Ситуация такова: 12 декабря купил КПК Acer n50, после 2х недель работы стала глючить цветопередача, отнёс в СЦ. Сделали за 1 неделю, сказали меняли матрицу и материнскую плату. Проработал он после ремонта 3 дня и после этого включаться не хотел на отрез, плюс ко всему пропала подсветка матрицы, 10 января сдал в СЦ. Как оказалось опять что то с материнской платой (которой нету на складах в Москве и плата заказана из Европы), после бесконечных звонков бестолковым бабам в сц (не сочтите за грубость просто накипело) меня таки соединили с манагером, который сказал что деталь ожидается 8 марта, в связи с этим у меня вопрос Можно ли после того как мне произведут ремонт, вернуть КПК в магазин и забрать деньги, так как качество товара меня не устраивает? (там вроде согласно 18 статьи продажа товара ненадлежащего качества или я что то путаю?). Какие документы необходимо предоставить, поясните пожалуйста.