+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Я 05/07/09 сдал в магазин в период гарантийного срока сотовый телефон NOKIA(не в Москве). При сдаче я понинтересовался сколько займет ремонт (фотоаппарат перестал работать)? Мне приемщик назвал срок 2 недели. По прошествии 2-х недель я позвонил в магазин, мне сказали, что телефон еще не вернулся из сервис-центра (авторизованного NOKIA). Через 3 недели также не вернулся. На 21 день я пошел и написал заявление с требованием вернуть денежные средства за телефон на основании статьи 18,20, т.к. нарушены сроки ремонта (которые они сами себе устно определили).
    Во время подачи заявления приемщик пытался уточнить в сервис-центре где телефон? Ему сказали, что телефон уехал в Москву 14.07.09, т.к. у них нет запчастей.
    Магазин выдержал срок 10 дней отведенный им по закону на удовлетворение заявленных мной требований после чего я получил от них письмо с отказом. В этом письме идет пересказ статей о письменном определении сроков ремонта. В конце письма фраза: мы обязуемся в 45 дневный срок выполнить ремонт.

    Но у меня не было никаких письменных соглашений и их ссылка на 45 дней вообще никаким боком е подходит под данную ситуацию.

    У меня вопросы:

    1. Срок, который они себе устно определили - 14 дней можно считать минимальным необходимым сроком, объективно необходимым для устранения неисправности с учетом обычно применяемого способа?
    2. ПОнятно, что устные объяснения приемщика, что нет запчастей и телефон отправлен в Москву не пришъешь, но как их получить или использовать в дальнейшем если полюбовно решить не получится?
    3. Что порекомендуете делать дальше?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Магазин выдержал срок 10 дней отведенный им по закону на удовлетворение заявленных мной требований после чего я получил от них письмо с отказом.
    То есть как "выдержал", если последовал отказ?

    у меня не было никаких письменных соглашений
    А телефон как сдавали? Просто отдали из рук в руки?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    [/quote:71483f6cc7]
    То есть как "выдержал", если последовал отказ?

    Имеется ввиду, что они десять дней просто подождали, чтобы в последний отведенный им по закону день отписаться.


    [/quote:71483f6cc7]
    А телефон как сдавали? Просто отдали из рук в руки?[/quote:71483f6cc7]

    Сдавал по бумаге. На руках имеется квиток, что они получили телефон, но писмьенно никакие сроки согласованы не были.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    1. Срок, который они себе устно определили - 14 дней можно считать минимальным необходимым сроком, объективно необходимым для устранения неисправности с учетом обычно применяемого способа?
    Если хотите идти в суд, уточните это в платных сервисах-конкурентах: за какой срок они обычно осуществляют ремонт. Судья - не специалист по ремонту, он может лишь назначить экспертизу для определения этого срока.

    2. ПОнятно, что устные объяснения приемщика, что нет запчастей и телефон отправлен в Москву не пришъешь, но как их получить или использовать в дальнейшем если полюбовно решить не получится?
    Слово - не воробей. На диктофон не поймали, свидетелей не было. Ищите те звуковые волны - свищите.

    3. Что порекомендуете делать дальше?
    Лучше обождать окончания 45 дней (не считая дня сдачи в ремонт) и на 46-ой день вновь подать претензию о возврате денег. Тогда уж продавцу отвертеться не получится: 45 дней - общепризнанно максимально допустимый срок ремонта, даже если в квитанции срок не оговорен.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    На руках имеется квиток, что они получили телефон
    И всё? Так Вы сдали на хранение ? Или все же на ремонт?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    На руках имеется квиток, что они получили телефон, но писмьенно никакие сроки согласованы не были.
    Тогда, согласно закону, недостаток должен быть устранен незамедлительно, т.е. в минимально необходимый для этого срок. На самом деле срок этот растяжим не менее, чем известный предмет, натянутый на глобус.

    В конце письма фраза: мы обязуемся в 45 дневный срок выполнить ремонт.
    А вот это уже может сойти за конкретное обязательство. Потребуйте на время ремонта аналогичный телефон. В письменном виде, ессно...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения