Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Потерял гарантийный талон

    Потерял гарантийный талон на телефон Mototola. Кассовый и товарный чек сохранены. Нужно сдать телефон на гарантийный ремонт. Подскажите, как быть?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По IMEI в АСЦ можно определить дату выпуска.
    В случае потрети фирменного гарантийного талона срок гарантии именно от него исчисляется.
    Или можете с чеком придти к продавцу и ему претензию с требованием ремонта предъявить.

  3. #3
    А где такое написано? Я 2 раза уже Закон перечитал, но не нашел... Есть только про утрату товарного\кассового чека...

  4. #4
    См. п. 30 Правил продажи отдельных товаров (есть на сайте):
    Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи товара установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В Законе Рф "ОЗПП" нет понятия "Гарантийного талона", там есть понятие "Гарантийного срока" и "Информации, предоставляемой потребителю".

    В частности, такая информация о мобильных телефонах Моторола, как условия гарантийного обслуживания, предоставлены потребителям на сайте:
    http://www.motorola.com/content/0,,1483-2669,00.html

    Условия гарантийного обслуживания НЕ СВЯЗАНЫ с присутствием или отсутствием у потребителя "Гарантийного талона" !

    Поэтому вооружайтесь распечаткой с сайта, как информацией для потребителя, КОТОРУЮ ПРЕДОСТАВИЛА МОТОРОЛА, и смело качайте права !

    Имейте ввиду, что сервисцентр получает деньги от компании Моторола за гарантийный ремонт, это для Вас ремонт бесплатный .
    Я думаю, телефон в гарантийный ремонт у Вас возьмут без проблем.

  6. #6

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Могу повторить вышесказанное:
    "В Законе Рф "ОЗПП" нет понятия "Гарантийного талона", там есть понятие "Гарантийного срока" и "Информации, предоставляемой потребителю"

    И добавить Закон РФ ОЗПП :
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя"
    Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    Тем более, что требование о ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ Вы имеет право предъявить непосредственно продавцу !

  8. #8
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от fix
    Компания Motorola GmbH напоминает: гарантийное обслуживание осуществляется авторизованным сервисным центром Motorola при наличии у потребителя оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца.
    тут нет слова "только".
    Талон с печатью магазина нужен, чтобы:
    - установить срок гарантии (со дня продажи это заметно дольше, чем с даты производства)
    - установить (с большой доле вероятности), что телефон не ворованый
    - установить с кого требовать возмещения цены, если телефон неремонтопригоден.
    Но отсутствие талона само по себе не может быть причиной отказа от гарантии. Хотя, опять-таки, если дата продажи неизвестна, то срок гарантии исчисляется с момента проздодства товара, а значит он может уже закончиться.

  9. #9
    Цитата Сообщение от fix
    Yurij, по ссылке, которую Вы привели написано:
    Компания Motorola GmbH напоминает: гарантийное обслуживание осуществляется авторизованным сервисным центром Motorola при наличии у потребителя оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца.

    Может попробовать такой ход:
    Связаться с сервисным центром и узнать каковы их условия для выдачи нового гарантийного талона. Как продавец всей этой электротехники могу сказать, что смысла требовать талон в магазине - нет, потому что они идут в единичном экземпляре (один телефон - один гарантийник). У вас на руках есть чек с датой, названием магазина (если СЦ не верит просто чеку - можно взять мягкий чек с гербовой печатью), который служит официальным документом подтверждающим факт купли/продажи. Дальнейшее развитие будет зависеть от конкретного СЦ.
    Keep It Real

  10. #10
    Телефон приняли. Большое спасибо всем ответившим в топике!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения