+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    ситуация такая.

    купила ноутбук, включила на следующий день и тут возник ряд проблем. Во-первых - из-за того, что ноутбук был последним, там стоит пароль, во-вторых - ноутбук продавался без зарядного (я спросила, могут ли возникнуть из-за этого проблемы и получила в ответ, что в этом нет ничего страшного - купила универсальное зарядное), как результат - с зарядным проблемы и ноутбук не включается.

    могу ли я вернуть ноутбук в магазин и получить обратно деньги? покупка была сделана 31.07.09. и если да, то в какие сроки мне должны вернуть деньги? (проблема ещё и в том, что ноут был куплен не дома, а в Питере - нужно специально ехать туда)

  2. #2
    ну кто же так покупает, не стакан же семечек, те и то пробуете... тысячи рублей не глядя неизвестно за что.
    срочно пока не истекли 15 дней со дня покупки напишите письменную претензию в двух экземплярах и приложите копии чеков-гарантий.
    вручите и получите отметку продавца на своём экземпляре.
    на отсылки в СЦ якобы для проверки качества не "ведитесь". отвезите товарв магазин и никуда больше.
    почитайте как правильно и "неправильно" сдавать товар по ссылкам в личном сообщении.
    вопросы:
    1. где покупали это "универсальное зарядное"? у ниж же?
    2. загораются ли индикаторы зарядки аккумулятора и сети как написано в инструкции по эксплуатации.

  3. #3
    Отнесите и спросите в магазине.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Svet_Lana
    в этом нет ничего страшного - купила универсальное зарядное
    Ага, НИЧЕГО СТРАШНОГО, просто повод снять с гарантии
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    просто повод снять с гарантии
    Повод чего сделать? И где это действие в законе описано?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Svet_Lana, также можете требовать возмещения убытков в виде покупки отдельного зарядного устройства.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Vel
    просто повод снять с гарантии
    Повод чего сделать? И где это действие в законе описано?
    Не в законе а в инструкции к ноуту.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  8. #8
    Вот пример от АСУСА:
    http://inetsar.ru/zakon/gar_asus.jpg
    Смотри подчеркнутое.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    InetSar, снять с гарантии нельзя - это нарушение договора купли-продажи. Можно признать случай возникновения недостатка негарантийным. Эта разница понятна?
    Best regards, v.smith

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Не в законе а в инструкции к ноуту
    А инструкция - нормативный правовой акт что ли? Нет такого понятия "снять с гарантии". Нельзя отказаться от гарантийный обязательств, что бы там в инструкции ни было написано.

    Вот пример от АСУСА:
    http://inetsar.ru/zakon/gar_asus.jpg
    Смотри подчеркнутое.
    Первые два подчеркивания правомерны (п. 6 ст. 18 ЗОЗПП), последнее - нет (вообще полная каша в голове у составителей инструкций и гар. талонов). Нет никаких "снятий с гарантии", "недействительности гарантии", есть п. 6 ст. 18: причинно-следственная связь (ПСС) между нарушением правил использование хранения или транспортировки и недостатком. ПСС доказана - отказывайся исполнять требование потребителя, связанное с конкретным обнаруженным недостатком, не доказана - исполняй требование.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    снять с гарантии нельзя - это нарушение договора купли-продажи
    Односторонний отказ от исполнения обязательства: ст. 310 ГК.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Vel
    Односторонний отказ от исполнения обязательства: ст. 310 ГК.
    Ну так и?
    Всё правильно можно и односторонне. Но:
    1. Если это предусмотрено в законодательном порядке. (а такого нет)
    2. Если это предусмотрено договором.
    Да, в гарантийном талоне могут быть пункты типа приведённого выше. Но они легко признаются недействительными (п.1 ст. 16 ЗоЗПП), а раз недействительны, то односторонний отказ от гарантийных обязательств недопустим.
    Best regards, v.smith

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Ну так и?
    И я об этом. Просто норму привел.

  14. #14
    Цитата Сообщение от InetSar
    Цитата Сообщение от Svet_Lana
    в этом нет ничего страшного - купила универсальное зарядное
    Ага, НИЧЕГО СТРАШНОГО, просто повод снять с гарантии
    точнее...
    отказ в гарантийном обслуживании.
    снятия гарантии нет в природе.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    отказ в гарантийном обслуживании
    Точнее отказ удовлетворить требование. А то и судьи тоже СЦшному жаргону научились.

  16. #16
    Ну прицепились к формулировке, а смысл потеряли. Все что я приводил только с одной целью, показать, что это МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ ПОВОДОМ В ОТКАЗЕ ОТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Будет так или нет другой вопрос, но повод есть.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    За такой "повод", если начнет им козырять, продавец будет отвечать в суде неустойкой по п. 1 ст. 23 и штрафом по п. 6 ст. 13 ЗОЗПП, а в РПН - штрафом по п. 2 ст. 14.8 КоАП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения