+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Здраствуйте,вопрос состоит в следующем: мною был куплен сотовый телефон Nokia 2630 в салоне связи "Евросеть",при покупке телефона был задан вопрос продавцу-консультанту о функциональных возможностях телефона,а именно работоспособности сети Интернет на данной моделе телефона,на что продавец- консультант дал положительный ответ.Вечером выяснилось,что телефон выходит в сеть интернет,но не загружает многие страницы,т.к. особенностью телефона является маленький объём памяти (этого продавец не уточнил)и телефон может загружать только некоторые страницы.В связи с этим мне данная модель телефона не подходит.На следующий день я написал письменную претензию о возврате денег,на что я получил ответ:"Интернет ведь работает,и это не является механическим повреждением,надо было оговорить список адресов страниц в интернете!!!(Можно представить сколько может существовать таких адресов) с продавцом-консультантом."В итоге -мне отказалились возвратить денежные средства!Подскажите пожалуйста,что делать дальше!Спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    В общем-то что хотите, то и делайте.
    Вопрос был про работоспособность в интернете? Работает? Значит не наврали.
    Маленький объём памяти? А Вы просили большой? Нет? Так об чём речь.
    Ваша СОБСТВЕННАЯ ошибка - недостаточная ознакомленность с аппаратом ДО покупки.
    Предвижу вопрос - сразу отвечаю. Рассказывать об особенностях никто не обязан (есть инструкция на русском языке).
    Резюме.
    1. Ошибка Ваша.
    2. Вместо просьбы об обмене Вы пишете заявление о возврате.
    3. Поскольку продавец условий договора не нарушал - отказ правомерен.

    ЗЫ а скорее всего надо было просто попросить...
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    v.smith, пусть o_l_d попробует попросить обиен, например, на более дорогой аппарат, если его телефон имеет товарный вид и пригоден для дальнейшей продажи продавцом.
    Возможно, продавец пойдет на это. Его тоже не совсем порадуют перспективы судебной тяжбы вследствие предоставления недостоверной, неполной информации (ст. ст. 10, 12). Ведь возможно, покупатель выиграет дело.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Валера-38
    пусть o_l_d попробует попросить обиен, например, на более дорогой аппарат
    С этого надо было начинать.
    Я права (даже если их изначально имею) с ходу стараюсь никогда не качать. Худой мир лучше доброй ссоры (с) - может помните?
    Ну а насчёт
    Цитата Сообщение от Валера-38
    перспективы судебной тяжбы
    Вот когда o_l_d докажет
    Цитата Сообщение от Валера-38
    предоставления недостоверной, неполной информации (ст. ст. 10, 12).
    Тогда и
    Цитата Сообщение от Валера-38
    выиграет дело.
    А перспектив для этого никаких.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    [quote:29dc211657="v.smith"]
    Вопрос был про работоспособность в интернете? Работает? Значит не наврали.
    Работоспособностью называется выполнение всех функций,что данный аппарат не выполняет .
    Маленький объём памяти? А Вы просили большой? Нет? Так об чём речь.
    Это особенность телефона,которую продавец не уточнил.

    Ваша СОБСТВЕННАЯ ошибка - недостаточная ознакомленность с аппаратом ДО покупки.
    Статья 12.п.1 Гласит"1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков."

    Предвижу вопрос - сразу отвечаю. Рассказывать об особенностях никто не обязан (есть инструкция на русском языке).
    И если внимательно прочитать ещё п.4 в этой же статье,то мы увидим на чьей стороне, я так думаю,должен быть закон:"4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)."

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от o_l_d
    Работоспособностью называется выполнение всех функций,что данный аппарат не выполняет .
    Он не гладит бельё? Надо бы уточнить всех ЗАЯВЛЕННЫХ функций. В чём там вопрос был?
    Цитата Сообщение от o_l_d
    был задан вопрос продавцу-консультанту о функциональных возможностях телефона,а именно работоспособности сети Интернет на данной моделе телефона
    Что там дальше было?
    Цитата Сообщение от o_l_d
    Вечером выяснилось,что телефон выходит в сеть интернет
    Оказывается ведь выполняет то, что заявлено.
    Цитата Сообщение от o_l_d
    Это особенность телефона,которую продавец не уточнил.
    Угу. Так он и не обязан был. Уточнять Ваша забота. Обязанность продавца передать товар согласно договора и законодательства. Найдите в законодательстве обязанность продавца хоть что-то уточнять.
    Цитата Сообщение от o_l_d
    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге)
    Вам не предоставили информацию о товаре и инструкцию по эксплуатации на русском языке? Тогда признаю - Ваши права нарушены
    Best regards, v.smith

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    при покупке телефона был задан вопрос продавцу-консультанту о функциональных возможностях телефона,а именно работоспособности сети Интернет на данной моделе телефона,на что продавец- консультант дал положительный ответ
    Возможно, толпа свидетелей подтвердит это. И не только это, а еще и то, что консультант обещал ПОЛНУЮ работоспособность в интернете.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Ну на один лом всегда есть другой лом.
    Продавец сообщит, что подобного консультанта тут не работало (вообще или в определённый день). Да и без этого врущие свидетели, как правило, легко выводятся на чистую воду. А дальше лжесвидетельствование с вытекающими и "благодарности" от учавствовавших друзей и знакомых.
    Best regards, v.smith

  9. #9
    да фиг уже вернешь
    _________________
    [size:da391e00d6=10]С минватой в стране у нас напряженка[/size:da391e00d6]
    FelixDaCat

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    да фиг уже вернешь
    Куда фиг надо возвращать?

  11. #11
    v.smith, Вы продаватель? Попробовали Вы мне такую лажу впарить а потом такое высказать, в 1 суд бы Вам доказал, на сколько Вы не правы!

    PS А лично Вам я бы "впарил" черно - белый ТВ вместо цветного.
    Черный цвет - цвет, белый цвет - цвет, значит ТВ ЦВЕТНОЙ, как Вы и просили...
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от InetSar
    PS А лично Вам я бы "впарил" черно - белый ТВ вместо цветного.
    Чаще всего перед покупкой я уже точно знаю, что мне надо. Это раз.
    Впаривают тем кто этого достоин. Я, к сожалению, этого не достоин. Это два.
    Best regards, v.smith

  13. #13
    СРОЧНО НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!
    На 3 день после покупки сот.тел.Samsung E2210 обратилась по месту приобретения тел.,т.к. выяснилось,что мои абоненты меня слышат с очень большими помехами.На просьбу сделать возврат денег мне отказали,показав какое-то постановление,по которому это сделать невозможно.Предложили отправить телефон на экспертизу.В бланке мной были указаны неисправности и просьба о замене или возврате денег.Экспертиза установила,что телефон в исправном состоянии (что было не удивительно).

    Правомерны были мои требования о возврате денег без экспертизы в короткие сроки после покупки?
    Подтверждение недостатка в моем случае достаточно свидетелями (при обращении в суд)?
    Есть смысл сейчас, по истечении,15 дней после покупки и результата экспертизы писать претензию о несогласии и возврате денег.Или только прямой путь в суд?

  14. #14
    Правильно я понимаю,что мой телефон,не имеющий ПК, не относится к сложно-техническому товару?

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    1. Почти любые требования правомерны (только это не значит, что их обязан будет хоть кто-нибудь выполнить). У продавца же никто не может отнять право провести проверку качества и(или) экспертизу (при необходимости).
    2. Подтвердить существование недостатка свидетели может ещё и смогут, но суд, скорее всего, захочет сам убедиться в этом.
    3. Смотрите сами. По идее Вам отказали уже. И отказали обоснованно. А вот Вы пока ничем не подтвердили наличие недостатка за который должен отвечать продавец (то что Вас плохо слышат может быть обусловлено плохим состоянием связи, а за это продавец не отвечает).

    ЗЫ телефон это именно технически-сложный товар, но он не входит в список товаров для возврата которых требуется существенный недостаток.
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения