+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Подскажите пожалуйста, что делать! Купил 3 дня назад ноутбук, с первого дня начал зависать: то не сохраняются настройки разрешения экрана, то не выходит из режима "сон",то флэшку не видит, в общем подглючивает! Можно ли без всяких экспертиз и ремонтов прийти в магазин и забрать деньги/ст. 18/? или что лучше, посоветуйте!относятся ли "глюки" к недостаткам?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Rlin
    Подскажите пожалуйста, что делать! Купил 3 дня назад ноутбук, с первого дня начал зависать: то не сохраняются настройки разрешения экрана, то не выходит из режима "сон",то флэшку не видит, в общем подглючивает!
    1. Можно ли без всяких экспертиз и ремонтов прийти в магазин и забрать деньги/ст. 18/? или что лучше, посоветуйте!
    2. относятся ли "глюки" к недостаткам?
    2. недостатки надо "предьявить" и сделать это правильно. потому что гарантия на железяку, как обычно, не распространяется на ПО.
    1. у вас "плавающие", неявные ннедостатки. будете иметь проблемы с тем что "возможно вы сами неправильно его эксплуатируете", и вышесказанного "нет гарантии на ПО". так что "просто так" вам ничего не удастся.
    претензию продавцу до истечения срока 15ти дней от покупки.
    в магазине покупали? случайно , не в интернете?
    виста? её настраивать надо.

  3. #3
    Цитата Сообщение от andy371373
    Цитата Сообщение от Rlin
    Подскажите пожалуйста, что делать! Купил 3 дня назад ноутбук, с первого дня начал зависать: то не сохраняются настройки разрешения экрана, то не выходит из режима "сон",то флэшку не видит, в общем подглючивает!
    1. Можно ли без всяких экспертиз и ремонтов прийти в магазин и забрать деньги/ст. 18/? или что лучше, посоветуйте!
    2. относятся ли "глюки" к недостаткам?
    2. недостатки надо "предьявить" и сделать это правильно. потому что гарантия на железяку, как обычно, не распространяется на ПО.
    1. у вас "плавающие", неявные ннедостатки. будете иметь проблемы с тем что "возможно вы сами неправильно его эксплуатируете", и вышесказанного "нет гарантии на ПО". так что "просто так" вам ничего не удастся.
    претензию продавцу до истечения срока 15ти дней от покупки.
    в магазине покупали? случайно , не в интернете?
    виста? её настраивать надо.
    Скажите, как правильно предъявлять?покупал в магазине, стоит виста хоум премиум. Да и что настраивать, если работаешь, печатаешь или ещё что-либо, а он взял тупо и завис; ни диспечер задач, ничего,выключишь, включишь и опять всё заново...

  4. #4
    на ПО гарантия 30 дней

    PS А Виста - самая полохая и тормознутая из ОСей
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    2. недостатки надо "предьявить" и сделать это правильно. потому что гарантия на железяку, как обычно, не распространяется на ПО
    Даже если. Требование-то о ремонте/замене/возврате денег всё равно можно предъявить в силу абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    на ПО гарантия 30 дней
    где сказано?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения