|
-
Неисправный мобильный телефон
Подскажите, пожалуйста, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за мобильный телефон, который в течение гарантийного срока 4 раза выходил из строя (2 раза - замена по гарантии программного обеспечения, 3 раз - гарантийный ремонт виброзвонка, 4 раз - поломка виброзвонка). Я подала в магазин претензию, там забрали телефон, отправят его на экспертизу. Каковы мои шансы на успех, если учесть, поломки происходили не по моей вине (иначе мне бы отказывали в гарант. ремонте)? Где можно провести экспертизу телефона, не зависимую от магазина? Спасибо за ответ.
-
Для расторжения договора достаточно любого недостатка, проявившегося хотя бы один раз. Разумеется, если экспертиза подтвердит гарантийность случая.
ИМХО, телефон Вы отдали зря. Кто им помешает теперь в него налить водички?? Оптимальный вариант - заявление на экспертизу в Вашем присутствии, причем телефон вы им не отдаете и везете в СЦ сами, вскрытие должно проводиться при Вас.
А насчет независимой экспертизы - как показывает практика, описанной выше процедуры достаточно. В моем случае сервис-центр сотрудничал с продавцом, но экспертизу провел в мою пользу. Независимая экспертиза - если/когда дело дойдет до суда
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|