|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Добрый день,У меня сломался внешний жесткий диск, я пошел в магазин где его приобрел, в их сервисный центр, где у меня отказались принять товар находящийся на ограниченной гарантии в виду смены юр. лица и предложили мне либо обращатся по координатам старого юр. лица либо в авторизованный сервис центр производителя моего товара.
 
 Вопрос что надо делать когда вам отказывают по причине смены юр. лица?
 
 В данном случае отказавшая мне организация: Санрайз - http://www.sunrise.ru/
 
 А продукт у меня фирмы Western Digital http://www.wdc.com/ru/ . Я сейчас пытаюсь с ними пообщатся, потому что не понятно есть ли у них сервис центры в РФ и куда мне обратиться.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							У вас 4 варианта:1) АСЦ производителя.
 2) Бегать и искать импортёра (возьниииииии).
 3) Судиться и доказывать, что новое юридическое лицо правоприемник старого (та ещё возьня)
 4) Выкинуть.
 
 ЗЫ раз это санрайз - можете спокойно выкидывать хард.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							есть координаты представительства в россии http://www.wdc.com/en/company/sales.asp?language=ru RussiaWestern Digital (UK) Ltd.
 “Inveng Group” office, 16 floor
 BC “Sokolinaya Gora”
 1a, Semenovskaya pl.
 105318 Moscow
 Phone: +7.495.221.0642
 FAX: +7.495.221.0642
 
 сообщений что ктото победил аферу суньраза эль_урадо и других сменщиков юр-лиц пока не было.
 вы почитайте внимательно чек, ИНН, посмотрите на valaam-info.ru информацию о юр-лице. возможно у вас не центральный ---райз а его франчайз вася-пупкин-пбоюл
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Подскажите рецептик, как
		
			
			
				2) Бегать и искать импортёра
			
		   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	= есть координаты представительства в россии http://www.wdc.com/en/company/sales.asp?language=ru Russia
		
			
			
				
					  Сообщение от Vel 
	
		
			
			
				2) Бегать и искать импортёра
			
		  Подскажите рецептик, как   
 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Oleg Leontiev на данный момент Сервис Центр WD работает только с дистрибьюторами, 
поэтому обращаться можно только к дилерам.
  
планируется открытие CЦ для пользователей, вероятно в течение 2-3 месяцев.
  
Oleg Leontiev 
FAE, Russia, CIS, Eastern Europe 
Western Digital 
Oleg.Leontiev@wdc.com Спасибо всем откликнувшимся.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Читайте преамбулу Закона О ЗПП, кто такой импортер.
		
			
			
				= есть координаты представительства в россии
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |