+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Купил тлефон в нокии в меге 17июля через несолько дней стал выключаться сдал чезез 10 дней 28 июля на проверку качества, через 3 дня позвонили сказали что телефон исправен и было обновлено ПО (при сдаче его я отказался от заменя ПО), телефон в идеальном состоянии я хочу обмен на такой же т.к. этот тупил они мне в этом отказывают. подскажите что может помочь???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от steIIan
    подскажите что может помочь???
    Сейчас ничего. В будущем - знание законодательства и наличие недостатка. Ссылки на законодательство наверху страницы.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    проверять по максимуму когда будете забирать из сервиса. прошивка кака правило проблем не решает. если найдёте недостаток, то не здавайте его "на проверку качества", а по русски, в ремонт.
    сразу заявление продавцу на деньги. при сдаче аппарате из хитрых бумаг продавца вычёркивайте всё что не связано с 4мя вещами:вами-продавцом, товаром-неисправностью. иначе опять "попадёте" на прошивку-неремонт. как бы вам не говорили что "так положено" и что "без этого не примем". вам неважно, примут или нет товар. важна отметка в получении претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения