-
Потерял гарантийный талон
Потерял гарантийный талон на телефон Mototola. Кассовый и товарный чек сохранены. Нужно сдать телефон на гарантийный ремонт. Подскажите, как быть?
-
По IMEI в АСЦ можно определить дату выпуска.
В случае потрети фирменного гарантийного талона срок гарантии именно от него исчисляется.
Или можете с чеком придти к продавцу и ему претензию с требованием ремонта предъявить.
-
А где такое написано? Я 2 раза уже Закон перечитал, но не нашел... Есть только про утрату товарного\кассового чека...
-
Moderator
См. п. 30 Правил продажи отдельных товаров (есть на сайте):
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи товара установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара.
-
Senior Member
В Законе Рф "ОЗПП" нет понятия "Гарантийного талона", там есть понятие "Гарантийного срока" и "Информации, предоставляемой потребителю".
В частности, такая информация о мобильных телефонах Моторола, как условия гарантийного обслуживания, предоставлены потребителям на сайте:
http://www.motorola.com/content/0,,1483-2669,00.html
Условия гарантийного обслуживания НЕ СВЯЗАНЫ с присутствием или отсутствием у потребителя "Гарантийного талона" !
Поэтому вооружайтесь распечаткой с сайта, как информацией для потребителя, КОТОРУЮ ПРЕДОСТАВИЛА МОТОРОЛА, и смело качайте права !
Имейте ввиду, что сервисцентр получает деньги от компании Моторола за гарантийный ремонт, это для Вас ремонт бесплатный .
Я думаю, телефон в гарантийный ремонт у Вас возьмут без проблем.
-
-
Senior Member
Могу повторить вышесказанное:
"В Законе Рф "ОЗПП" нет понятия "Гарантийного талона", там есть понятие "Гарантийного срока" и "Информации, предоставляемой потребителю"
И добавить Закон РФ ОЗПП :
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя"
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Тем более, что требование о ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ Вы имеет право предъявить непосредственно продавцу !
-
Senior Member
 Сообщение от fix
Компания Motorola GmbH напоминает: гарантийное обслуживание осуществляется авторизованным сервисным центром Motorola при наличии у потребителя оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца.
тут нет слова "только".
Талон с печатью магазина нужен, чтобы:
- установить срок гарантии (со дня продажи это заметно дольше, чем с даты производства)
- установить (с большой доле вероятности), что телефон не ворованый
- установить с кого требовать возмещения цены, если телефон неремонтопригоден.
Но отсутствие талона само по себе не может быть причиной отказа от гарантии. Хотя, опять-таки, если дата продажи неизвестна, то срок гарантии исчисляется с момента проздодства товара, а значит он может уже закончиться.
-
 Сообщение от fix
Yurij, по ссылке, которую Вы привели написано:
Компания Motorola GmbH напоминает: гарантийное обслуживание осуществляется авторизованным сервисным центром Motorola при наличии у потребителя оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца.
Может попробовать такой ход:
Связаться с сервисным центром и узнать каковы их условия для выдачи нового гарантийного талона. Как продавец всей этой электротехники могу сказать, что смысла требовать талон в магазине - нет, потому что они идут в единичном экземпляре (один телефон - один гарантийник). У вас на руках есть чек с датой, названием магазина (если СЦ не верит просто чеку - можно взять мягкий чек с гербовой печатью), который служит официальным документом подтверждающим факт купли/продажи. Дальнейшее развитие будет зависеть от конкретного СЦ.
-
Телефон приняли. Большое спасибо всем ответившим в топике!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|