+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день!

    Прошу помочь найти решение следующей проблеме.
    Обслуживаюсь в автосалоне по гарантии. Каждые 15000 км пробега обязан делать ТО.
    Но вышло так, что график был смещен - первый ТО прошел на 13000 км. Соответственно потом - 28000, 43000, 58000...

    Точнее, должен был на 58000, но сейчас 58500, а я его еще не прошел.

    И вдруг полетела коробка передач.

    В сервисе отказались ремонтировать по гарантии, т.к. я просрочил прохождение ТО (не прошел его до 58000 км).

    Вопросы:
    1. Могу ли я опротестовать их отказ на том основании, что все-таки у меня есть запас до 60 000 км, которые установлены были изначально (если бы я проходил именно каждые 15000 км ТО)?
    2. Могу ли я добиться ремонта по гарантии, если предыдущее плановое обсулживание коробки передач (замена масла, фильтра и т.п.) было сделано на 30 000 км (его следует проводить по гарантийному договору 1 раз в 30 000 км), а последующее как раз пришлось бы на 60 000 км?
    3. Что нужно сделать вообще в такой ситуации, чтобы получить бесплатный гарантийный ремонт?

    Заранее благодарен за помощь!

  2. #2
    ТО проходиться + - 500 км
    По пасспоррту посмотри.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    В сервисе отказались ремонтировать по гарантии, т.к. я просрочил прохождение ТО (не прошел его до 58000 км).
    Претензию пишите продавцу с требованием бесплатного ремонта. Вышеприведенный отказ нарушает абз. 2 п. 2 ст. 16 ЗОЗПП и п. 4 ст. 13. Если неисправность обнаружена до истечения гарантийного срока, продавец должен доказать причинно-следственную связь между нарушением правил использования и неисправностью. Иначе он отвечает за недостаток (неисправность) и обязан исполнить требование потребителя (абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП).

  4. #4
    ДмитрийКК, спидометр, а точнее одометр имеет погрешность измерений, следовательно, следует узнать погрешность одометра, а там глядишь и 58500 не 58500.
    Кроме того любое ТО это платная услуга, а навязывать потребителю платную услугу нельзя, ну и то, на что указал Vel, а именно нужна причинно-следственная связь между непрохождением ТО в срок и выявленными недостатками.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения