-
проблема с Авто-магазином
Здравствуйте. В авто-магазине купил тормозные колодки, там же рядом с магазином в одном из боксов договорился о их замене, но механик осмотрев новые колодки посоветовал вернуть т.к. они полохо подходили на место да и вообще были сомнительного происхождения, буквально через 15-20 минут я возвратился в магазин и попросил вернуть мне деньги, на что мне сказали, что придеться написать заявление, после чего они в течении двух недель будут рассматривать мою притензию, и в конце-концов решат возвращать мне деньги или нет. Через некоторое время мне перезвонил директор этого магазина и начал мне советовать поменять авто-слесаря, что согласен только на замену колодок на другой равноценный товар и т.д., на что я отказал ему и потребовал вернуть деньги, в противном случае я буду подавать иск в суд, на что он разозлился и так сказать "пслал" меня в мягкой форме. Жду ваших советов.
-
Вы совершенно правы и можете подавать в суд
Ситуация подпадает под статью №25 ЗоЗПП и перечню №15 так-что дерзайте.
-
Интересно, у Вас что, очки такие особые? Которые из ст.25, выфкусывают при чтении то, что Вам не нравится, и оставляют только то, что радует глаз и самомнение?
Мне вот всегда казалось, что ст.25 предполагает именно обмен, что и предлагает продавец.
У Вас более новая редакция Глеб?
но механик осмотрев новые колодки посоветовал вернуть т.к. они полохо подходили на место да и вообще были сомнительного происхождения
После чего вероятно предложил установить высококачественные имеющиеся у него?
-
Прошу прошения, невнимательно прочитал сообщение (не быть мне юристом)
случай такто подподает под 18 статью, только надо будет доказать брак или несоответствие товара, а если без этого то...
Цитата из статьи 25
Пункт 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Это первое а второе какие 2 недели? И хамство из-за прилавка это плохой тон.
А если честно такие вещи должны решаться мирно; товар не был в эксплуатации, прошло всего 15 минут и при этом товар был забракован сторонней стороной. Если магазин предоставит гарантии на товар, то можно и вообще его оставить.
-
-
я уже извенился....
-
так что мне делать с этими колодками, у себя оставить?
-
Алексей Н. обслуживаться надо только в специализированных центрах, в зависимости от марки автомобиля. Тогда такие ситуации исключены. Доказать в суде, что именно эта запчасть была куплена у конкретного продавца проблематично.
Вообще я считаю, что такую ситуацию спровоцировало государство. На фоне обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и тех. обслуживания, государство разрешает другим изготавливать и продавать зап. части и услуги по ремонту, при этом абсолютно никак этих субъектов не контролируя. Еще дальше пошли защитники потребителей, которые доказывают в судах, что потребитель вправе ремонтироваться и обслуживаться где хочет и как хочет. Вот Вам и забота о безопасности товара для других участников дорожного движения.
-
Senior Member
Вы можете поменять их на подходящие.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|