-
В декабре 2008 г. приобрел теплообменник для нагрева воды в бане,установил его на печь в феврале 2009 и начал эксплуатацию,в конце июля появилась течь,а сейчас вовсе лопнул сварной шов.При обращении в ТД Прометей ,где был куплен теплообменник сказали,что прошло полгода со дня покупки и обменять на новый они не могут. В ремонте так же отказали.Подскажите как действовать в данной ситуации.
-
Какой был установлен гарантийный срок, и был ли установлен вообще?
Если был установлен, но закончился, то в соответствии с п. 5 ст. 19 Вы можете предъявить требования по ст. 18, в т.ч. ремонта и замены, если сами докажете вину изготовителя в недостатке.
Если не был установлен, то в соответствии с п. 1 ст. 19 можете предъявить требование, если недостаток обнаружен в разумный срок. Я, например, считаю, что 8 месяцев - разумный срок .
-
 Сообщение от Валера-38
Какой был установлен гарантийный срок, и был ли установлен вообще?
Если был установлен, но закончился, то в соответствии с п. 5 ст. 19 Вы можете предъявить требования по ст. 18, в т.ч. ремонта и замены, если сами докажете вину изготовителя в недостатке.
Если не был установлен, то в соответствии с п. 1 ст. 19 можете предъявить требование, если недостаток обнаружен в разумный срок. Я, например, считаю, что 8 месяцев - разумный срок  .
Спасибо за ответ. Гарантийный срок не был установлен,но сейчас они ссылаются на то ,что срок на данное изделие - 6 месяцев.
-
И в том, и в другом случае Вам придется самому доказать, что недостаток возник до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Напишите претензию со ссылкой на указанные статьи, ведь два года с момента покупки не прошло. Возможно, продавец пойдет навстречу без того, чтобы вам делать экспертизу. Ведь в случае явного производственного дефекта шва он попадет кроме расходов на ремонт (или возврат денег за товар, или замену товара) еще на возмещение Вам расходов на эту экспертизу.
-
Ведь в случае явного производственного дефекта шва он попадет кроме расходов на ремонт (или возврат денег за товар, или замену товара) еще на возмещение Вам расходов на эту экспертизу.
Лучше сначала найти эксперта и спросить, сколько будет стоить экспертиза. И эту сумму назвать в претензии: чтобы продавец "прочувствовал", сколько ему может стоить несговорчивость.
-
И эту сумму назвать в претензии
Еще лучше так, конечно.
-
Спасибо за ответы.Буду искать эксперта.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|