-
Здравствуйте.
я сдала в магазин ноутбук через полгода после приобретения и после второго выхода из строя жесткого диска.магазин провел экспертизу и уведомил меня по телефону.что я могу приехать получить деньги (в заявлении я указывала,что хочу получить обратно деньги). сегодня в магазине мне сообщили,что ввиду отсутствия у меня кассового чека (гарантия была по гарантийному талону.поэтому чек не сохранился),деньги мне выдать не могут.сослались на распоряжение ЦБ без указания конкретно номера распоряжения.предложили 2 варианта-либо подавать в суд и получать деньги через суд - самый быстрый способ по мнению менеджера.либо представить заявления от двух свидетелей,которые должны удостоверить факт приобретения ноутбука в этом магазине с указанием цены приобретения.
правомерно ли это и какие мои действия в данной ситуации.
спасибо.
если у вас и седьмой блин комом,к черту блины-пеките комочки!
-
Senior Member
А чем Вам предложения менеджера не нравятся?
-
какое конкретно?подать в суд?или принести два заявления свидетелей-так это же чистой воды фикция-свидетелей не было.кроме того,я хочу понять-имеют ли право не отдавать мне деньги без чека.
а по поводу подачи в суд-мы с магазином в разных городах находимся ,а во-вторых,меня не устраивает ситуация с замораживанием 45 тыс рублей на время разбирательства.мне кажется это не очень быстро.я уже купила себе новый ноут после звонка из магазина.что могу приехать получить деньги,теперь хочу их получить
если у вас и седьмой блин комом,к черту блины-пеките комочки!
-
Moderator
Отсутствие чека и предполагает подтверждение факта покупки в данном магазине, в том числе и свидетельскими показаниями.
-
а печать магазина на гарантийном талоне не предполагает факт покупки?фраза была построена следующим образом:"если бы Вы потребовали заменить ноут-без чека можем.а деньги вернуть не можем".т.е. для замены факт покупки подтверждать не надо?
если у вас и седьмой блин комом,к черту блины-пеките комочки!
-
Senior Member
Все просто, цена на товар меняется. Магазин не отрицает факт продажи, а хочет уточнить цену.
-
Странный способ уточнения цены-не из своей базы данных.а со слов моих свидетелей.в этом же магазине моя подруга меняла гарантийный ноутбук не подлежащий ремонту через 23 месяца после покупки.и нашли они в своей базе цену без проблем
если у вас и седьмой блин комом,к черту блины-пеките комочки!
-
Если у Вас на руках есть доказательство наличия недостатка по вине изготовителя, то имеете полное право на возврат денег. А про свидетелей Вы просто забыли. Они стояли в день покупки с Вами.
Сумму можно восстановить по Z-отчету. Кассовая дисциплина у них должна быть. Кассы-то вот-вот отменили. Продавец еще не успел всё в помойку выкинуть .
При этом имеете право на неустойку с 11-го дня после подачи заявления 1% в день от цены ноута. Правда, если продавец не заметит, что Вы не могли подавать на деньги, а только на ремонт, т.к. это технически сложный товар.
-
Правда, если продавец не заметит, что Вы не могли подавать на деньги, а только на ремонт, т.к. это технически сложный товар.
Недостаток существенный:
я сдала в магазин ноутбук через полгода после приобретения и после второго выхода из строя жесткого диска
lermonti, а этот ноут сколько сейчас в магазине стоит: больше или меньше той суммы, за которую вы покупали? Если больше, то требуйте эту сумму (п. 4 ст. 24 Закона ОЗПП), вот и весь сказ.
-
ну что ж, хотят люди попасть на "неудовлетворение в добровольном порядке" и штраф 50% цены.. а вам ещё и пени и моральный ущерб. - волокита конечно...
как вариант - подать предварительно магазину претензию где все эти прелести расписать по пунктам, деньги вы уже потребовали? - хорошо. далее отдельным заявлением требуйте:
1. пеня за превышение срока 10ти дней 1 % в день за неудовлетворение.
2. моральный ущерб = 50% цены товара. реальная цыфра, но судья уменьшит.
3. в случае неудовлетворения вы обратитесь в суд, который наложит штраф 50% за "не в добровольном порядке".
4. пошлины, судебные издержки, исполнительный сбор.
упрутся - тогда в суд.
про свидетелей. как они им сейчас нужны, так же, как только вы их им представите, они скажут что им не верят. так что они нужны только в суде.
вопросы:
1. поясните, что написано в гарантийном талоне о продавце. там есть его печать или другие реквизиты?
2. какая модель ноута? сколько она стоила тогда и сколько сейчас?
-
 Сообщение от lermonti
какое конкретно?подать в суд?или принести два заявления свидетелей-так это же чистой воды фикция-свидетелей не было.кроме того,я хочу понять-имеют ли право не отдавать мне деньги без чека.
а по поводу подачи в суд-мы с магазином в разных городах находимся  ,а во-вторых,меня не устраивает ситуация с замораживанием 45 тыс рублей на время разбирательства.мне кажется это не очень быстро.я уже купила себе новый ноут после звонка из магазина.что могу приехать получить деньги,теперь хочу их получить
Поторопились с покупкой нового ноута, могли бы заменить этот и не было бы проблем.
В суд проще всего обратиться:
- покупатель освобождается от уплаты гос. пошлины по делам о защите прав потребителей;
- подсудность: по месту жительства покупателя и пусть продавец как хочет приезжает;
- гарантийный талон уже является доказательством покупки товара у данного продавца.
- напишите претензию, дабы соблюсти досудебный порядок урегулирования спора;
Определитесь только в каком направлении действовать, наверное в этом: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; жесткий диск неоднократно ведь ломался
И все доказательства у Вас на руках
В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.
-
andy371373, HaLFBreeD, человек просто не знает, как уплаченную за товар сумму подтвердить.
-
Всем спасибо за проявленное внимание.сегодня приехала в магазин ,менеджер был другой (тот.который принимал ноутбук) привезла 2 заявления и через 15 минут получила деньги.просто удивительное рядом.ехала обратно.уже в машине вспомнила,что покупала с дисконтной картой (скидка была что-то коло 1.8 тыс.руб),а написала и получила полную стоимость (цену нашла у себя в переписке,когда консультировалась со знакомыми программистами). чувствую себя негодяйкой
если у вас и седьмой блин комом,к черту блины-пеките комочки!
-
что покупала с дисконтной картой (скидка была что-то коло 1.8 тыс.руб),а написала и получила полную стоимость
А какая разница? Читаем п. 4 ст. 24 Закона ОЗПП и не паримся "чувствами".
-
Спасибо.полегчало.уговорила себя,что потраченный бензин и мое собственное время компенсированы этой суммой
если у вас и седьмой блин комом,к черту блины-пеките комочки!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|