+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Поехала отдыхать в центр отдыха (что-то вроде гостиницы на территории турбазы). Путёвка была с 25 июля по 31 июля. Общая сумма 18 тысяч (3 в сутки). Оставила предоплату 10% (2000). Приехать 25 не смогла, не предупредила о том, что не приеду. Приехала 26. Оплатила 16, т.е. 15 за пять дней и ещё тысячу за 25 число, когда меня там не было. НО ведь если бы я не приехала 26 числа и туда поселили бы других людей, они не стали бы брать с них эту тысячу. Гостиница не несла никаких расходов, не убирали там, не стелили бельё, завтрак даже не приносили.... за что три тысячи?!

    И ещё в правилах пользования написано, что не должно быть животных. Не смотря на это животные в гостинице есть, кроме того даже обслуживающий персонал проживает с животными. Весь номер был в собачьей шерсти. А у меня аллергия. Неужели ничего нельзя сделать.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Оплатила 16, т.е. 15 за пять дней и ещё тысячу за 25 число, когда меня там не было
    В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 781 ГК Вы должны доплатить 2000.
    Неужели ничего нельзя сделать
    А что Вы хотите сделать?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Валера-38
    В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 781 ГК Вы должны доплатить 2000.
    А прочитать внимательно??
    Цитата Сообщение от miss_sasha
    Оставила предоплату 10% (2000)
    Это раз.
    Цитата Сообщение от miss_sasha
    Приехала 26. Оплатила 16
    Это два. Вместе 18000. Доплачивать нечего.

    То miss_sasha. Договор заключен на весь период с общей суммой 18000 или на каждый день по 3000? Думаю, что первое (хотя практически без разницы). В этом случае Вы можете хоть в последний день приехать - денег не сэкономите. Почувствуйте разницу между "услуга не предоставлялась" и "услугой не воспользовались". Ваш случай второй.
    Номер был предоставлен? Был. Бельё, чистота, завтрак - Вам в них отказали? Докажете? Нет? Значит предоставлялись, но Вы не воспользовались. В договоре есть пункт о том, что в случае НЕпользования какими-то услугами Вам за них деньги возвращают? Нет? Тогда извиняйте.
    Ну а если есть претензии по качеству отдыха, то предъявляйте претензии гостинице в письменном виде. Потребуются доказательства.
    То, что у Вас аллергия, при заключении договора (или хотя бы при заселении) Вы предупреждали кого-нибудь (и соответственно доказательства)?
    По правилам пользования. Думаю, что они относятся к тем кто ПОЛЬЗУЕТСЯ. А персонал работает, т.е. это Вам нельзя с животными, а персоналу как скажет начальство и санитарные нормы.

    имхо - без перспектив..
    Best regards, v.smith

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    v.smith, Вы прекрасно поняли, что я имел в виду то же самое.

  5. #5
    Если бы это был договор, то как я предполагаю, даже если бы я вообще туда не приехала, они меня нашли бы и обязали заплатить за всю неделю. Изначально у меня была только квитанция на две тысячи. А уже потом мне оформили путёвку. В общем-то я сама виновата, что заплатила. Просто там разговаривать даже не с кем, только администратор, который не может сам решать какие-либо вопросы, кроме выдачи сдачи.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Валера-38
    v.smith, Вы прекрасно поняли, что я имел в виду то же самое.
    Ну, написали Вы о том, что человек должен доплатить 2000. По-другому Ваш спич истолковать невозможно, уж извиняйте.
    Цитата Сообщение от miss_sasha
    Изначально у меня была только квитанция на две тысячи
    Это и есть уже договор (только если не указано в квитанции за что, то условий договора нет). Здесь,если бы Вы не приехали, гостинице надо было бы доказывать что договор был на бОльшую сумму. Но назад две тысячи Вы бы уже не получили. А поскольку Вы приехали и оформили путёвку (договор), то оттуда и пляшем.
    Best regards, v.smith

  7. #7
    Про две тысячи я ничего и не говорю. Меня интересует только тысяча. Просто администратор положила себе в карман тысячу, пометила себе, что жильцы не приехали и поселила новых. Мне сначала как-то всё равно было, а когда весь отдых испортили там, стало обидно))))

    Представляете, встретила в коридоре горничную и спросила, как часто убирают.... был понедельник.... она постояла подумала и выдала "я сегодня уезжаю, приеду в пятницу, могу вам швабру дать".... и на полном серьёзе выдала мне швабру....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения