у третьих лиц.

    Вывод брать все в одном магазине
    Не проси и не будешь послан

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения