+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    доброго времени суток! купил iPhone 3G в магазине Цифровой в СПб в февраде 2009. в июне перестал работать Wi-Fi (телефон не находит точек доступа), а в iPhone 3G это одно из главных и важных вещей. т.к.все обнавления/соединения можно делать именно через Wi-Fi. попробовал все возмоные перезагрузки рекомендованные Apple на их офиц.сайте - результатов не дало. Отдал телефон продавцу Цифровой, он в свою очередь передал в Сервисный Центр МТС. Ждал 45 дней, постоянно пытаясь узнать новости. но все время говорили -нет информации от СЦ МТС. наконей-то на 46 день мне отдали телефлн с заключением:гарантийному ремонту не подлежит. датчик встроенный в телефон показал попадание влаги (этот датчик кроме СЦ никто и увидеть то может)?! телефон у меня ни где не тонул и не попадал под дождь. Но даже если это предположить - то наверно бы вышло из строя что-то из железа. может, конечно, я не прав. одним словом, в магазине сказали, что поделать ничего не могут - несите телефон на независимую экпертизу, если хотите.
    Вопрос- стоит ли в это вписываться? если да- какая процедура?
    заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну если в дождь его не мочили, и реально уверены в своей правоте - требуйте проведения независимой экспертизы от продавца, телефон предоставьте непосредственно перед началом ее проведения - далее либо Вам деньги, либо Вы оплачиваете экспертизу

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Ulex, вот поэтому я, например, советую из рук телефоны не выпускать при предъявлении требования. Только доставка на экспертизу самому и в присутствии покупателя.
    acealex73, могла капля с потолка в СЦ на телефон упасть, причем прямиком в блок Вай-Фай залететь .

  4. #4
    в СЦ могло быть что угодно. да и по дороге в СЦ тоже, т.к. в СПб офиц.СЦ нет все iPhone везут в Москву.

  5. #5
    а этот датчик показывает дату попадания влаги?
    дрйте скан заключения без ваших личных данных.

    Цитата Сообщение от Ulex
    требуйте проведения независимой экспертизы от продавца, телефон предоставьте непосредственно перед началом ее проведения - далее либо Вам деньги, либо Вы оплачиваете экспертизу
    отказ. нет такого права у потреба.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Остается оспорить экспертизу продавца, но можно влететь на деньги, т.к. вода уже в телефон залита . Ибо в случае отсутствия вины продавца (изготовителя) в возникновении недостатка Вам, естественно, расходы на экспертизу не возместят. Дай бог, чтобы продавец еще не потребовал с Вас деньги в соответствии с последним абзацем п. 5 ст. 18.

  7. #7
    Можно попробовать через суд, где занять позицию: "Ничего не знаю, телефон отдал, что с ним делал продавец и СЦ не знаю, почему не при мне экспертизу делали?"
    Но вариант исхода непредсказуем, я бы дал процентов 30 что выиграешь.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  8. #8
    когда тело находится "на экспертизе" 45 дней а потом следует "отказ по воде", то это говорит только о недоставерности подобного отказа. так как ни одна экспертиза не может доказать дату попадания влаги, ДО сдачи товара или ВО ВРЕМЯ проведения экспертизы его "утопили".
    тем более, понятно если бы всё питание сдохло или дисплей почернел или микрофон с наушником захрипели..., а тут ну прямо таки избирательное действие - исключительно на вай-фай.
    вы пишете:"...Отдал телефон продавцу Цифровой..."
    а письменную претензию предьявляли? что написано у вас в приёмной бумаге?
    готовьтесь проверять товар когда будете его принимать от них. сделайте копию "приёмки". чтобы в нем не появилось никаких новых недостатков. имеи -серийники, требуйте отметиить состояние пломб если они будут.

  9. #9
    1. По закону продавец ОБЯЗАН доказать, что недостаток возник после передачи товара покупателю. Есть ли в заключении экспертизы дата попадания влаги? НЕТ? Тогда данная экспертиза фикция. И вообще, можно ли по индикатору влажности определить дату попадания влаги?

    2. Ну предположим влага попала, НО есть ли в заключении экспертизы пункт в котором говорится о том, что WiFi не работает в следствии попадания влаги? Как вообще влага может повлиять на WiFi? Ну попала влага и чё?

    ВЫЛОЖИТЕ СКАН ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ!!! И смело топайте в суд. ЗоЗПП вообще не говорит о какойм-то снятии с гарантии...

    Дополнено:

    Указано ли в заключении экпертизы кем, когда и САМОЕ ГЛАВНОЕ на каких основаниях эксперт проводил экспертизу? Указано ли что этот человек обладает соответствующим образование и опытом для проведения подобной экспертизы? НЕТ??? Ну тогда это на экспертиза, а заключение о проведении экспертизы обычная бумажка.

  10. #10
    всем спасибо за советы.
    отдал телефон на независимую экспертизу, что бы все таки понять было ли попадание влаги или нет. по результатам можно будет либо действовать дальше либо пользоваться телефоном без вай-фай (зная что это моя ошибка).
    а вот выдержка с сайта Apple по гарантии на I Phone:
    [color:aefdd89bf7=violet][b:aefdd89bf7]"Что не подпадает под гарантию?
    Ограниченная гарантия Apple для iPhone не действует, если причиной выхода iPhone из строя является несчастный случай, несанкционированное обслуживание или несанкционированная модификация. Ознакомьтесь с гарантией с целью получения дополнительной информации.

    iPhone, неработоспособный вследствие повреждения, полученного в результате аварии, разборки устройства, несанкционированного обслуживания и несанкционированных модификаций, не подлежит гарантийному обслуживанию. Однако если повреждения подлежат ремонту, ваш iPhone может обслуживаться в рамках Внегарантийного обслуживания (Out-of-Warranty service, OOW).

    iPhone, неработоспособный вследствие повреждений, нанесенных попаданием жидкостей или вследствие масштабных разрушений, когда устройство распалось на несколько частей, неремомонтопригоден и не подлежит обслуживанию"
    [/b:aefdd89bf7][/color:aefdd89bf7]

  11. #11
    сегодня подучил заключение независимой экспертизы. цитирую:
    следы механических повреждений, образовавшиеся в результате ударов либо падения, неквалифицированного вскрытия и попадания влаги не выявлены. Индикаторы попадания жидкости находятся в нормальном состоянии (фото приложено). .......
    Заявленный потребителем дефект подтвержден в ходе экспертизы, является производственным и носит существенный характер, не позволяет эксплуатировать в дальнейшем изделие по назначению в полном функционале. со стороны потребителя условия эксплуатации телефона изложенный в "руководстве по эксплуатации" не нарушались."


    подскажите, плз, какое заявление и как правильно написать продавцу на возврат денег за IPhone и возмещение моих затрат на независимую экспертизу?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    acealex73, образцы наверху. Требуйте возврат уплаченных за телефон денег, а также возмещение убытков в виде расходов на проведение экспертизы в соответствии со ст. 18. Приложите копию заключения, показав оригинал.

  13. #13
    обазцов много. помогите,плз, не грамотному, какой именно правильнее использовать в моем случае?

  14. #14
    еще один вопрос:
    могу ли я потребовать возврат стоимости телефона по сегодняшней цене? покупал я его в марте за 23030руб., сейчас стоимость -24990руб. в том же магазине. если могу на какую статью ссылаться в заявлении и как правильно изложить свое требование.
    Спасибо.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    могу ли я потребовать возврат стоимости телефона по сегодняшней цене?
    Да, можете. Требуйте сумму 23030 плюс разницу 24990-23030 в соответствии с п. 4 ст. 24.
    помогите,плз, не грамотному
    Это в юр.консультацию .

  16. #16
    Не только можно, но и нужно.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  17. #17

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    все верно изложено?
    Да. Только добавьте, что отсутствие вины в недостатке подтверждается приложенной копией экспертизы. Хотя не существенно, они не слепые, почитают.
    Разницу в ценах по п. 4 ст. 24 не желаете уже требовать?

  19. #19
    Желаю, конечно. нужно ли указать точную сумму разницы или нет.
    И не много подправил:
    ТРЕБОВАНИЕ.
    02 марта 2009г. я приобрел в Вашем магазине телефон марки Apple IPhone 3G 16Gb White серийный номер 8............., стоимостью 23030,40 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 5 месяцев работы в телефоне обнаружена неисправность: нарушение функционирования модуля Wi-Fi. При активации (включении) поиск и подключении к доступным сетям не происходит как в автоматическом, так и ручном режиме, вследствие чего я не могу пользоваться товаром по назначению в полном функционале. 23 июня 2009г. я обратился в магазин с просьбой устранить существующую неисправность. 08 августа 2009г мне вернули изделие с той же неисправность и заключением о якобы нарушении мной условий эксплуатации, а именно «следы попадания жидкости, розовый индикатор попадания влаги». Будучи несогласным с выданным мне заключением, я на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" обратился в центр независимой экспертизы для получения экспертной оценки. Которая показала отсутствие моей вины в недостатке товара и подтверждается приложенной копией экспертизы. На основании этого и в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества, с учетом разницы в стоимости товара на сегодняшний день в соответствии с п. 4 ст. 24. и компенсировать мои затраты за проведение независимой экспертизы.
    Приложение:
    Копия чека №........... от 02.03.2009г., на сумму двадцать три тысячи тридцать рублей сорок копеек (23030,40 рублей).
    Копия гарантийного талона б/н от 02.03.2009г
    Копия технического заключения МТС №0...........
    Копия Экспертного заключения № 372 от 26.08.2009г.
    Копия чека за услуги проведения независимой экспертизы, на сумму две тысячи (2000,00) рублей.

    Дата: _____ ______ 2009 г. ________________________подпись .

  20. #20
    отдал все копии и свое требование (с подписью на моей копии) продавцу 28.08.09.
    какие мои действия? ждать 10 дней (рабочих или календарных)? если продавец не ответит в течении срока, что делать?

  21. #21
    Цитата Сообщение от acealex73
    отдал все копии и свое требование (с подписью на моей копии) продавцу 28.08.09.
    какие мои действия? ждать 10 дней (рабочих или календарных)? если продавец не ответит в течении срока, что делать?
    Ждать 10 календарных дней. В течении этого срока продавец обязан удовлетворить вашу претензию или мотивированно отказать. Если последний (десятый) день будет выходным, окончательным днём ответа будет первый рабочий день.
    Если продавец не уложиться в срок, то требуйте выплаты пеней за просрочку в удовлетвореннии претензии и идите в суд.

  22. #22
    всем БОЛЬШОЕ спасибо. после думанья 10 дней продавец отдал деньги полном объеме! да еще и наличными (я платил кредиткой). терминал банковский не работал

    Еще раз спасибо.

  23. #23
    Требуется совет.
    Я сдал iPhone по гарантии в МТС, перестал работать вообще.
    Внешние датчики попадания влаги, при сдаче имели характерный девственный белый цвет.
    Спустя 4 недели, телефон вернули.
    МТС в сервисном обслуживании отказали, мотивировав попаданием влаги.
    Что делать? Как доказать, что вопрос попадания влаги не корректный, если снаружи датчики целые, а телефон не разбирался? Запросить независимую экзпертизу на наличие неквалифицированного разбора телефона? А далее, что как попала влага внутрь телефона минуя корпус (цвет датчиков внутри мне не известен, и посмотреть не могу) целиком вина сервис центра?

  24. #24
    сделайте тоже что и я -сдайте на независимую экспертизу.все и решится. самому что либо предпринимать не надо. т.к сервиз для iphone только уоператора, в вашем и моем случае МТС. а там всем по... Как мне сказали в центре независимой экспертизы МТС постоянно отписывается про влагу внутри аппарата. мое мнение сто они их и не вскрывают!
    удачи.

  25. #25
    Буду пробовать

  26. #26
    Подскажите, пожалуйста и мне! Мой айфон стал быстро разряжаться. Сдала его на гарантийный ремонт, тоже в МТС, продержали его 4 недели. И мне даже никто не звонил, чтоб я его забирала, пока я сама не позвонила в МТС и не поставила всех на уши. После этого позвонили, сказали что все готово приезжайте. Приехала, в гарантийном ремонте мне отказали из-за механических повреждений по моей вине. Какие механические повреждения не указали. В примечание написали, что имеются трещины на корпусе. Как это влияет на зарядку мне тоже не объяснили. При чем когда забирали айфон никто трещины не смотрел. Я телефон сдавала 8.10, а гарантия заканчивается 9.10. Частный мастер мне сказал, что трещины не могут быть причиной поломки. Да и трещины там под микроскопом надо смотреть. Подскажите где можно сделать независимую экспертизу. А то я только автоэкспертизу нашла.

  27. #27
    Продавец же не проводил экспертизу. Телефон просто вернули из сц признав не гарантийным. Разве экспертизу не должен был делать продавец в таком случае?
    На каком основании продавец должен что то возместить потребителю Если в гс экспертиза это обязанность продавца?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения