+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Добрый день всем!

    Ситуация.
    Телефон поломался. Гарантия есть ещё.
    Сдам в ремонт, но хочу взамен, на время ремота, себе аппарат от них.
    Ходил туда, спросил - ответили, что не дают.
    Мне сверхъестественного не нужно. Просто у меня нет другого аппарата на время ремонта.

    Как поступить?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кому на ремонт телефон сдали: в СЦ, или продавцу?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Ещё не сдал. Продавец Эльдорадо.
    Ходил только в СЦ - представители нокии.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если сдадите в Эльдорадо, то оно и должно предоставить подмену, если в СЦ, то он. Если он, конечно, уполномоченная организация. А вот как это выяснить - вопрос .

  5. #5
    куда сдать - разберусь...
    вопрос у меня другой)

    как добится предоставления аппарата взамен моего?
    Как себя вести с ними?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    как добится предоставления аппарата взамен моего?
    Как себя вести с ними?
    Как гласит п. 2 ст. 20: Предъявить требование о предоставлении на период ремонта аппарата, обладающего теми же основными потребительскими свойствами.
    Вести себя с ними письменно . В двух экземплярах (один с датой и подписью себе).

  7. #7
    Цитата Сообщение от Валера-38
    как добится предоставления аппарата взамен моего?
    Как себя вести с ними?
    Как гласит п. 2 ст. 20: Предъявить требование о предоставлении на период ремонта аппарата, обладающего теми же основными потребительскими свойствами.
    Вести себя с ними письменно . В двух экземплярах (один с датой и подписью себе).
    добавить в заявлении фразу об ответственности пенёй по статье 23 пункт 1:
    ...а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец..., допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день...
    вам 42% цены не лишние.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения