|
-
Отказ в гарантийном обслуживании (обувь)
1. В январе купил ботинки в магазине CHESTER. Получил гарантию на 30 дней + чек. Все как полагается.
2. После 3 недель эксплуатации на ботинках появились трещины большого размера. Некоторые трещины сходились образовывая дыру в коже ботинка. Носить подобную обувь больше я не мог. За 3 дня до конца гарантийного строка я пошел в гарантийный отдел.
3. В гарантийном отделе женщина в грубой форме отказалась принять обувь на экспертизу сказав, что это очевидно действия химикатов. После долгого убеждения, объяснения ей, что она не является уполномоченной, что бы так заявлять. Требования выполнения закона и т.д. женщина вытащила из под стола пару ботинок с воткнутым чеком, продемонстрировав мне их сказала: Вот видите до вас молодой человек подходил по аналогичной причине. Я ему сказала то что и вам он оставил обувь на скамейке и ушел. (вроде того что не мешало бы и мне так поступить).
За время моего пребывания там (около часа) было приблизительно 6 человек которые обращались по разным причинам. Всем им изначально было отказано в приеме обуви и только у одного молодого человека из за его настойчивости обувь была принята на экспертизу. Полагаю, гарантийный отдел, таким образом, резко уменьшает кол-во своей работы.
После очередного отказа я пошел в сам магазин (гарантийный отдел был с тыльной стороны магазина) в котором обратился к администратору. После того как я пригрозил администратору жалобой и несоблюдением законодательства он посодействовал и пообещал что обувь у меня примут.
4. Возвращение в гарантийный отдел. Как подошел, женщина сразу сказала: давайте сюда вашу обувь и документы. Все равно они здесь пролежат 10 дней и вы их заберете. (вроде того что она с ними и делать ничего не будет).
Я хотел оставить кассовый чек себе на что мне отказали. Сказали не примут без чека обувь. Они могли сделать ксерокопию, но это их не устроило. В итоге я остался без чека.
Я написал заявление о передаче товара по гарантии продавцу. Причина: в течении гарантийного строка на ботинках стали появляться большие трещины, что не позволяет использовать обувь по назначению. Прошу вернуть уплаченную сумму.
5. Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор.
Полагаю если постоять часа 3 у гарантийного отдела, то можно набрать человек 10 которым было отказано в принятии обуви по гарантии и написать коллективно. Жаль нет времени.
> Вопрос такой. Как вернуть уплаченные деньги?
> Как поступать если обувь брать по гарантии не хотят никаких справок не дают? Т.е. потом мне надо как то это доказать… (В моем случае был свидетель. А если его нет?)
> Куда еще можно написать? Что можно предпринять. (хочется получить опыт)
> Если будет заключение, что трещины появились в следствии антигололедного химиката. Что делать? Я не могу понять, почему тогда в «Требованиях по эксплуатации» (они есть) не указано, что обувь боится подобного хим. воздействия. Я соблюдал требования эксплуатации могу ли я это как то использовать? В требованиях например указано что обувь на кож. подошве боится воды. Что надо проводить собственную независимую экспертизу я понимаю.
> Обязаны ли они проводить НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу и должен ли я за нее платить если она не в мою пользу?
Спасибо за помощь. Выдержать женщину из гар. отдела частично помогла информация с вашего форума.
/Дмитрий
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Внимательно прочтите ч. 2. ЗоЗПП.
-
 Сообщение от Dao
Поиск по форуму.
Это было сделано до того как идти в гарантийку.
 Сообщение от glasniy
Внимательно прочтите ч. 2. ЗоЗПП.
ну это само собой
я думал может есть мнения конкретно по моей проблеме
не стандартное или стандартное решение.
а ЗоЗПП я в данный момент придерживаюсь и на его основе действую
как и тогда в гарантийке
-
Senior Member
я думал может есть мнения конкретно по моей проблеме
Абсолютно стандартная ситуация. Решение, соответственно, тоже:
Претензию продавцу, по почте, с уведомлением о вручении, с требованием расторжения договора купли-продажи. Образец есть на сайте. Обувь продавцу не отдавайте, а в претензии потребуйте назвать время и место проведения проверки качества. Дальнейшие действия - по ее результатам.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
я думал может есть мнения конкретно по моей проблеме
Абсолютно стандартная ситуация. Решение, соответственно, тоже:
Претензию продавцу, по почте, с уведомлением о вручении, с требованием расторжения договора купли-продажи. Образец есть на сайте. Обувь продавцу не отдавайте, а в претензии потребуйте назвать время и место проведения проверки качества. Дальнейшие действия - по ее результатам.
на вопрос "Как поступать если обувь брать по гарантии не хотят никаких справок не дают? Т.е. потом мне надо как то это доказать… (В моем случае был свидетель. А если его нет?)"
ответ получил
Спасибо
-
Абсолютно стандартная ситуация. Решение, соответственно, тоже:
Претензию продавцу, по почте, с уведомлением о вручении, с требованием расторжения договора купли-продажи. Образец есть на сайте. Обувь продавцу не отдавайте, а в претензии потребуйте назвать время и место проведения проверки качества. Дальнейшие действия - по ее результатам.
Здравствуйте.
У меня вопрос, а как тогда поступить, если срок гарантии (Как обычно 30 дней) закончился 27 февраля. И в этот день в 21 час сломался каблук.
Тоесть, срок гарантии законсился.
И не было времени подойти в магазин до сегоднешнего дня 2 марта.
Есть ли смысл идти в магазин??
Заранее, спасибо.
-
По окончании срока гарантии потребитель имеет право предъявить претензии в течении 2-х лет со дня изготовления, ЕСЛИ ДОКАЖЕТ, что недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до передачи товара потребителю(п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП")
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|