-
Купил Sony VAIO VGN–CS11SR/W. При покупке осмотрел, все в порядке. Спустя несколько дней после покупки, я заметил один залипший пиксел, спустя еще день появилось светлое пятно, а потом уже почти каждый день на дисплее стали появляться светлые точки, в итоге я насчитал их порядка 15–ти. Составил заявление в свободной форме с просьбой о замене на аналогичный, получил на него подпись и печать магазина. Ответа не получаю вот уже пять дней. Прошу их обменять, наконец, ноутбук.
Но все эти светлые точки на экране, со слов администратора магазина, не являются гарантийным случаем, и вообще, он никак не может (или не хочет?) увидеть эти светлые точки. "Хорошо", говорю я, "раз с ним все в порядке, то просто обменяйте мне его или верните деньги, ведь двух недель еще не прошло". "Нет", говорит, "такой товар возвращать просто так нельзя, нужна экспертиза". А для экспертизы ноутбук могут задержать, как он говорит, от 7 до 50 дней. Я этого не хочу, так как через неделю уезжаю в отпуск.
Я могу что-нибудь сделать для того, чтобы мне обменяли ноутбук на аналогичный или вернули деньги без экспертизы? Да поскорее 
Заранее благодарен за помощь!
-
Насколько я знаю, неисправностью не считается обычно наличие 3-4 неработающих пикселей. А если 15 и появляются, то уже должны менять. Кстати, а 15 дней со дня покупки уже прошло?
-
Если 15 дней со дня покупки до подачи заявления прошло, то Вы не могли требовать замены, а только ремонт. Если не прошло, то могли. Ждите теперь. В соответствии со ст. 21 должны заменить в течение 7дней/20дней/1месяца.
Причем, если для замены продавцу требуется более 7 дней, Вам по Вашему ПИСЬМЕННОМУ требованию должны предоставить в течение 3 дней на это время подмену.
Если продавец решит провести экспертизу, то, к сожалению, без нее не обойтись.
-
А раз 5 дней прошло, то, думаю, неплохо бы заявление на подмену написать. А там либо дадут, либо пеня пойдёт, имхо лучше чем ничего.
-
 Сообщение от Ivan15
А раз 5 дней прошло, то, думаю, неплохо бы заявление на подмену написать. А там либо дадут, либо пеня пойдёт, имхо лучше чем ничего.
Временная подмена при требовании замены товара предоставляется, tcpb на замену требуется более 7 (семи) дней.
-
-
-
 Сообщение от yorkmolko
21 июля.
Значит до среды, 5 августа, можно предъявить ЛЮБОЕ требование по ст. 18 ЗоЗПП, пока не прошло 15 дней со дня покупки.
Отсчёт сроков, согласно ГК, начинается со дня, следующего после дня события точки отсчёта.
Т.е., с 22 июля.
-
Как быть с тем, что продавцы и администраторы магазина не признают недостатков? "Все, на что ты указываешь, не является гарантийным случаем", говорят они, и это, возможно, так, но это ведь все равно недостаток, верно? На чье усмотрение что-либо является недостатком?
Просмотрел ст.25. Правильно ли я понимаю, что она мне не подходит, я ведь включал ноутбук? С другой стороны, не включи я его и не начни пользоваться, я бы не смог обнаружить недостатки...
-
Определение недостатка есть в Преамбуле ЗоЗПП.
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
А ст. 25 для ноутов неприменима вообще.
-
 Сообщение от yorkmolko
Как быть с тем, что продавцы и администраторы магазина не признают недостатков? "Все, на что ты указываешь, не является гарантийным случаем", говорят они, и это, возможно, так, но это ведь все равно недостаток, верно? На чье усмотрение что-либо является недостатком?
вам надо предьявить недостатки ПИСЬМЕННО и получить ПИСЬМЕННЫЙ отказ.
причину недостатка определяет эксперт. при отказе магазина вы можете платно произвести независимую экспертизу. если отказа нет то лучше провести диагностику. это дешевле экспертизы, до 500 руб - акт диагностики, товар-недостаток. гарантийный или негарантийный , это решит уже судья.
при акте диагностики ответчик оспорит его и судья назначит экспертизу сам либо по ходатайству ответчика.
ищите гост и ISO на монитроры. для матриц 2го класса есть норма и там не более скольки-то на миллион пикселей.
25я статья не при чём.
-
На выходных написал кое-куда, и сегодня получил в 16:30 ответ:
Здравствуйте, Павел!
Я извиняюсь от лица компании. Сожалею, что сотрудники этого магазина заняли такую странную позицию, но я уверен, нам удастся их переубедить  Я перешлю Ваш отзыв кураторам этого Sony Centre, и сегодня-завтра с Вами свяжутся или мои коллеги или само руководство магазина. Я уверен, что мы сможем разобраться в этой ситуации и не оставим Вас со сломанным ноутбуком. Спасибо, что Вы нам написали, и ещё раз извините. Надеюсь, скоро всё разрешится.
С уважением, Сергей Педан
Sony CIS Toch-point marketing department
А в 20:00 сотрудники магазина сообщили мне по телефону, что "компания Sony приняла решение об обмене, приезжайте завтра после обеда, поменяем".
-
+1 компании Сони, чего говорить.
-
Но все эти светлые точки на экране, со слов администратора магазина, не являются гарантийным случаем
http://ostapbenderx.narod.ru/Index/50/5001.htm
Является недостатком любой дефектный пиксель (п. 7. 20 и п. 3.4.13). Иной вопрос, что различаются классы дисплеев по дефектам пикселей. Этот класс должен указываться в руководстве пользователя (ч. "м" п. 8.2.3), если имеются дефектные пиксели. Такая запись будет свидетельствовать о том, что продавец исполнил обязанность предупредить потребителя о недостатке товара в письменной форме (посл. абз. п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров). Если такой записи нет, то недостаток не оговорен продавцом при продаже со всеми вытекающими (ст. 18 ЗОЗПП).
-
 Сообщение от Vel
Но все эти светлые точки на экране, со слов администратора магазина, не являются гарантийным случаем
http://ostapbenderx.narod.ru/Index/50/5001.htm
Является недостатком любой дефектный пиксель (п. 7. 20 и п. 3.4.13). Иной вопрос, что различаются классы дисплеев по дефектам пикселей. Этот класс должен указываться в руководстве пользователя (ч. "м" п. 8.2.3), если имеются дефектные пиксели. Такая запись будет свидетельствовать о том, что продавец исполнил обязанность предупредить потребителя о недостатке товара в письменной форме (посл. абз. п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров). Если такой записи нет, то недостаток не оговорен продавцом при продаже со всеми вытекающими (ст. 18 ЗОЗПП).
Кол-во "битых" пискелей может ещё и ГОСТом устанавливаться.....
-
Дефект - он и в Африке дефект, как ты по его наличию и характеру продукцию не классифицируй.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|