+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте!
    Суть проблемы в следующем - 3 месяца назад мною был куплен газовый водонагреватель Нева. Кассовый чек и гарантийные талоны имеются.В руководстве по эксплуатациии написано "Гарантийные обязательства распространяются только на аппараты, установленные уполномоченой сервисной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности". Установку производил сам т.к. стоила она примерно треть от наревателя и не составляла ничего сложного (присоеденить 3 гибких шланга.) Не так давно нагреватель перестал работать. В случае если мне удастся доказать что поломка связана с заводским браком(например с помощью экспертизы) возможно ли мне по закону расчитывать на гарантийнй ремонт? И не является ли запись в руководстве нарушением ст.16 ЗоЗПП?
    ст.16 2.Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг"
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

  2. #2
    1. Если удастся доказать, что причина поломки не связана с установкой водонагревателя или неправильной его эксплуатацией, то вы вправе будете предъявить любое требование из числа указанных в п. 1 ст. 18 закона "О ЗПП".
    2. Ст.16 здесь не применима, так как речь идет о соблюдении требований безопасности к газовому оборудованию.
    Свободный художник

  3. #3
    спасибо за ответ!
    только не понятно почему не применима ст.16. Как связана установка "уполномоченой сервисной организацией" с качеством товара которое гарантирует производитель? В каком законе прописаны "требования безопасности к газовому оборудованию"?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от alexxl25
    только не понятно почему не применима ст.16.
    Вот если бы Вам НЕ продавали бы водонагреватель БЕЗ заключения договора на его установку (а только с таким договором), то была бы применима, а так нет.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    "Гарантийные обязательства распространяются только на аппараты, установленные уполномоченой сервисной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности"
    Противоречит, ессно. См. также ст. 310 ГК.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Ну и ещё в догонку
    Цитата Сообщение от alexxl25
    В случае если мне удастся доказать что поломка связана с заводским браком(например с помощью экспертизы)
    Если установлен гарантийный срок, то Вам доказывать пока ничего не надо. В течение гарантийного срока доказательства того, что он не отвечает за возникший недостаток приводит продавец. Ну а если не приводит - то он и отвечает.
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения