+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    В салоне был куплен телефон б.у на который установлена гарантия 90 днй, через 14 дней была обнаружена не исправность не работала клавиша громкости и телефон был отдан в ремонт, через 45 дней телефон вернули но в салоне сразу же проявилась таже не исправность, но каким то образом ее устранили, сегодня 9августа снова проявилась таже не исправность. Ни каких документов о том что мы не имеем претензии к салону мы не подписывали, они просто отдали телефон после ремонта, может ли друг предъявить претензии на замену телефона если не исправность снова проявилась?
    Была написана претензия:
    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
    4 июня 2009 г. Я приобрел в вашем магазине телефон марки Sony Ericsson W350i (IMEI 35438802053451 стоимостью 4370 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 90 дней.
    После 14 дней в телефоне была обнаружена не исправность: Не работала клавиша громкости, громкость уменьшалась, но не увеличивалась. Вследствие чего я не мог пользоваться товаром.

    Телефон был отдан в ремонт 18 июня 2009 года. Был произведен ремонт клавиши громкости.
    27 июля 2009 года телефон был отдан на руки из ремонта, при проверке в салоне неисправность снова проявилась, не работала клавиша громкости, но через 5 минут эту неисправность устранили и отдали телефон. Документа, о том, что я не имею претензий я не подписывал.
    9 августа 2009 года была обнаружена неисправность: Не работала клавиша громкости, громкость уменьшалась, но не увеличивалась. Вследствие чего я не мог пользоваться товаром.

    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Прошу заменить телефон не надлежащего качества на телефон другой марки, (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно проинформировать меня.
    В случае если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно телефон, обладающий такими же потребительскими свойствами


    Имеют ли они право проводить экспертизу если телефон был уже в ремонте?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Т.е. телефон был в ремонте больше 30 дней? Уже на основании этого можно просить и деньги и обмен на другую модель.
    Кроме того, недостаток, который проявляется вновь после его устранения - существенный. Т.е. вы полюбому попадаете под ст.18.

  3. #3
    Телефон был первый раз в ремонте 45 дней, неисправность как бы устранили, но она вновь проявилась!
    Может ли он требовать возврата денег, если в квитанции написана что возврат денег за комиссионые телефоны не производится?
    Телефон был куплен в комиссионом магазине по продаже поддержанных телефонов

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Квитанция противоречит закону о защите прав потребилетей, поэтому согласно ст.16 того же закона, вы можете требовать всё что хотите.
    Оригиналы документов только ни в коем случае не отдавайте.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    если в квитанции написана что возврат денег за комиссионые телефоны не производится?
    Недействительное условие. Ivan15 правильно сказал.

    Кроме того,
    http://base.garant.ru/12111846.htm
    см. п. 29 и требуйте деньги назад: вернее и быстрее, чем замена неизвестно еще на что.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения