-
Подскажите, плиз, что делать. Купили кровать в магазине, просили, чтоб нам ее лаком и краской не покрывали, оставили просто деревянной. Кровать продавалась с ортопедическим основание на металлических ножках. В чеке указано кровать Мишелин с ортопедическим основанием (без краски и лака) стоимость 12 000 рублей (раздельно они не продаются - это один товар). Через неделю ножки подогнулись и основание прогнулось. Позвонили в магазин они прислали эксперта, он оставил нам заключение, что это производственный брак. Теперь требуем возврата денег, а продавец настаивает, что это индивидуальный заказ и он возврату не подлежит. Но если брак - то это же не важно или как?
-
Важно - если у Вас не ДКП, а договор изготовления (услуга).
В случае купли-продажи права при недостатке товара описывает 18-я статья, а при услуге - 29-я. Как называется договор, который Вы подписали?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
вообще никакого договора не было, есть только товарный и кассовые чеки и еще результат их экспертизы и все
-
История получила продолжение: сейчас позвонили из магазина - сказали, что к нам теперь приедет эксперт с производства , сначала приезжал эксперт из магазина. Стоит ли еще раз делать экспертизу - теперь ведь они точно напишут то, что им нужно?
-
теперь ведь они точно напишут то, что им нужно?
А Вам напишут то, что есть на самом деле, когда Вы в судебном порядке оспорите такую экспертизу .
-
вообще никакого договора не было, есть только товарный и кассовые чеки и еще результат их экспертизы и все
Скорее всего договор купли-продажи. Или Вы его считайте таковым.
сначала приезжал эксперт из магазина
Его заключение о причине недостатка никому не отдавайте.
Пишите претензию в магазин и и со ссылкой на ст. 18 требуйте деньги. Но если у него есть доказательство, что Вы ЗАКАЗЫВАЛИ ИЗГОТОВЛЕНИЕ мебели (Ваша роспись), то это договор подряда, статья другая.
-
Но если у него есть доказательство, что Вы ЗАКАЗЫВАЛИ ИЗГОТОВЛЕНИЕ мебели (Ваша роспись), то это договор подряда, статья другая.
Сумлеваюсь. Магазин-продавец - одно ЮЛ, "производство"-изготовитель - другое. Да и письменного договора не было никакого. Купля-продажа.
-
Senior Member
Caryna, индивидуальность вещи к данному случаю отношения не имеет. Она может быть основанием для отказа в обмене в случае товара надлежащего качества, а у Вас ситуация обратная.
Стоит ли еще раз делать экспертизу - теперь ведь они точно напишут то, что им нужно?
Почему не стоит? Пусть исследуют. Вас выводы этой "экспертизы" ни к чему не обязывают, а обмену, возможно, проверка представителем изготовителя посодействует.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Я вообще не понимаю причем тут производство, покупали же мы не у производства, а у магазина . Их эксперт уже приезжал, заключение свое составил, а с производством теперь магазин пускай сам разбирается. Они мне говорят, может быть вы ножки не достаточно сильно прикрутили (инструкции не было), хотя в заключении эксперт написал, что виноват дефект сварки центральной перекладины из-за которого пошел перекос и ножки подогнулись. ЕДИНСТВЕННОЕ НО, я им еще претензию в письменном виде не оформляла. Заявили мы 22 числа по телефону позвонили ( через 6 дней после покупки кровати) и уже 23 приехал эксперт, там дата стоит, теперь надо задним числом ее писать? Или уже новую написать на основании результатов их экспертизы и не связываться с экспертом с производства?
-
теперь надо задним числом ее писать?
Задним не надо. Все равно отметка продавца буде сёдняшняя .
Или уже новую написать на основании результатов их экспертизы и не связываться с экспертом с производства?
А причем тут экспертиза? Вы требование предъявляете не на основании экспертизы, а на основании Закона о ЗПП. А продавец, если есть спор о причинах возникновения недостатка, делает экспертизу. А может и не делать, просто так деньги отдать, Вас это не касается.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|