Здравствуйте!
Сервисный цент принял на платный ремонт LCD телевизор дата принятия 13.12.2008 в виду того что для ремонта требуются запчасти которые невозможно купить срок ремонта растянулся по сейдень.
Клиент неоднократно звонил в СЦ и уточнял сроки ремонта ответ был таков "ждем заказанные запчасти, пока не поступили, т.е. если вас не устраивают сроки ремонта мы готовы вернуть вам ваш товар без ремонта" на что в ответ "хорошо буду ждать"
В квитанции в разделе Условия ремонта указано:
- при наличии деталей ремонт осуществляется в течении21 дня.
- при отсутствии деталей ремонт продлевается на срок их получения.
Сегодня сервисным центром получена претензия, в которой клиент просит: произвести ремонт в течении21 дня с момента получения претензии и еще выплатить в его пользу за каждый день просрочки неустойку(пеню) в размере 3 % цены выполнения работ.
Как грамотно ответить клиенту на его претензию?
Спасибо!