+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Прошу знающих людей посоветовать мне, как поступить в следующем случае.

    2 года назад купил в интернет-магазине (ООО "Ультра Глобал онлайн-трейдинг АГ") достаточно дорогую видеокарту компании ASUS. Документально оформлено все как положено: в наличии накладная, гарантийный талон со сроком гарантии 36 месяцев, серийный номер на видеокарте совпадает с номером в гарантийном талоне.

    И все бы ничего, но недавно видеокарта вышла из строя.
    Первым делом попытался обратиться к продавцу. Но оказалось, что компания прекратила свое существование год назад.
    Далее обратился в службу поддержки производителя (представительство ASUS в России). Но там сказали, что своих сервисных центров в России они не имеют, а для получения гарантийного обслуживания необходимо обращаться только к продавцу. Вариант с обменом или возвратом денег они вообще не рассматривают. Оборудование из "серых" поставок они гарантии лишают, но является ли моя конкретная видеокарта "серой" - не говорят.
    Тогда я попробовал сунуться в авторизированный сервисный центр у партнера ASUS в Пензе (я живу там). Но они не берут видеокарту на гарантийный ремонт, поскольку: 1) карта куплена не у них, 2) гарантийным ремонтом карт ASUS они не занимаются вообще. Подозреваю, что аналогичный ответ даст любой авторизированный сервисный центр ASUS где бы то ни было.

    Все вышеозначенные предварительные переговоры были устными или по электронной почте.

    Вопрос: есть ли у меня реальный шанс, если я предъявлю претензию производителю в лице российского представителя ASUS? Или лучше "забить" на все это и не трепыхаться?
    Если же шанс с претензией достаточно высок, то какова должна быть моя последовательность действий (хотя бы укрупненно)?

  2. #2
    карта ремонту не подлежит. убыток. претензии и суд для вас безубыточны. почему бы не попытаться?
    ((( списка АСЦ по видеокартам на сайте асуса нет. шансы у вас малые из-за покупки не у официального дилера.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения