+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации? В марте 2009 года приобрел ноутбук Acer. При проверке ноута при покупке все работало. В начале июня ноутбук перестал работать и я отвез его в сервис-центр. Через месяц забирая ноут из ремонта полностью проверить его не было возможности. При работе и проверке дома выяснилось, что указананный при сдаче ремонта дефект подтвердился вновь, хотя в выданном мне заказ-наряде написано, что оборудование работает и исправно.
    Вопрос: что я могу сделать, кроме как сдать обратно ноут в ремонт? Это опять может затянуться на месяц... Могу ли я сдать его продавцу по причине того, что в течении 2-х месяцев дефект повторяется.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Могу ли я сдать его продавцу по причине того, что в течении 2-х месяцев дефект повторяется.
    Не "сдать продавцу", а потребовать возврата уплаченной за технически сложный товар денежной суммы, т.к. в товаре был обнаружен существенный недостаток:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    И прежде, чем далее задавать вопросы, вам надо прочитать:
    Преамбулу Закона
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml ст. 18, п. 1 ст. 19, ст. 22, ст. 23 и ст. 24
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    я отвез его в сервис-центр
    В чем заключался ремонт?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    я отвез его в сервис-центр. ... хотя в выданном мне заказ-наряде написано, что оборудование работает и исправно.
    Действительно, из Вашего поста усматривается, что вам не ремонт делали, а взяли рабочий аппарат посмотреть, посмотрели, дали ответ, что он рабочий и исправный. Так Вам производили устранение недостатков? Процитируйте бумагу из СЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения