+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    проблема с Авто-магазином

    Здравствуйте. В авто-магазине купил тормозные колодки, там же рядом с магазином в одном из боксов договорился о их замене, но механик осмотрев новые колодки посоветовал вернуть т.к. они полохо подходили на место да и вообще были сомнительного происхождения, буквально через 15-20 минут я возвратился в магазин и попросил вернуть мне деньги, на что мне сказали, что придеться написать заявление, после чего они в течении двух недель будут рассматривать мою притензию, и в конце-концов решат возвращать мне деньги или нет. Через некоторое время мне перезвонил директор этого магазина и начал мне советовать поменять авто-слесаря, что согласен только на замену колодок на другой равноценный товар и т.д., на что я отказал ему и потребовал вернуть деньги, в противном случае я буду подавать иск в суд, на что он разозлился и так сказать "пслал" меня в мягкой форме. Жду ваших советов.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    28
    Вы совершенно правы и можете подавать в суд
    Ситуация подпадает под статью №25 ЗоЗПП и перечню №15 так-что дерзайте.

  3. #3
    Yur
    Guest
    Интересно, у Вас что, очки такие особые? Которые из ст.25, выфкусывают при чтении то, что Вам не нравится, и оставляют только то, что радует глаз и самомнение?
    Мне вот всегда казалось, что ст.25 предполагает именно обмен, что и предлагает продавец.
    У Вас более новая редакция Глеб?
    но механик осмотрев новые колодки посоветовал вернуть т.к. они полохо подходили на место да и вообще были сомнительного происхождения
    После чего вероятно предложил установить высококачественные имеющиеся у него?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    28
    Прошу прошения, невнимательно прочитал сообщение (не быть мне юристом)
    случай такто подподает под 18 статью, только надо будет доказать брак или несоответствие товара, а если без этого то...
    Цитата из статьи 25
    Пункт 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Это первое а второе какие 2 недели? И хамство из-за прилавка это плохой тон.
    А если честно такие вещи должны решаться мирно; товар не был в эксплуатации, прошло всего 15 минут и при этом товар был забракован сторонней стороной. Если магазин предоставит гарантии на товар, то можно и вообще его оставить.

  5. #5
    Yur
    Guest
    1. Аналогичный товар отсутствовал?
    2. В чем заключается хамство?
    3. товар был забракован сторонней стороной.

    При этом ситуацию можно рассматривать с двух точек зренния:
    1. Потребитель утверждает, что в товаре имеется недостаток - "они полохо подходили на место да и вообще были сомнительного происхождения"
    В этой ситуации у продавца исходя из требования 10 дней на выполнение требований. При этом, если продавец не находит в товаре недостатка, он отказывает и все. Более он делать ничего не обязан. Если в дальнейшем будет доказано, что недостаток имел место, продавцу прийдется уплатить пени. Ст.25 здесь вообще не при чем.
    И из пояснений автора топика следует, что он занял именно такую позицию.
    2. Потребитель утверждает, что товар надлежащего качества. Но не подошел ему по цвету фрикционных накладок (оттенок не гармонирует с цветом окалины на дисках). И тогда потребитель вправе требовать ТОЛЬКО ЗАМЕНЫ ТОВАРА на аналогичный с требуемым оттенком (очевидно прийдется предоставить диск в качестве образца для выбора требуемого колера). И если у продавца не окажется колодок искомого цвета, только тогда можно настаивать на возврате уплаченной суммы в течение 3 дней.

    Плохой тон, это портить нервы людям опираясь на сплетни и слухи распускаемые всевозможными кустарями.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    28

    я уже извенился....

  7. #7
    так что мне делать с этими колодками, у себя оставить?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    111
    Алексей Н. обслуживаться надо только в специализированных центрах, в зависимости от марки автомобиля. Тогда такие ситуации исключены. Доказать в суде, что именно эта запчасть была куплена у конкретного продавца проблематично.
    Вообще я считаю, что такую ситуацию спровоцировало государство. На фоне обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и тех. обслуживания, государство разрешает другим изготавливать и продавать зап. части и услуги по ремонту, при этом абсолютно никак этих субъектов не контролируя. Еще дальше пошли защитники потребителей, которые доказывают в судах, что потребитель вправе ремонтироваться и обслуживаться где хочет и как хочет. Вот Вам и забота о безопасности товара для других участников дорожного движения.
    ребята давайте дружить

  9. #9
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Вы можете поменять их на подходящие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения