+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2
    07.08.09 в Евросети был куплен телефон Samsung B5702 и в один прекрассный день, а именно 09.08.09, он просто не включился. На зарядку не реагирует.
    Я хочу его поменять.
    1. Подскажите как мне это грамотно сделать.
    2. Имеет ли право Продавец потребовать телефон на экспертизу (факт неисправности на лицо, не включается и не раегирует ни на какие манипуляции)[/b:1c910fa1e5]

  2. #2
    Читайте ст. 18 закона о ЗПП.
    1.Образцы претензий на сайте.
    2. Имеет, но срок ее проведения входит в срок, отведенный на удовлетворение конкретных заявленных требований
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2
    Могу ли я требовать, что бы экспертиза проводилась в моем присутствии? (т.е. я на экспертизу прийду с этим телефоном и не буду его оставлять в магазине)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    как технарь прокомментирую

    у данных аппаратов основные проблемы с отсуствием зарядки - выламывание гнезда заряда, в основном из-за вставления под углом и большого усилия (негарантийный случай)

    отрывает вместе с конт.площадками на плате, восстановить даже платно - невозможно (ну либо ненадолго) официально самсунг рекомендует только замену платы

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Могу ли я требовать, что бы экспертиза проводилась в моем присутствии? (т.е. я на экспертизу прийду с этим телефоном и не буду его оставлять в магазине)
    Можете. Так меньше вероятности изменения причины возникновения недостатка .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения