|
-
В салоне был куплен телефон б.у на который установлена гарантия 90 днй, через 14 дней была обнаружена не исправность не работала клавиша громкости и телефон был отдан в ремонт, через 45 дней телефон вернули но в салоне сразу же проявилась таже не исправность, но каким то образом ее устранили, сегодня 9августа снова проявилась таже не исправность. Ни каких документов о том что мы не имеем претензии к салону мы не подписывали, они просто отдали телефон после ремонта, может ли друг предъявить претензии на замену телефона если не исправность снова проявилась?
Была написана претензия:
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
4 июня 2009 г. Я приобрел в вашем магазине телефон марки Sony Ericsson W350i (IMEI 35438802053451 стоимостью 4370 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 90 дней.
После 14 дней в телефоне была обнаружена не исправность: Не работала клавиша громкости, громкость уменьшалась, но не увеличивалась. Вследствие чего я не мог пользоваться товаром.
Телефон был отдан в ремонт 18 июня 2009 года. Был произведен ремонт клавиши громкости.
27 июля 2009 года телефон был отдан на руки из ремонта, при проверке в салоне неисправность снова проявилась, не работала клавиша громкости, но через 5 минут эту неисправность устранили и отдали телефон. Документа, о том, что я не имею претензий я не подписывал.
9 августа 2009 года была обнаружена неисправность: Не работала клавиша громкости, громкость уменьшалась, но не увеличивалась. Вследствие чего я не мог пользоваться товаром.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Прошу заменить телефон не надлежащего качества на телефон другой марки, (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно проинформировать меня.
В случае если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно телефон, обладающий такими же потребительскими свойствами
Имеют ли они право проводить экспертизу если телефон был уже в ремонте?
-
Т.е. телефон был в ремонте больше 30 дней? Уже на основании этого можно просить и деньги и обмен на другую модель.
Кроме того, недостаток, который проявляется вновь после его устранения - существенный. Т.е. вы полюбому попадаете под ст.18.
-
Телефон был первый раз в ремонте 45 дней, неисправность как бы устранили, но она вновь проявилась!
Может ли он требовать возврата денег, если в квитанции написана что возврат денег за комиссионые телефоны не производится?
Телефон был куплен в комиссионом магазине по продаже поддержанных телефонов
-
Квитанция противоречит закону о защите прав потребилетей, поэтому согласно ст.16 того же закона, вы можете требовать всё что хотите.
Оригиналы документов только ни в коем случае не отдавайте.
-
если в квитанции написана что возврат денег за комиссионые телефоны не производится?
Недействительное условие. Ivan15 правильно сказал.
Кроме того,
http://base.garant.ru/12111846.htm
см. п. 29 и требуйте деньги назад: вернее и быстрее, чем замена неизвестно еще на что.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|