+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Купил бинокль жене в подарок, все замечательно, но он для нее тяжеловат, принес через неделю говорю верните деньги возьмите бинокль, они две недели экспертизу делали потом отвечают: мол он подпадает под технически сложный товар (ст.55) поэтому к возврату надлежащего качества не подлежит, я позвонил в РосПотребНадзор, мне там ответили мол он не подходит под эту статью, посоветовалсяч со знакомым юристом, он так же ответил. А они мне мол ничего не знаем, можете получить от на отказное письмо и идите в суд, мол только по постановлению суда вам вернем деньги. Кто знает как на них мона повлиять??? (без суда конеш)
    За ранее спасибо!

  2. #2
    ЖДу спасибо!!

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    на бинокле не было никаких пломб/ярлыков изготовителя?
    Если нет - тогда отказ неправомерен, н опри такой позиции магазина - решение только через суд.
    *неформально - по аналогии с фото-видеотоварами обменивать неправомерно - все-таки сложная оптика тоже ТСТ...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Можно попробовать объяснить, но не продавцу а руководству, что в суде вы 100% выиграете, но магазин в этом случае заплатит еще дополнительно 1% за каждый день просрочки до момента выплаты, за адвоката, моральный вред и 50% от взысканной суммы дополнительно штраф.

    PS Вы им претензию письменно написали? Они Вам поставили на ней отметку о принятии? Если да, то отсчитываете 10 дней и в суд, если нет - то срочно пишите.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  5. #5
    Guest
    Купил бинокль жене в подарок, все замечательно, но он для нее тяжеловат, принес через неделю говорю верните деньги возьмите бинокль, они две недели экспертизу делали потом отвечают: мол он подпадает под технически сложный товар (ст.55) поэтому к возврату надлежащего качества не подлежит
    Продавец действовал абсолютно грамотно, и занял выверенную правовую позицию.
    Те кто Вас slon1984 консультировал - не являются грамотными специалистами.
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.


    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    Итак поясняю:
    В Вашей ситуации исходно Вы могли требовать только, и исключительно обмена товара на аналогичный (иных габаритов, фасона, и т.д.)
    И только в том случае если у продавца не окажется аналогичного товара с необходимыми Вам параметрами - Вы имели право изменить требование, отказаться от исполнения договора, и ипотребовать возврата уплаченной суммы.
    Вы исходно потребовали:
    принес через неделю говорю верните деньги возьмите бинокль,
    Продавец провел проверку качества, установил, что оно является надлежащим, и отказал в удовлетворении неправомерного требования.
    К настоящему моменту две недели с момента покупки истекли, и права на обмен Вы уже не имеете.
    они две недели экспертизу делали потом отвечают
    Совершенно грамотная тактика.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения