+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Помогите, постоянная беда с владельцами приставок с некоторым техническим износом. Приходят потребители с желанием вернуть 150 рублей так как у них не работает диск. При проверке на технике в отделе диск работае и потребитель это видит. Соответственно отдел не несет ответственности за некачественную работу техники покупателя и диск в рабочем состоянии возврату не подлежит исходя из перечня. Что делать если потребитель продолжает настаивать на возврате денег и даже принес свою технику и диск действительно не работает. При попытке заменить диск на другой выявилось что диски ведут себя по разному что доказывает наличие проблем у техники потребителя. Подскажите, имеет ли он право требовать деньги за диск?

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    А разве можно продавать контрафактные диски

  3. #3
    Цитата Сообщение от dfcbkbq
    При попытке заменить диск на другой выявилось что диски ведут себя по разному что доказывает наличие проблем у техники потребителя.
    Что доказывает неисправность диска.

    Цитата Сообщение от dfcbkbq
    Подскажите, имеет ли он право требовать деньги за диск?
    Имеет
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения