-
Ситуация следующая. 20.07 я, используя интернет-систему оплаты своего банка, зачислила деньги на счет мужа в Мегафоне. Сегодня он получил смс от Мегафона с информацией, что этот платеж, с указанием точной даты и суммы, аннулирован. Сотрудник Мегафона по телефону сообщил, что есть некое заявление о том, что этот платеж ошибочный. Показать это заявление или сообщить детали он отказался. Я в здравом уме и твердой памяти такого заявления не писала, знаю точно Для восстановления денег на счету необходимо заявление и чек на оплату услуг, а значит время и деньги. Понятно, что можно написать заявление и привезти выписку о транзакции, но
1. Может ли оператор скрывать данные по существующему заявлению об аннуляции?
2. Неужели достаточно просто заявления для аннуляции?
3. Если это заявление существует, то где-то существует утечка информации. Что надо сделать, чтобы решить проблему?
4. Если этого заявления не существует, то как расценивать действия сотового оператора и что делать?
Если короче: Что делать?
Не хотелось бы оставлять эту историю простот так. Вряд ли кто-то хранит чеки об оплате счетов мобильных телефонов, а значит восстановить деньги в подобной ситуации не сможет. Мы же сможем, но с потерей времени и нервов.
-
А разве деньги назад на счёт не вернулись?
-
1. Может ли оператор скрывать данные по существующему заявлению об аннуляции?
Не могу подсказать.
2. Неужели достаточно просто заявления для аннуляции?
Нет. Абсолютно точно все операторы требуют документа о проведении операции - чек или выписка о транзакции при оплате через банк или электронные системы.
3. Если это заявление существует, то где-то существует утечка информации. Что надо сделать, чтобы решить проблему?
Написать рекламацию оператору и в банк.
4. Если этого заявления не существует, то как расценивать действия сотового оператора и что делать?
Разнообразно.
Нужно разобраться в ситуации.
Скорее всего сотрудники оператора действуют по инструкции.
-
Написать рекламацию оператору и в банк.
Только оператору и только претензию в соответствии с п. 52 Правил оказания услуг подвижной связи с требованием зачислить средства, т.к. Вы со своего л/с в банке оплатили услуги подвижной связи.
Оператор должен предъявить доказательства обратного.
Ну и на всякий случай поинтересуйтесь в своем банке на предмет прохождения платежа.
-
Senior Member
Проблема скорее всего вот в этом:
используя интернет-систему оплаты своего банка, зачислила деньги на счет мужа в Мегафоне
Имена плательщика и получателя не совпали и банк вполне мог платеж заблокировать, заподозрив ошибку плательщика. Если так, то претензия к оператору бессмысленна, а разбираться надо именно с банком.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, около двух лет пользуюсь Телебанком и пользовался е-портом (сейчас он закрылся), оплачивая с компа со своего счета свои телефоны, рабочий, родственников, иногда друзей телефоны. Пока сбоев не было.
У дочки тоже Мегафон.
-
 Сообщение от Валера-38
Dao,пользовался е-портом (сейчас он закрылся),
Вроде бы жив http://www.e-port.ru/, или это посмертно создали?
-
Пользовался momentalno.ru, которое по сообщению на их сайте закрыто с 1 августа.
-
С банком работаю давно, проблем никогда не было. Я с ним связывалась по телефону, платеж подтвердили. Кроме того, если бы плажтеж не прошел, я бы видела в системе.
В итоге написали заявление в Мегафон с просьбой вернуть деньги и провести расследование с уведомлением на почтовый адрес. Обещали рассмотреть в соответствии с Российским законодательством. Что это значит - не знаю. В банке также предложили написать заявление на расследование, но мы пока не стали этого делать. Вот только деньги на счет не вернули...
-
Это значит, что сотрудники Мегафона посмотрят, почему платеж был отменен и в любом случае вернут деньги – либо в банк, либо на счет телефона. Никто никого обманывать не будет, это не в их стиле. Так что просто погодите немного
-
Это значит, что сотрудники Мегафона посмотрят, почему платеж был отменен и в любом случае вернут деньги – либо в банк, либо на счет телефона. Никто никого обманывать не будет, это не в их стиле. Так что просто погодите немного
Эх, всё бы так сладко делалось..
И этот сайт не нужен был бы .
-
А "МТС" при отрицательном балансе закрывает доступ к банковской карте для пополнения счета. Говорят операторы распоряжение с верху. Закон об пользовании электронными платежными системами им не указ. Часто деньги весят сутками или неделями на счету оператора, а потом попадают на счет абонента. Пользуюсь часто. Мое мнение, им это нужно когда гасит кредиты за купленные сотовые сети.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|