+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Возникла следующая ситуация.

    28.07.09 мной был куплен контракт на подключение прямого городского номера в Москве (все чеки при мне). 03.08.09 вставил симку в телефон - симка не работает. Номер закупался для своего дела.

    Сегодня поехал в офис Мегафона, где мне после долгих мучений и стараний запудрить голову сказали, что контракт был аннулирован и перепродан другому человеку через 3 дня после того, как я его купил. Все свое возмущение данной ситуации передавать тут не буду - не к чему.

    Помогите, пожалуйста, узнать, на основании каких правовых документов и пунктов в них (хотя бы приблизительно) я могу подать в суд на Мегафон и потребовать возмещения издержек (я не могу запустить бизнес без телефона - интернет магазин), морального ущерба и закрепления за мной права на купленный мной номер телефона?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    А вы напишите письменную претензию, что не можете пользоваться услугой, за которую заплатили.

  3. #3
    это не область ЗоЗПП.
    так как законом о связи предусмотрен досудебный порядок удовлетворения претензий.
    ваши права написаны в "правилах подвижной связи..." http://www.consultant.ru/online/base...AW;n=75043;p=1
    в разделе IV описано как заключается либо растиоргается договор.
    ...При этом оператор связи обязан письменно известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами.
    это сделано? ЧП, ЧС, сессия совета джедаев либо высадка инопланетян сделали невозможным исполнение договора? нет. читаем раздел V.
    1. поэтому сначала пункт 50, книга жалоб.
    2. претензия по пункту 53.
    3. копии документов (!!!только копии!!!) и расчёт ущерба.
    4. пишете ответственнось по вашему выбору по пункту 56.
    5. и требуете по 57а, 57б, 57е.
    6. верните номер.
    наверное за "красивый" номер платили?
    срок рассмотрения претензии 60 дней по пункту 55. но если ваши требования будут признаны оператором либо судом правильными то пеня "капает" с 10го длня от предьявления претензии.

  4. #4
    Спасибо большое за ответ! Завтра накатаю претензию и занесу им.

    В том то и дело, что номер вполне обычный. Единственное - читается легко, но за это я не переплачивал ничего.

  5. #5
    Еще маленький вопрос. А на чье имя писать претензию? Кто ее будет подписывать, по факту получения?

    Когда я просматривал ЗоЗПП на данном сайте, то там написано, что претензию можно оформлять на представителя исполнителя (услуг). У меня в договоре указан представитель Рибова Н.Г. Указание данного человека, будет достаточно?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Претензия пишется не "на кого", а "чему". А именно: претензия пишется юр. лицу:

    Руководителю ОАО "МегаФон",
    юр. адрес такой-то
    от такого-то,
    прожив. по адресу такому-то

    ПРЕТЕНЗИЯ

  7. #7
    вы меня не поняли. Кто должен подписывать претензию со стороны Мегафона? Я приду в офис мегафона с претензией, кому мне ее вручать, чтобы подписали мне, тем самым подтверждая факт передачи претензии?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Какая разница, любой сотрудник. Обычно у всех есть какой-нибудь старший продавец или старший менеджер или ещё какой-то нибудь старший. Если откажутся принимать, то либо слать заказным письмом с уведомлением, либо при двух свидетелях засвидетельствовать отказ.

  9. #9
    Посмотрите, пожалуйста, по возможности правильно ли я все написал:

    Руководителю Столичного филиала ОАО «Мегафон»
    ул.Вятская, д.27, стр.42

    от Ларина Дмитрия Андреевича
    паспорт 1111111111
    выдан 1111111111
    место жительства 11111111111111


    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

    28 июля 2009 года между мной, Лариным Дмитрием Андреевичем, и Столичным филиалом ОАО «Мегафон» был заключен договор об оказании услуг радиотелефонной связи № CSN-6283739 (далее Договор).
    5 августа 2009 года мной было обнаружена невозможность установление соединений по сети подвижной связи с оплаченного мной абонентского номера по Договору. Согласно Постановлению Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 (ред. От 16.02.200 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» раздел IV п. 48, я не был письменно уведомлен о замене и/или приостановлении предоставления услуг подвижной связи согласно подписанному Договору.
    6 августа 2009 года я прибыл в офис ОАО «Мегафон» по адресу ул.Вятская, д.27, стр.42. Сотрудники Столичного филиала ОАО «Мегафон» сообщили о том, что абонентский номер, купленный мной 28 июля 2009 года, был перепродан третьему лицу.
    В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 (ред. От 16.02.200 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» требую согласно ответственности сторон по выше указанному Постановлению Правительства РФ (раздел VI п.56) за оказание не всех услуг подвижной связи, указанных в Договоре выплатить неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг подвижной связи за каждый день просрочки вплоть до начала оказания услуг подвижной связи (раздел VI п.57а), выплатить неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг подвижной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуг подвижной связи (раздел VI п.57б), возместить убытки, понесенные мной в размере 1111111 руб., из-за невозможности использовать оплаченные мной услуги подвижной связи с абонентского номера 9257720952.
    Требую вернуть в мое пользование абонентский номер 9257720952, принадлежащий мне по праву согласно Договору об оказании услуг радиотелефонной связи № CSN-6283739.


    Приложение:
    Копия чека
    Копия договора
    Копия SIM-карты
    Расчет понесенных убытков



    Дата ____ ____________ 2009 г. ________________ ______________
    /Подпись/ /Расшифровка/


    Представитель Столичного филиала ОАО «Мегафон»:

    Дата ____ ____________ 2009 г. ________________ ______________
    /Подпись/ /Расшифровка/

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    А вы индивидуальный предприниматель? Мне кажется, убытки нужно обосновать, и все равно без суда не возместят.
    "невозможность установления"

    И ещё мне интересно, 3% от какой суммы считать? Наверняка, абонентской платы или нет или она мизерная.

  11. #11
    Нет, я не частный предприниматель. Вот, как я написал про убытки:

    возместить убытки, понесенные мной в размере 2 016, 27 руб. (две тысячи шестнадцать рублей двадцати семи копеек) по абонентскому номеру 9257710839 в период с 28.07.09 по 07.08.09, из-за оказание не всех услуг подвижной связи по абонентскому номеру 9257720952, согласно Договору, а также возместить все последующие убытки, которые я буду нести до обеспечения Столичным филиалом ОАО «Мегафон» услуг надлежащего качества по радиотелефонной связи, согласно Договору.

    Не сильно жестко?

    По поводу 3% я так понял, что от размера абонентской платы, которая составляет 2000 руб. в месяц по моему тарифному плану.

    Вот как написано в постановлении:

    а) уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги подвижной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети подвижной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги подвижной связи, в случае нарушения сроков предоставления доступа к сети подвижной связи;

    б) уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги подвижной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги подвижной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги подвижной связи, либо по требованию абонента полностью возмещает причиненные убытки в случае нарушения установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;

    Я так понимаю, что я могу как абонент потребовать возмещать мне убытки согласно пункту б, которые я несу во время отсутствия связи, например, общаюсь по другом телефону, вместо оплаченного мной.

  12. #12
    А я могу в претензии не писать проубытки. А если дело пойдет до суда, то просто включить их в иск? Объяснить просто их юристам, когда будут звонить, что если нечего не будет решено, я включу в иск еще и понесенные мной убытки...

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Думаете, вам будут звонить?
    Если 2000 абонентская плата, то это меняет дело конечно. Кстати, саму абонентскую плату за время простоя имхо тоже надо как-то вернуть, а то забавно получается - заплатили 2000, а вернули 3%*30=90%=1800
    Я точно не знаю насчёт убытков, но мне кажется в претензии бесполезно требовать их компенсировать, если вы никак не доказываете, что понесли эти убытки. В суде конечно можно будет, там ещё + моральный вред можно требовать.

  14. #14
    Ну мало ли, нужно быть готовым к любым неожиданностям.

    Спасибо за ответы!

    Мне вот тоже кажется, что если подавать сразу с убытками, то дело пойдет в суд без разбирательства, вернее без действий со стороны Мегафон 60 дней.
    Подам пока без убыток, а там видно будет.

    То, что номер перепродали - в этом у меня сомнений нет и этим я безумно недоволен и готов идти до конца! Буду тут отписывать о том, что и как происходит, может быть потом кому пригодиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения