+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.08.2009
    Сообщений
    1
    Уважаемые форумчане!
    Столкнулся с такой ситуацией. Ровно месяц назад купил в компании Лэндком ноутбук для своей тещи. Ноут Фуджитсу-Сименс amilo 1703. Эти ноутбуки фирма, достаточно крупная и специализирующаяся на ноутах, продает не совсем легально что-ли. Короче как они объясняют у них большая партия. Эти ноуты идут без упаковки, они реально новые это правда, н они из Германии, т.к. клавиатура немецкая. Я сейчас думаю, что это списанные бракованные партии, ведь известно, что компании выгоднее списать всю партию из 1000 компьютеров где хотя бы один имеет брак. Думаю, здесь ребята просто купили по бросовым ценам в Германии и продают у нас.
    После покупки я его включал пару раз и все вроде было ок. Но потом уехал в отпуск, и вот сейчас решил поставить программы необходимые для работы и тут время от времени начали происходить зависания, ну например, работает и вдруг черный экран с появляющимися синими полосами и кубиками. Или просто зависает. И ни какой реакции, только ресет.
    Вопрос по истечению месяца есть ли какая-нибудь возможность (про 2-х нед. срок я знаю) вернуть обратно и потребовать деньги назад.
    Просто отдавать тещи ноут с проблемами, чтобы потом проводить время в их сервисе уж очень не хочется, а особенно выслушивать, что купил не то.
    Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    есть ли какая-нибудь возможность (про 2-х нед. срок я знаю) вернуть обратно и потребовать деньги назад.
    Т.к. 15 дней с момента покупки прошло, то Вы можете предъявить только требование устранения недостатков в соответствии со ст. 18. И лишь в случае невыполнения требований в сроки, установленные в соглашении на ремонт (но не более 45 дней), Вы вправе предъявить иные требования в соответствии с п. 2 ст. 23.
    Сдавая ноут, не подписыватесь под словами "прошу экспертизу", "прошу диагонстику", "прошу проверку качества" и т.п. Только ремонт (устранение недостатков). Все остальное продавец и так сделает, если надо.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Вопрос по истечению месяца есть ли какая-нибудь возможность (про 2-х нед. срок я знаю) вернуть обратно и потребовать деньги назад.
    Если только недостаток товара будет признан существенным:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Обычно таковым признается неустранимый недостаток. В противном случае вы можете претендовать только на бесплатный ремонт, т.к. ноутбук - это персональный компьютер, т.е. технически сложный товар, который входит в Перечень. См. п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.
    Читайте гл. II Закона, пишите претензию продавцу о бесплатном ремонте по образцу и вручайте ее представителю продавца или посылайте почтой на юр. адрес заказным письмом с уведомлением о вручении. Устное общение с продавцом сведите к минимуму. Только письменно.

  4. #4
    Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей")


    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров

    Если проведете экспертизу, и она подтвердит невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, можете написать претензию в магазин, где приобрели данный товар с копией экспертизы и потребовать вышеуказанное в цитате и возмещение расходов на проведение экспертизы (ниже афторы перечислили тонкости процесса). В случае отказа - подать исковое заявление в суд.

    Есть еще момент. Если данная проблема связана с ПО, и экспертиза подтвердит данный факт, то придется смириться, т.к. ПО не является ТСТ и вы в данном случае понесете существенные расходы. Мой совет предварительно пообщаться на форумах по ПО.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если проведете экспертизу
    Провести за свой счет обязан продавец.
    она подтвердит невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
    Пока у автора темы ноль дней и ноль-кратное устранение недостатков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения