|
-
07.08.09 в Евросети был куплен телефон Samsung B5702 и в один прекрассный день, а именно 09.08.09, он просто не включился. На зарядку не реагирует.
Я хочу его поменять.
1. Подскажите как мне это грамотно сделать.
2. Имеет ли право Продавец потребовать телефон на экспертизу (факт неисправности на лицо, не включается и не раегирует ни на какие манипуляции)[/b:1c910fa1e5]
-
Moderator
Читайте ст. 18 закона о ЗПП.
1.Образцы претензий на сайте.
2. Имеет, но срок ее проведения входит в срок, отведенный на удовлетворение конкретных заявленных требований
-
Могу ли я требовать, что бы экспертиза проводилась в моем присутствии? (т.е. я на экспертизу прийду с этим телефоном и не буду его оставлять в магазине)
-
как технарь прокомментирую
у данных аппаратов основные проблемы с отсуствием зарядки - выламывание гнезда заряда, в основном из-за вставления под углом и большого усилия (негарантийный случай)
отрывает вместе с конт.площадками на плате, восстановить даже платно - невозможно (ну либо ненадолго) официально самсунг рекомендует только замену платы
-
Могу ли я требовать, что бы экспертиза проводилась в моем присутствии? (т.е. я на экспертизу прийду с этим телефоном и не буду его оставлять в магазине)
Можете. Так меньше вероятности изменения причины возникновения недостатка .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|