+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Купил Sony VAIO VGN–CS11SR/W. При покупке осмотрел, все в порядке. Спустя несколько дней после покупки, я заметил один залипший пиксел, спустя еще день появилось светлое пятно, а потом уже почти каждый день на дисплее стали появляться светлые точки, в итоге я насчитал их порядка 15–ти. Составил заявление в свободной форме с просьбой о замене на аналогичный, получил на него подпись и печать магазина. Ответа не получаю вот уже пять дней. Прошу их обменять, наконец, ноутбук.

    Но все эти светлые точки на экране, со слов администратора магазина, не являются гарантийным случаем, и вообще, он никак не может (или не хочет?) увидеть эти светлые точки. "Хорошо", говорю я, "раз с ним все в порядке, то просто обменяйте мне его или верните деньги, ведь двух недель еще не прошло". "Нет", говорит, "такой товар возвращать просто так нельзя, нужна экспертиза". А для экспертизы ноутбук могут задержать, как он говорит, от 7 до 50 дней. Я этого не хочу, так как через неделю уезжаю в отпуск.

    Я могу что-нибудь сделать для того, чтобы мне обменяли ноутбук на аналогичный или вернули деньги без экспертизы? Да поскорее
    Заранее благодарен за помощь!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Насколько я знаю, неисправностью не считается обычно наличие 3-4 неработающих пикселей. А если 15 и появляются, то уже должны менять. Кстати, а 15 дней со дня покупки уже прошло?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если 15 дней со дня покупки до подачи заявления прошло, то Вы не могли требовать замены, а только ремонт. Если не прошло, то могли. Ждите теперь. В соответствии со ст. 21 должны заменить в течение 7дней/20дней/1месяца.
    Причем, если для замены продавцу требуется более 7 дней, Вам по Вашему ПИСЬМЕННОМУ требованию должны предоставить в течение 3 дней на это время подмену.
    Если продавец решит провести экспертизу, то, к сожалению, без нее не обойтись.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    А раз 5 дней прошло, то, думаю, неплохо бы заявление на подмену написать. А там либо дадут, либо пеня пойдёт, имхо лучше чем ничего.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ivan15
    А раз 5 дней прошло, то, думаю, неплохо бы заявление на подмену написать. А там либо дадут, либо пеня пойдёт, имхо лучше чем ничего.
    Временная подмена при требовании замены товара предоставляется, tcpb на замену требуется более 7 (семи) дней.

  6. #6
    дайте дату покупки

  7. #7
    21 июля.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от yorkmolko
    21 июля.
    Значит до среды, 5 августа, можно предъявить ЛЮБОЕ требование по ст. 18 ЗоЗПП, пока не прошло 15 дней со дня покупки.
    Отсчёт сроков, согласно ГК, начинается со дня, следующего после дня события точки отсчёта.
    Т.е., с 22 июля.

  9. #9
    Как быть с тем, что продавцы и администраторы магазина не признают недостатков? "Все, на что ты указываешь, не является гарантийным случаем", говорят они, и это, возможно, так, но это ведь все равно недостаток, верно? На чье усмотрение что-либо является недостатком?

    Просмотрел ст.25. Правильно ли я понимаю, что она мне не подходит, я ведь включал ноутбук? С другой стороны, не включи я его и не начни пользоваться, я бы не смог обнаружить недостатки...

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Определение недостатка есть в Преамбуле ЗоЗПП.
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
    А ст. 25 для ноутов неприменима вообще.

  11. #11
    Цитата Сообщение от yorkmolko
    Как быть с тем, что продавцы и администраторы магазина не признают недостатков? "Все, на что ты указываешь, не является гарантийным случаем", говорят они, и это, возможно, так, но это ведь все равно недостаток, верно? На чье усмотрение что-либо является недостатком?
    вам надо предьявить недостатки ПИСЬМЕННО и получить ПИСЬМЕННЫЙ отказ.
    причину недостатка определяет эксперт. при отказе магазина вы можете платно произвести независимую экспертизу. если отказа нет то лучше провести диагностику. это дешевле экспертизы, до 500 руб - акт диагностики, товар-недостаток. гарантийный или негарантийный , это решит уже судья.
    при акте диагностики ответчик оспорит его и судья назначит экспертизу сам либо по ходатайству ответчика.
    ищите гост и ISO на монитроры. для матриц 2го класса есть норма и там не более скольки-то на миллион пикселей.
    25я статья не при чём.

  12. #12
    На выходных написал кое-куда, и сегодня получил в 16:30 ответ:
    Здравствуйте, Павел!
    Я извиняюсь от лица компании. Сожалею, что сотрудники этого магазина заняли такую странную позицию, но я уверен, нам удастся их переубедить Я перешлю Ваш отзыв кураторам этого Sony Centre, и сегодня-завтра с Вами свяжутся или мои коллеги или само руководство магазина. Я уверен, что мы сможем разобраться в этой ситуации и не оставим Вас со сломанным ноутбуком. Спасибо, что Вы нам написали, и ещё раз извините. Надеюсь, скоро всё разрешится.
    С уважением, Сергей Педан
    Sony CIS Toch-point marketing department
    А в 20:00 сотрудники магазина сообщили мне по телефону, что "компания Sony приняла решение об обмене, приезжайте завтра после обеда, поменяем".

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    +1 компании Сони, чего говорить.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Но все эти светлые точки на экране, со слов администратора магазина, не являются гарантийным случаем
    http://ostapbenderx.narod.ru/Index/50/5001.htm
    Является недостатком любой дефектный пиксель (п. 7. 20 и п. 3.4.13). Иной вопрос, что различаются классы дисплеев по дефектам пикселей. Этот класс должен указываться в руководстве пользователя (ч. "м" п. 8.2.3), если имеются дефектные пиксели. Такая запись будет свидетельствовать о том, что продавец исполнил обязанность предупредить потребителя о недостатке товара в письменной форме (посл. абз. п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров). Если такой записи нет, то недостаток не оговорен продавцом при продаже со всеми вытекающими (ст. 18 ЗОЗПП).

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Vel
    Но все эти светлые точки на экране, со слов администратора магазина, не являются гарантийным случаем
    http://ostapbenderx.narod.ru/Index/50/5001.htm
    Является недостатком любой дефектный пиксель (п. 7. 20 и п. 3.4.13). Иной вопрос, что различаются классы дисплеев по дефектам пикселей. Этот класс должен указываться в руководстве пользователя (ч. "м" п. 8.2.3), если имеются дефектные пиксели. Такая запись будет свидетельствовать о том, что продавец исполнил обязанность предупредить потребителя о недостатке товара в письменной форме (посл. абз. п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров). Если такой записи нет, то недостаток не оговорен продавцом при продаже со всеми вытекающими (ст. 18 ЗОЗПП).
    Кол-во "битых" пискелей может ещё и ГОСТом устанавливаться.....

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Дефект - он и в Африке дефект, как ты по его наличию и характеру продукцию не классифицируй.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения