+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Здравствуйте!
    В ноябре 2008 г. приобрел автомобиль УАЗ патриот limeted.
    После покупки авто через день планировалась поездка в Москву, по работе. На азс при заправке левого бака счетчик вывел на дисплей 47 литра (92) при вместимости бака 36 литров. После отъезда от колонки осталась большая лужа 11 литров бензина. Поездка в Москву отменилась сама-собой. При приезде на СТО оказалось, что на предпродажке забыли затянуть хомут на соединениях баков! Как только поломка была устранена я поехала в Москву. На обратном пути загорелся датчик неисправности бензинового двигателя с впрыском топлива. По приезду на СТО поменяли 1 и 2 лямбд зонды (датчики кислорода). Объяснили что это поломка выскакивает у многих патриотов (глюк в компьютере) . Через 200км датчик снова загорелся. При обращении в сервис сказали, если это не влияет на поведение машины и изменение её ходовых качеств, то можно ездить и ошибка была сброшена!
    На 0-то я присутствовал 2 часа к моей машине никто не подошел ,пошел выпить кофе. Пришел через 10 минут, оказалось, что машина готова (наверное, рекордное время проведения ТО)! На следующий день у меня потекло масло, по приезде на СТО у меня спросили, где направляющая щупа? я ответил, что не знаю, что масло меняли они, и должны знать, где направляющая! Они ответили что масло не меняли, а направляющая отвалилась (что тогда делали на ТО не понятно).Направляющую прилепили от Волги на холодную сварку. Датчик неисправности двигателя загорался регулярно. В январе месяце сервисный центр предложил оставить машину на несколько дней. для выяснения причин неисправности. 05.01.2009 пригнал машину, 08.01.2009 авто вернули, причину неисправности не обнаружили. Сразу ответа на заявку не получил, а по прошествии времени заявка исчезла. На пробеге 7000км утром не смог воспользоваться машиной, аккумуляторная батарея села. Главный инженер СТО лично привез аккумулятор на замену, забрал севший, через два дня вернул заряженный (не слишком ли много суеты для такого пренебрегающего отношения ?) . Помимо горящего датчика мы имеем: троение автомобиля(периодически), провал педали газа, стук в КПП(было сказано что стук характерен для всех моделей УАЗ), при включенном кондиционере троение авто и стук в КПП значительно усиливается, повышенный расход топлива (порядка 18л/100км), по утрам завожусь строго со 2-го раза, черный дым из выхлопной трубы. На все мои жалобы я получил ответ: этого не может быть у нового автомобиля. После моего обращения на завод изготовитель СТО провели: проверку свечей зажигания (одна из свечей была закопченная, её протерли и поставили на место), проверили на стенде форсунки (форсунки в процессе проверки работали не равномерно, их промыли и также водрузили на место, сообщив при этом, что неисправен стенд). В центр тех. обслуживания обращаюсь почти каждую неделю. Ни на одну проведённую диагностику я не получал официального заключения. Мелочи описывать не буду, хотя и они портят жизнь Сегодняшний случай вынуждает меня к действиям, при обгоне машины на трассе авто заклинило на скорости 80км/ч, газ в пол, а ему хоть бы хны. По роду своей деятельности без автомобиля обойтись не могу, но при такой работе авто это становиться не безопасно! Подскажите, как поступить в этом случае? И в как я могу потребовать возврат денег и возмещение ущерба?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    одна из свечей была закопченна
    Только одна из всех? А эта свеча движку соответствует?

    ри включенном кондиционере троение авто и стук в КПП значительно усиливается
    Так-то кондиционер с КПП связан весьма отдаленно.

    panisher200, Вам нужно определить причины появления всех этих недостатков. Иначе при предъявлении претензии продавец просто сошлется на некачественную работу специалистов центра техобслуживания.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Да сервис ни к черту. За такой "сервис" бошки надо отрывать. Хотя УАЗ это ведро с болтами, а не машина. Иногда в качестве хобби на СТО работаю диагностом, насмотрелся... Не видел ни одного "патриота" которым хозяин был бы доволен...
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  4. #4
    Значит надо ехать на независимую экспертизу? Дело в том если выяснять причину расхода топлива то перебирать придется всю топливную систему, а это влетит в много копеечек. А с финансами щас туго ибо кризис! Я вот думаю так пригоню им авто напишу в наряд листе все что меня не устраивает(в двух экземплярах)и поставлю на нем время потому что если машина проводит в сервисе больше 30 часов я могу потребовать замены(это так?), оставлю им на столько дней сколько они захотят (но не больше 45)! так как я сомневаюсь что они что то будут делать то потом буду писать о возврате машины! И на завод чтобы они разобрались с этим официальным дилером!
    Все правильно?
    И еще такой вопрос на то время когда я сдам авто я потеряю временно работу могу я с них за это взять материальный ущерб?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    если машина проводит в сервисе больше 30 часов я могу потребовать замены
    Нет, на время ремонта автомобиля продавец подмену предоставлять не обязан.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_20.shtml
    И откуда такой срок?

    на то время когда я сдам авто я потеряю временно работу могу я с них за это взять материальный ущерб?
    Убытки, а не ущерб. Но если Вы их потребуете, то ситуация автоматически выйдет из под действия ЗОЗПП.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Member
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    90
    Про расход топлива -18/100 для такого сарая с двигателем 2,7 или тем более 2,9- это норма! Расход, заявленный в инструкции, занижен всегда!
    У моего соседа Хантер2,7-20л/100 по городу!
    Машина ведь огромная и тяжелая! Спросите сколько кушают Прадо2,7- около 22/100 по городу. А Тоетовский мотор покруче Патриковского будет.
    Считаю, что с расходом у Вас норма-все остальное,конечно ,брак.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    какие документы о неплановых ремонтах есть сейчас?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8
    Цитата Сообщение от panisher200
    Значит надо ехать на независимую экспертизу? Дело в том если выяснять причину расхода топлива то перебирать придется всю топливную систему, а это влетит в много копеечек.
    Не знаю в какую копеечку у Вас. У нас на СТО полная диагностика компьютером с измерением давления в топливной системе в разных режимах и замером компрессии всех цилиндров стоит 650 - 1000 руб. Но у Вас похоже дело в СТО, меняйте его.
    18литров многовато, но надо смотреть машину. Могу по опыту посоветовать сделать нормальную диагностику, нормальное ТО с заменой всех фильтров, промывкой форсунок (но не ультразвуком, у нас 99% станций это делают неправильно) неразборным методом и заменить прошивку в ЭБУ.Все удовольствие встанет в пределах 3тыс руб + 2-3тыс за перепрошивку ЭБУ.
    Если что серьёзное неисправно, можно по гарантии поменять. Посоветуйтесь с дилером (продавцом) Возможно он частично возьмет расходы на себя.

    PS с качеством российского бензина форсунки на любых инжекторных машинах надо промывать не реже чем через замену масла.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  9. #9
    Цитата Сообщение от McLeen
    какие документы о неплановых ремонтах есть сейчас?
    1. Чистка и регулировка форсунок.
    2. Датчик кислорода - замена.
    3. Искрогаситель или промежуточная труба - замена.
    4. Компьютерная диагностика двигателя.
    5. Проверка содержания окиси углерода в отработавших газах.
    6. Тягя рулевая - снятие и установка.
    7. Наконечник рулевой тяги - замена.
    8. рулевая трапеция - смазка.
    На мои заявления о выдаче результатов диагностики или акта выполненных работ ответа не получил.

  10. #10
    Про расход топлива -18/100 для такого сарая с двигателем 2,7 или тем более 2,9- это норма
    Общался с другими Патриводами, у всех по разному, но у большинства летом 12-13 л/100км. Мне кажется все дело в том как правильно работает инжектор.

  11. #11
    Member
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от panisher200
    [quote:7018d6887e]
    большинства летом 12-13 л/100км.

    Я давно заметил, что большинство занижает расход своей машины! 12 у меня по городу Хюндай-Акцент с кондеем по пробкам жрет.
    Есть еще ТАГЕР-джип- там мотор 2.3 Мерседес- куда там Патриоту до него, расход по городу не меньше 14.
    Тагер меньше Патрика и мотор меньше.
    Ауди А4 2.4л у приятеля по городу-14-15л! -вот Вам реальные цифры.
    Так что не верьте им!- скорее всего это нормальный расход.

  12. #12
    это ещё цветочки, если все собрать заказ наряды то что выдали за год с небольшим а это 45 штук и 10 приездов без заказ нарядов,щас буду пробовать делать возврат-попробую.

  13. #13
    Цитата Сообщение от panisher200
    Цитата Сообщение от McLeen
    какие документы о неплановых ремонтах есть сейчас?
    1. Чистка и регулировка форсунок.
    Это что то новое.
    Форсунки не чистят а промывают это раз.
    их НЕ РЕГУЛИРУЮТ, нечего там регулировать, это два.
    Еще раз повторюсь, бегите из этого СТО, найдите нормальное...

    PS судя по описанию ремонта в этом СТО экспертиза будет не в вашу пользу.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения