-
Добрый день, ситуация описана в претензии...спасибо, за советы заранее
Руководителю ООО «ДНС»
г. Красноярск, Красноярский край,
ул. Карла Маркса, 95, к. 1
от Иванова
Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:
г. Железногорск, Красноярский край,
ул. ххх, д.00 кв.00
тел. хххххххх
ПРЕТЕНЗИЯ
26.06.09 г. в Вашем магазине, расположенным по ул. Карла Маркса, 95, к. 1 между мной и Вами был заключен договор розничной купли-продажи, согласно условиям которого, мною была приобретена материнская плата Asus LGA 775 P5Q3 P45/ICH10R 4xDDR3-1800 2xPCI-E 8ch 8xSATA. Свои обязательства по указанному договору я выполнил в полном объеме, уплатив 5155 (пять тысяч сто пятьдесят пять) рублей, что подтверждается товарным чеком от 26.06.09 г.
Также с другим из Ваших магазинов, находящемся по ул. Диктатуры Пролетариата, 40, был заключен договор розничной купли-продажи, согласно условиям которого, мною были приобретены две планки оперативной памяти DIMM DDR3 2048Mbx2 PC10666 1333 Kingston. Обязательства по данному договору я выполнил в полном объеме, уплатив 2555 (две тысячи пятьсот пятьдесят пять) рублей, что подтверждается товарным чеком от 20.06.09г.
Гарантийный срок на вышеуказанную материнскую плату и оперативную память составляет 12 месяцев.
В пределах указанного гарантийного срока, я обнаружил, что материнская плата и память работают не корректно. В частности, две планки памяти в паре, установленные в материнскую плату, работают со сбоями, то есть компьютер сам перезагружается либо зависает через определенное время. Однако в руководстве (стр.2-11) к материнской плате указано, что данная материнская плата работает с памятью объемом до 8 Гигабайт в сумме. Более того, купленная память находится в рекомендованном листе памяти (стр. 2-13 руководства).
Данная материнская плата вместе с вышеуказанными планками памяти была отдана в Сервисный Центр «ДНС». При тестировании не было выявлено сбоев при работе материнской платы с памятью, но был обновлен BIOS материнской платы.
Однако, из Сервисного Центра «ДНС» я узнал, что данный сбой при работе материнской платы Asus LGA 775 P5Q3 P45/ICH10R 4xDDR3-1800 2xPCI-E 8ch 8xSATA с двумя планками памяти DIMM DDR3 2048Mbx2 PC10666 1333 Kingston решается с помощью обновления BIOS материнской платы.
----
Раз отвозил в СЦ на проверку мат. плату с данной оперативной памятью, проверяли, сказали "все исправно". Но, я то точно знаю, что мать. конфликтует с оперативкой, и обновление BIOS не помогло, также все либо зависает, либо перезагружается. Может поработать 2-5 часов потом перезагрузится/зависнуть. Серия плат видно такая. Как быть в данной ситуации? Отдать на техническую экспертизу данный компьютер? а потом с экспертынм заключением ехать к ним? Просто не вижу смысла пока отправлять претензию, они отправят на проверку в тот же СЦ, где мне говорят , что все хорошо.
В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.
-
Moderator
Вы можете сами провести экспертизу и с ее результатами обратиться: а) к продавцу, но: 1.Он вправе не признать ее результаты, 2. Он, если и признает ее результаты, будет вправе не оплачивать расходы на проведение экспертизы. Тогда для получения полного удовлетворения придется идти в суд.
б) сразу в суд, но там та же заморочка, хотя может быть все пойдет быстрее.
-
Ну ладно материнку, а память что, не могут поменять на другую из рекомендованного списка? Она же стоит вся примерно одинаково и обычно никакой упаковки нет, т.е. они легко продадут твою кому-то другому и все будут рады.
-
 Сообщение от Ivan15
Ну ладно материнку, а память что, не могут поменять на другую из рекомендованного списка? Она же стоит вся примерно одинаково и обычно никакой упаковки нет, т.е. они легко продадут твою кому-то другому и все будут рады.
Память из рекомендованного списка.
В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Вы можете сами провести экспертизу и с ее результатами обратиться: а) к продавцу, но: 1.Он вправе не признать ее результаты, 2. Он, если и признает ее результаты, будет вправе не оплачивать расходы на проведение экспертизы. Тогда для получения полного удовлетворения придется идти в суд.
б) сразу в суд, но там та же заморочка, хотя может быть все пойдет быстрее.
Но все же экспертное заключение будет доказательством в суде того, что товар ненадлежащего качества!?!? И продавцу придется возвращать деньги. Оплату услуг эксперта придется в суде взыскивать.
В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.
-
 Сообщение от HaLFBreeD
Память из рекомендованного списка.
Ну поменять на другую из рекомендованного списка. Например, Kingston на Samsung.
-
 Сообщение от Ivan15
 Сообщение от HaLFBreeD
Память из рекомендованного списка.
Ну поменять на другую из рекомендованного списка. Например, Kingston на Samsung.
Вариант, но я думаю все также будет работать. Скорее всего откажутся..
В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.
-
Ну если имеет место быть несовместимость памяти и материнки, то почему бы не попробовать поменять хотя бы 1 компонент, тем более что это очень просто?
Да и откуда уверенность, что именно в памяти дело? Может, например, блок питания не выдаёт нужной мощности? Не знаю, лично я не раз такие проблемы с магазинами решал, обычно просто меняют компоненты на аналогичные и смотрят что будет.
-
а пробовали порешать вопрос "железно"?
определились что виновато, мать или планки?
у вас непонятно, к какому товару вы имеете претензии. вы не можете предьявлять претензии к исправному товару. нужен в помошники владелец подобного комплекта. потасовать планки на разные платы.
-
 Сообщение от andy371373
а пробовали порешать вопрос "железно"?
определились что виновато, мать или планки?
у вас непонятно, к какому товару вы имеете претензии. вы не можете предьявлять претензии к исправному товару. нужен в помошники владелец подобного комплекта. потасовать планки на разные платы.
Как я могу определить что виновато? Все тесты проходят на "ура" планки памяти, и мать работает стабильно. Мне в СЦ сказали, что есть такой косяк в таких мат. платах, что ДДР3 они не держут, но после обновления БИОСа начинают держать. Обновили БИОС ситуация не изменилась, значит проблемы с мат. платой. ибо она не держит ДДР3 и конфликтует.
В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.
-
 Сообщение от Ivan15
Ну если имеет место быть несовместимость памяти и материнки, то почему бы не попробовать поменять хотя бы 1 компонент, тем более что это очень просто?
Да и откуда уверенность, что именно в памяти дело? Может, например, блок питания не выдаёт нужной мощности? Не знаю, лично я не раз такие проблемы с магазинами решал, обычно просто меняют компоненты на аналогичные и смотрят что будет.
Буду узнавать, захотят ли они менять планки памяти.
В соответствии с ФЗ "о защите прав потребителей" Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
14 дней давно прошли. К тому же Постановлением Правительства установлен перечень товаров надлежащего качества, которые не могут быть заменены аналогичным товаром, даже в течение 14 дней. даже если сохранены: товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, пломбы и прочее.
В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.
-
HaLFBreeD, ну так что-то у вас ненадлежащего качества. Вот пусть продавец и подумает, что ему выгоднее: менять вам плату на другую или поспособствовать вам найти подходящие к плате планки памяти.
-
что-то у вас ненадлежащего качества.
не факт. Пройдет мать процедуру проверки? Пройдет. Память? - пройдет. Все исправно, а совместную работу продавец не обещал.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Мы сдали разок телефон SE продавцу на основании того, что он не работал с определенной Sim-картой. С другими - работает, а также другие телефоны с этой Sim-картой работают. Каждый в отдельности - телефон и Sim-карта - без недостатков. Вроде бы.
А в действительности телефон не соответствует тем целям, для которых он предназначен.
-
 Сообщение от McLeen
не факт. Пройдет мать процедуру проверки? Пройдет. Память? - пройдет. Все исправно, а совместную работу продавец не обещал.
какой-такой продавец? совместимость с памятью написана в руководстве на материнку изготовителем.
-
Все исправно, а совместную работу продавец не обещал.
Изготовитель обещал. А продавец отвечает.
-
Проблема решена путем написания Претензии, администратор позвонил и сказал, можете забрать деньги или обменять вашу мат. плату. Получил деньги за мат. плату , а оперативку обменял на ДДР2 для другой мат.платы
В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.
-
Рад что у вас все разрешилось мирным путем.
Кстати в тех же Олди отдельным пункт:
1.5 Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретеного товара и товара имеющегося у покупателя либо приобретенным им у третьих лиц.
Вывод брать все в одном магазине
Не проси и не будешь послан
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|