+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    21 июля 2009 года я приобрела мотороллер в магазине "лента". Уже после двух часов эксплуатации и далее ( следуя тщательно изученной инструкции) я заметила дефекты, а именно:
    - клаксон время от времени не срабатывает;
    - тормоза, как правило, не фиксируют колесо ( приходиться тормозить в буквальном смысле ногами, а иногда и вовсе отказывают);
    - теряет холостые обороты и глохнет, что влечёт за собой как минимум 2х минутную попытку завестись вновь;
    - с самого начала течёт бензобак, создавая едкий запах и подтёки на двигателе;
    - подозрительные звуки при езде: заднее колесо обо что-то трётся, плюс звон из-под днища.
    (И всё это - учитывая, что пробег мотороллера составлял (следуя гарантийному талону), треть нормы пробега для ПЕРВИЧНОГО осмотра в сервисном центре).

    1 августа я приехала на нем в магазин ( в сопровождении двух профессиональных мотоциклистов, один спереди - другой сзади, т.к.
    мой путь в 28км на данном аппарате представлял повышенную угрозу и даже витальный исход.
    Прежде чем отправится на решение этого вопроса, я сделала контрольный звонок в магазин и уточнила день и время, в которое я могу осуществить возврат товара. Однако, прибыв на место я столкнулась с наивысшей степенью некомпетентности сотрудников:
    день оказался "не приёмным" и никто из сотрудников не смог сказать мне ничего вразумительного по поводу моих дальнейших действий (сбора справок, заключения экспертов и т.п.) дабы вернуть деньги за некачественный товар.

    Вопрос: скажите вы, как грамотно (в соответствии с законом) получить обратно утраченную сумму?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Pervadccella
    21 июля 2009 года я приобрела мотороллер в магазине "лента". Уже после двух часов эксплуатации и далее ( следуя тщательно изученной инструкции) я заметила дефекты, а именно:
    - клаксон время от времени не срабатывает;
    - тормоза, как правило, не фиксируют колесо ( приходиться тормозить в буквальном смысле ногами, а иногда и вовсе отказывают);
    - теряет холостые обороты и глохнет, что влечёт за собой как минимум 2х минутную попытку завестись вновь;
    - с самого начала течёт бензобак, создавая едкий запах и подтёки на двигателе;
    - подозрительные звуки при езде: заднее колесо обо что-то трётся, плюс звон из-под днища.
    (И всё это - учитывая, что пробег мотороллера составлял (следуя гарантийному талону), треть нормы пробега для ПЕРВИЧНОГО осмотра в сервисном центре).

    1 августа я приехала на нем в магазин ( в сопровождении двух профессиональных мотоциклистов, один спереди - другой сзади, т.к.
    мой путь в 28км на данном аппарате представлял повышенную угрозу и даже витальный исход.
    Прежде чем отправится на решение этого вопроса, я сделала контрольный звонок в магазин и уточнила день и время, в которое я могу осуществить возврат товара. Однако, прибыв на место я столкнулась с наивысшей степенью некомпетентности сотрудников:
    день оказался "не приёмным" и никто из сотрудников не смог сказать мне ничего вразумительного по поводу моих дальнейших действий (сбора справок, заключения экспертов и т.п.) дабы вернуть деньги за некачественный товар.

    Вопрос: скажите вы, как грамотно (в соответствии с законом) получить обратно утраченную сумму?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Написать письменное заявление (2 экземпляра, ссылка на образцы заявлений наверху страницы) с Вашим требованием. До момента отказа (в письменном виде) в Вашем требовании по какой-либо причине НЕ ВАША забота собирать справки и заключения экспертов. А вот когда откажут - тогда уже Ваша.
    Best regards, v.smith

  4. #4
    Цитата Сообщение от Pervadccella
    Прежде чем отправится на решение этого вопроса, я сделала контрольный звонок в магазин и уточнила день и время, в которое я могу осуществить возврат товара. Однако, прибыв на место я столкнулась с наивысшей степенью некомпетентности сотрудников:
    день оказался "не приёмным" и никто из сотрудников не смог сказать мне ничего вразумительного по поводу моих дальнейших действий (сбора справок, заключения экспертов и т.п.) дабы вернуть деньги за некачественный товар.
    Этого ничего не надо. Просто воспользуетесь советом на пост выше.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Pervadccella
    21 июля 2009 года я приобрела мотороллер в магазине "лента". Уже после двух часов эксплуатации и далее ( следуя тщательно изученной инструкции) я заметила дефекты, а именно:
    - клаксон время от времени не срабатывает;
    - тормоза, как правило, не фиксируют колесо ( приходиться тормозить в буквальном смысле ногами, а иногда и вовсе отказывают);
    - теряет холостые обороты и глохнет, что влечёт за собой как минимум 2х минутную попытку завестись вновь;
    - с самого начала течёт бензобак, создавая едкий запах и подтёки на двигателе;
    - подозрительные звуки при езде: заднее колесо обо что-то трётся, плюс звон из-под днища.
    (И всё это - учитывая, что пробег мотороллера составлял (следуя гарантийному талону), треть нормы пробега для ПЕРВИЧНОГО осмотра в сервисном центре).

    1 августа я приехала на нем в магазин ( в сопровождении двух профессиональных мотоциклистов, один спереди - другой сзади, т.к.
    мой путь в 28км на данном аппарате представлял повышенную угрозу и даже витальный исход.
    Прежде чем отправится на решение этого вопроса, я сделала контрольный звонок в магазин и уточнила день и время, в которое я могу осуществить возврат товара. Однако, прибыв на место я столкнулась с наивысшей степенью некомпетентности сотрудников:
    день оказался "не приёмным" и никто из сотрудников не смог сказать мне ничего вразумительного по поводу моих дальнейших действий (сбора справок, заключения экспертов и т.п.) дабы вернуть деньги за некачественный товар.

    Вопрос: скажите вы, как грамотно (в соответствии с законом) получить обратно утраченную сумму?
    Пока что у Вас есть только праве потребовать устранения недостатков, а вот если какой-либо недостаток окажется существенным, тогда сможете потребовать и обмена и возврата.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    glasniy, о чем вы? 15 дней с момента покупки еще не прошли. Поэтому требование замены на новый / возврата денег вполне актуальны. Вот 5 авг. будет последний день, когда такое требование можно будет предъявить.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ах да, просто я не разглядел, думал, что про июнь речи идёт!
    Тогда нужно срочно требование предъявлять!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения