-
День добрый,
Заказал в интернет магазине fotodex.ru Apple iPhone. В рекламе на price.ru, на странице магазина (http://fotodex.ru/show_cat3.php?cati...1&idcateg=5221) и в документах изделие заявлено как оригинальное, производства Apple, на самом деле китайская подделка (http://www.autospec28.ru/index.php?p...f9421d92762b95).
При покупке телефон не открывался (я выходил на обед, а принимала товар секретарь, я вернулся как раз в тот момент, когда продавец уже уходил, и подписал ему накладную без проверки).
Удалось дозвониться, с требованием вернуть деньги или оригинальный iPhone с трудом (на сайте всего один единственный мобильный), ответили, мол подписали накладную, претензии предъявлять не вправе. На мои последующие попытки позвонить, все звонки сбрасываются.
Что делать?
-
Senior Member
-
История получила неожиданное продолжение. При вводе наименования ИП указанного на документах в поисковик, удадалось очень быстро выйти на людей, реально стоящих за данным ИП. Каково же было их удивление услышать о том, что от их имени был продан фальсифицированный товар. Уточнили делали, и, не поверите, через 20 минут мне звонят с телефона, на который я дозванивался постоянно в течение 4 дней. Представляются совладельцем. Надо заметить, что на сайте продавец фигурирует под другим юр лицом. Тональность сменилась с "подписал не глядя - сам виноват пшелвон" на "раз подписал, то конечно, проблема твоя, но по-человечески поможем". Помощь будет заключаться в оформлении правильных документов, реального гарантийного талона, и возможно, даже, при доплате, замене этой порнографии на Эппловский айфон с доплатой!
Вот скажите, я подписал ТТН, в которой было написано Apple iPhone 3G 16Gb, что любым человеком воспринимается как факт поставки товара фирмы Apple. При продаже товар ни мне ни моему секретарю продемострирован не был. После небольшого анализа выяснилось, что товар не соответствует документам. После чуть более тщательного анализа выяснилось, что и документы подложные. И какие такие основания есть у продавца не возвращать мне деньги (если я все правильно истолковал в статье 26.1?
-
У него есть основания не возвращать деньги, если докажет, что товар был в использовании и/или не сохранен товарный вид и упаковка.
Ваше же обоснование требования возврата может быть каким угодно, хоть в руке неудобно лежит или цвет не понравился, или палец не дотягивается куда-нибудь, или тяжелый, или легкий, или экран темный... что угодно: вы же не могли ознакомиться с товаром перед оплатой как в обычном магазине и выяснить все эти особенности.
Если продавец будет настаивать на том, что товар был в использовании -- вы его проверяли.
Если продавец будет настаивать на том, что у вас была возможность все проверить перед оплатой курьеру -- ну так он курьер, он не обязан вообще что-то знать о товаре, вот был бы он продавцом-консультантом...
-
 Сообщение от Razob
У него есть основания не возвращать деньги, если докажет, что товар был в использовании и/или не сохранен товарный вид и упаковка.
Ваше же обоснование требования возврата может быть каким угодно, хоть в руке неудобно лежит или цвет не понравился, или палец не дотягивается куда-нибудь, или тяжелый, или легкий, или экран темный... что угодно: вы же не могли ознакомиться с товаром перед оплатой как в обычном магазине и выяснить все эти особенности.
Если продавец будет настаивать на том, что товар был в использовании -- вы его проверяли.
Если продавец будет настаивать на том, что у вас была возможность все проверить перед оплатой курьеру -- ну так он курьер, он не обязан вообще что-то знать о товаре, вот был бы он продавцом-консультантом...
Если способ продажи не исключает непосредственное ознакомление с товаром перед покупкой, то это НЕ дистанционная продажа, независимо от названия должности сотрудника фирмы-продавца.
-
Victor Zotov, а на основании чего Вы решили, что Вам продана подделка?
-
glasniy, все от коробки, внешнего вида, операционной системы, инструкции на китайском до антены для приема телепрограмм (!) не производится фирмой apple в соответствии с их описанием продукции. я сам пользуюсь iphone-м уже года два. а на документах значится Apple iPhone 3G 16Gb
-
Т.е. описание этой модели самой фирмы Apple не совпадает с внешним видом самого товара и принадлежностей к нему?
-
Не совпадает не только с описанием. Не совпадает также с изделием фирмы Apple, которое называется Apple iPhone 3G 16Gb, которым я владею
-
Так Вы подделкой владеете или же "настоящим" устройством?
И с чем устройство, которым Вы владеете, "не совпадает"?
Кстати, Вы разве никогда не видели на сайтах или в инструкции запись подобного содержания "Внешний вид товара может меняться без дополнительного уведомления".
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Razob
У него есть основания не возвращать деньги, если докажет, что товар был в использовании и/или не сохранен товарный вид и упаковка.
Ваше же обоснование требования возврата может быть каким угодно, хоть в руке неудобно лежит или цвет не понравился, или палец не дотягивается куда-нибудь, или тяжелый, или легкий, или экран темный... что угодно: вы же не могли ознакомиться с товаром перед оплатой как в обычном магазине и выяснить все эти особенности.
Если продавец будет настаивать на том, что товар был в использовании -- вы его проверяли.
Если продавец будет настаивать на том, что у вас была возможность все проверить перед оплатой курьеру -- ну так он курьер, он не обязан вообще что-то знать о товаре, вот был бы он продавцом-консультантом...
Если способ продажи не исключает непосредственное ознакомление с товаром перед покупкой, то это НЕ дистанционная продажа, независимо от названия должности сотрудника фирмы-продавца.
что же такое дистанционная торговля?
-
 Сообщение от Razob
что же такое дистанционная торговля?
Дистанционная продажа, это продажа товара способом ИСКЛЮЧАЮЩИМ возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора купли-продажи.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Razob
что же такое дистанционная торговля?
Дистанционная продажа, это продажа товара способом ИСКЛЮЧАЮЩИМ возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора купли-продажи.
это так, но вы забываете об основании для заключения договора. В магазине это товар-деньги, при дистанционной торговле -- описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других-деньги-товар.
Можно пойти от противного, можете привести для меня пример дистанционной торговли?
-
Пример - Интернет-магазин с предоплатой.
Или торговля почтой...
-
не вижу я принципиальной, для нашего случая, разницы почта мне что-то доставила или приехал курьер. В обоих варианта возможна предоплата и возможна и при получении.
В общем каждый останется при своем мнении, вы меня не убедили, я вас тоже.
PS мною были возвращены в разное время телефон и два плеера надлежащего качества, оплачивал только доставку. Могу привести несколько примеров интернет-магазинов, где смысл этой статьи (26.1) выведен в правила их торговли (видимо были прецеденты).
-
Ну лично я только хотел сказать, что считается дистанционной торговлей, а что - нет.
Я вовсе не утверждал, что в данном случае торговля НЕ дистанционная.
-
смысл тогда в вашем посте, где вы цитируете мои комментарии к статье 26.1?
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Razob
У него есть основания не возвращать деньги, если докажет, что товар был в использовании и/или не сохранен товарный вид и упаковка.
Ваше же обоснование требования возврата может быть каким угодно, хоть в руке неудобно лежит или цвет не понравился, или палец не дотягивается куда-нибудь, или тяжелый, или легкий, или экран темный... что угодно: вы же не могли ознакомиться с товаром перед оплатой как в обычном магазине и выяснить все эти особенности.
Если продавец будет настаивать на том, что товар был в использовании -- вы его проверяли.
Если продавец будет настаивать на том, что у вас была возможность все проверить перед оплатой курьеру -- ну так он курьер, он не обязан вообще что-то знать о товаре, вот был бы он продавцом-консультантом...
Если способ продажи не исключает непосредственное ознакомление с товаром перед покупкой, то это НЕ дистанционная продажа, независимо от названия должности сотрудника фирмы-продавца.
-
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Razob
смысл тогда в вашем посте, где вы цитируете мои комментарии к статье 26.1?
 Сообщение от glasniy
Razob писал(а): У него есть основания не возвращать деньги, если докажет, что товар был в использовании и/или не сохранен товарный вид и упаковка.
Ваше же обоснование требования возврата может быть каким угодно, хоть в руке неудобно лежит или цвет не понравился, или палец не дотягивается куда-нибудь, или тяжелый, или легкий, или экран темный... что угодно: вы же не могли ознакомиться с товаром перед оплатой как в обычном магазине и выяснить все эти особенности.
Если продавец будет настаивать на том, что товар был в использовании -- вы его проверяли.
Если продавец будет настаивать на том, что у вас была возможность все проверить перед оплатой курьеру -- ну так он курьер, он не обязан вообще что-то знать о товаре, вот был бы он продавцом-консультантом...
Если способ продажи не исключает непосредственное ознакомление с товаром перед покупкой, то это НЕ дистанционная продажа, независимо от названия должности сотрудника фирмы-продавца.
Смысл в том, что Вы в этом посте ссылаетесь на то, что курьер - не продавец-консультант.
Я же указал на то, что не важно, каковадолжность у доставившего товар...
так даже лучше для потребителя.
А я вас неправильно понял, примите извинения)
-
glasniy, все просто: я пользуюсь настоящим iPhone-ом два года, он у меня второй по счету. Купил еще один, в подарок, он фуфло. Это изделие не совпадает с описанием Apple и не похож на мой (определит любой человек, вот вы, если отличите кирпич от буханки хлеба тоже поймете, где подделка). А Вы видели на сайте Apple запись "Внешний вид товара может меняться без дополнительного уведомления"? Фирма, продавшая товар, снабдила его документами от другого ИП (отличного от того, что указаны на их сайте), и не выходит на связь, после моих требований вернуть это г,;,но назад.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|