+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    2
    Купили датчик теплого пола от Теплолюкс. Так как авторизованный центр по установке теплого пола переезжал и не принимал заказы, теплый пол устанавливали строители по инструкции.
    После установки и включения пола почернел дисплей у датчика теплого пола. Отвезли обратно в магазин, экспертиза показала, что дисплей был поврежден вследствии неправильной установки и требуется замена дисплея. Отвезли в сервисный центр Теплолюкса, они отказываются менять дисплей (примерно 1000 руб, за наш счет, разумеется) по причине отсутсвтвия дисплеев в наличии и предлагают купить новый датчик (3500 руб). Имеют ли они право отказать в ремонте по этой причине? Что можно сделать?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Имеют ли они право отказать в ремонте по этой причине?
    Могут и вообще без причины отказать.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    2
    Почему? Это же авторизованный центр, деталь - заменяемая. А так, что получается - купил, неизвестно почему сломалось (может эта трещина была при покупке, а после установки дисплей потек) и ничего нельзя сделать, кроме как покупать новый?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Почему?
    Потому, что СЦ работает не на условиях публичного договора. Тут можно наябедничать в представительство вендора (если оно есть), но шансов немного.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения