+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Здравствуйте.
    я сдала в магазин ноутбук через полгода после приобретения и после второго выхода из строя жесткого диска.магазин провел экспертизу и уведомил меня по телефону.что я могу приехать получить деньги (в заявлении я указывала,что хочу получить обратно деньги). сегодня в магазине мне сообщили,что ввиду отсутствия у меня кассового чека (гарантия была по гарантийному талону.поэтому чек не сохранился),деньги мне выдать не могут.сослались на распоряжение ЦБ без указания конкретно номера распоряжения.предложили 2 варианта-либо подавать в суд и получать деньги через суд - самый быстрый способ по мнению менеджера.либо представить заявления от двух свидетелей,которые должны удостоверить факт приобретения ноутбука в этом магазине с указанием цены приобретения.
    правомерно ли это и какие мои действия в данной ситуации.
    спасибо.
    если у вас и седьмой блин комом,к черту блины-пеките комочки!

  2. #2
    А чем Вам предложения менеджера не нравятся?
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  3. #3
    какое конкретно?подать в суд?или принести два заявления свидетелей-так это же чистой воды фикция-свидетелей не было.кроме того,я хочу понять-имеют ли право не отдавать мне деньги без чека.
    а по поводу подачи в суд-мы с магазином в разных городах находимся ,а во-вторых,меня не устраивает ситуация с замораживанием 45 тыс рублей на время разбирательства.мне кажется это не очень быстро.я уже купила себе новый ноут после звонка из магазина.что могу приехать получить деньги,теперь хочу их получить
    если у вас и седьмой блин комом,к черту блины-пеките комочки!

  4. #4
    Отсутствие чека и предполагает подтверждение факта покупки в данном магазине, в том числе и свидетельскими показаниями.
    Свободный художник

  5. #5
    а печать магазина на гарантийном талоне не предполагает факт покупки?фраза была построена следующим образом:"если бы Вы потребовали заменить ноут-без чека можем.а деньги вернуть не можем".т.е. для замены факт покупки подтверждать не надо?
    если у вас и седьмой блин комом,к черту блины-пеките комочки!

  6. #6
    Все просто, цена на товар меняется. Магазин не отрицает факт продажи, а хочет уточнить цену.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  7. #7
    Странный способ уточнения цены-не из своей базы данных.а со слов моих свидетелей.в этом же магазине моя подруга меняла гарантийный ноутбук не подлежащий ремонту через 23 месяца после покупки.и нашли они в своей базе цену без проблем
    если у вас и седьмой блин комом,к черту блины-пеките комочки!

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если у Вас на руках есть доказательство наличия недостатка по вине изготовителя, то имеете полное право на возврат денег. А про свидетелей Вы просто забыли. Они стояли в день покупки с Вами.
    Сумму можно восстановить по Z-отчету. Кассовая дисциплина у них должна быть. Кассы-то вот-вот отменили. Продавец еще не успел всё в помойку выкинуть .
    При этом имеете право на неустойку с 11-го дня после подачи заявления 1% в день от цены ноута. Правда, если продавец не заметит, что Вы не могли подавать на деньги, а только на ремонт, т.к. это технически сложный товар.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Правда, если продавец не заметит, что Вы не могли подавать на деньги, а только на ремонт, т.к. это технически сложный товар.
    Недостаток существенный:
    я сдала в магазин ноутбук через полгода после приобретения и после второго выхода из строя жесткого диска

    lermonti, а этот ноут сколько сейчас в магазине стоит: больше или меньше той суммы, за которую вы покупали? Если больше, то требуйте эту сумму (п. 4 ст. 24 Закона ОЗПП), вот и весь сказ.

  10. #10
    ну что ж, хотят люди попасть на "неудовлетворение в добровольном порядке" и штраф 50% цены.. а вам ещё и пени и моральный ущерб. - волокита конечно...
    как вариант - подать предварительно магазину претензию где все эти прелести расписать по пунктам, деньги вы уже потребовали? - хорошо. далее отдельным заявлением требуйте:
    1. пеня за превышение срока 10ти дней 1 % в день за неудовлетворение.
    2. моральный ущерб = 50% цены товара. реальная цыфра, но судья уменьшит.
    3. в случае неудовлетворения вы обратитесь в суд, который наложит штраф 50% за "не в добровольном порядке".
    4. пошлины, судебные издержки, исполнительный сбор.

    упрутся - тогда в суд.
    про свидетелей. как они им сейчас нужны, так же, как только вы их им представите, они скажут что им не верят. так что они нужны только в суде.

    вопросы:
    1. поясните, что написано в гарантийном талоне о продавце. там есть его печать или другие реквизиты?
    2. какая модель ноута? сколько она стоила тогда и сколько сейчас?

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Железногорск, Красноярск
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от lermonti
    какое конкретно?подать в суд?или принести два заявления свидетелей-так это же чистой воды фикция-свидетелей не было.кроме того,я хочу понять-имеют ли право не отдавать мне деньги без чека.
    а по поводу подачи в суд-мы с магазином в разных городах находимся ,а во-вторых,меня не устраивает ситуация с замораживанием 45 тыс рублей на время разбирательства.мне кажется это не очень быстро.я уже купила себе новый ноут после звонка из магазина.что могу приехать получить деньги,теперь хочу их получить

    Поторопились с покупкой нового ноута, могли бы заменить этот и не было бы проблем.
    В суд проще всего обратиться:
    - покупатель освобождается от уплаты гос. пошлины по делам о защите прав потребителей;
    - подсудность: по месту жительства покупателя и пусть продавец как хочет приезжает;
    - гарантийный талон уже является доказательством покупки товара у данного продавца.
    - напишите претензию, дабы соблюсти досудебный порядок урегулирования спора;
    Определитесь только в каком направлении действовать, наверное в этом: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара; жесткий диск неоднократно ведь ломался


    И все доказательства у Вас на руках
    В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    andy371373, HaLFBreeD, человек просто не знает, как уплаченную за товар сумму подтвердить.

  13. #13
    Всем спасибо за проявленное внимание.сегодня приехала в магазин ,менеджер был другой (тот.который принимал ноутбук) привезла 2 заявления и через 15 минут получила деньги.просто удивительное рядом.ехала обратно.уже в машине вспомнила,что покупала с дисконтной картой (скидка была что-то коло 1.8 тыс.руб),а написала и получила полную стоимость (цену нашла у себя в переписке,когда консультировалась со знакомыми программистами). чувствую себя негодяйкой
    если у вас и седьмой блин комом,к черту блины-пеките комочки!

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    что покупала с дисконтной картой (скидка была что-то коло 1.8 тыс.руб),а написала и получила полную стоимость
    А какая разница? Читаем п. 4 ст. 24 Закона ОЗПП и не паримся "чувствами".

  15. #15
    Спасибо.полегчало.уговорила себя,что потраченный бензин и мое собственное время компенсированы этой суммой
    если у вас и седьмой блин комом,к черту блины-пеките комочки!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения