+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.08.2009
    Сообщений
    2
    Ситуация следующая. 20.07 я, используя интернет-систему оплаты своего банка, зачислила деньги на счет мужа в Мегафоне. Сегодня он получил смс от Мегафона с информацией, что этот платеж, с указанием точной даты и суммы, аннулирован. Сотрудник Мегафона по телефону сообщил, что есть некое заявление о том, что этот платеж ошибочный. Показать это заявление или сообщить детали он отказался. Я в здравом уме и твердой памяти такого заявления не писала, знаю точно Для восстановления денег на счету необходимо заявление и чек на оплату услуг, а значит время и деньги. Понятно, что можно написать заявление и привезти выписку о транзакции, но
    1. Может ли оператор скрывать данные по существующему заявлению об аннуляции?
    2. Неужели достаточно просто заявления для аннуляции?
    3. Если это заявление существует, то где-то существует утечка информации. Что надо сделать, чтобы решить проблему?
    4. Если этого заявления не существует, то как расценивать действия сотового оператора и что делать?
    Если короче: Что делать?
    Не хотелось бы оставлять эту историю простот так. Вряд ли кто-то хранит чеки об оплате счетов мобильных телефонов, а значит восстановить деньги в подобной ситуации не сможет. Мы же сможем, но с потерей времени и нервов.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    А разве деньги назад на счёт не вернулись?

  3. #3
    1. Может ли оператор скрывать данные по существующему заявлению об аннуляции?
    Не могу подсказать.
    2. Неужели достаточно просто заявления для аннуляции?
    Нет. Абсолютно точно все операторы требуют документа о проведении операции - чек или выписка о транзакции при оплате через банк или электронные системы.
    3. Если это заявление существует, то где-то существует утечка информации. Что надо сделать, чтобы решить проблему?
    Написать рекламацию оператору и в банк.

    4. Если этого заявления не существует, то как расценивать действия сотового оператора и что делать?
    Разнообразно.
    Нужно разобраться в ситуации.
    Скорее всего сотрудники оператора действуют по инструкции.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Написать рекламацию оператору и в банк.
    Только оператору и только претензию в соответствии с п. 52 Правил оказания услуг подвижной связи с требованием зачислить средства, т.к. Вы со своего л/с в банке оплатили услуги подвижной связи.
    Оператор должен предъявить доказательства обратного.
    Ну и на всякий случай поинтересуйтесь в своем банке на предмет прохождения платежа.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Проблема скорее всего вот в этом:
    используя интернет-систему оплаты своего банка, зачислила деньги на счет мужа в Мегафоне
    Имена плательщика и получателя не совпали и банк вполне мог платеж заблокировать, заподозрив ошибку плательщика. Если так, то претензия к оператору бессмысленна, а разбираться надо именно с банком.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Dao, около двух лет пользуюсь Телебанком и пользовался е-портом (сейчас он закрылся), оплачивая с компа со своего счета свои телефоны, рабочий, родственников, иногда друзей телефоны. Пока сбоев не было.
    У дочки тоже Мегафон.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Dao,пользовался е-портом (сейчас он закрылся),

    Вроде бы жив http://www.e-port.ru/, или это посмертно создали?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вроде бы жив http://www.e-port.ru/, или это посмертно создали?
    Пользовался momentalno.ru, которое по сообщению на их сайте закрыто с 1 августа.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    05.08.2009
    Сообщений
    2
    С банком работаю давно, проблем никогда не было. Я с ним связывалась по телефону, платеж подтвердили. Кроме того, если бы плажтеж не прошел, я бы видела в системе.
    В итоге написали заявление в Мегафон с просьбой вернуть деньги и провести расследование с уведомлением на почтовый адрес. Обещали рассмотреть в соответствии с Российским законодательством. Что это значит - не знаю. В банке также предложили написать заявление на расследование, но мы пока не стали этого делать. Вот только деньги на счет не вернули...

  10. #10
    Это значит, что сотрудники Мегафона посмотрят, почему платеж был отменен и в любом случае вернут деньги – либо в банк, либо на счет телефона. Никто никого обманывать не будет, это не в их стиле. Так что просто погодите немного

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Это значит, что сотрудники Мегафона посмотрят, почему платеж был отменен и в любом случае вернут деньги – либо в банк, либо на счет телефона. Никто никого обманывать не будет, это не в их стиле. Так что просто погодите немного
    Эх, всё бы так сладко делалось..
    И этот сайт не нужен был бы .

  12. #12
    А "МТС" при отрицательном балансе закрывает доступ к банковской карте для пополнения счета. Говорят операторы распоряжение с верху. Закон об пользовании электронными платежными системами им не указ. Часто деньги весят сутками или неделями на счету оператора, а потом попадают на счет абонента. Пользуюсь часто. Мое мнение, им это нужно когда гасит кредиты за купленные сотовые сети.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения