+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Я понес в магазин где ее покупал.
    Мне сказали, что их сервис центр сегождня не работает, приходите в среду. Правомерно ли это?

  2. #2
    А их СЦ - это то же юр. лицо, или другое?
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  3. #3
    не знаю. сказали выходные у этих людей, которые зангимаются такими вопросами

  4. #4
    Ведь обычно же в приличных сервис-центрах приносишь товар тебе дают бумажку что приняли по заявлению об неисправности под условия хранения. С этой бумажкой ждешь сколь-ко то дней - сколько -подскажите тестирования, определения гарантиен ли случай, - и далее решения вопроса - на что кстати, в гарантийном случае я могу расчитывать?
    Я настоял, чтобы мне оформили подобную бумажку, сказал что меня не волнует когда их сервис работает, что я покупал в магазине а магазин сейчас работает.
    Какой-то работник под постояннные насмешки его коллег взялся начеркать мне - расписку, в том, что ООО "Система" приняло на тестирование по заявлению о неисправности то-то комплектация полная, механических повреждений нет.
    Все почти под мою диктовку.
    Далее он написал что срок тестирования не более 21 рабочего дня - эти цифры он откуда взял? с потолка?

  5. #5
    передача товара не ваша забота а обязанность того к кому вы обратитессь.
    но надо предьявлять письменную претензию.
    вы можете не бегать по СЦ а предьявить претензию о ремонте продавцу. и вас не волнует график работы совета джедаев.

    ...Далее он написал что срок тестирования не более 21 рабочего дня - эти цифры он откуда взял? с потолка?...
    из статьи 21 о замене товара. они не действуют так как вы имеете право только на ремонт по статье 20 "не более 45ти дней".
    вам пора потребовать отдельным заявлением выдать товар на подмену на время ремонта по статье 20.

  6. #6
    Цитата Сообщение от andy371373
    вам пора потребовать отдельным заявлением выдать товар на подмену на время ремонта по статье 20.
    Здорово!

  7. #7
    andy371373, а в случае, если они признают, что это гарантийный случай, то что?
    Они должны будут выдать мне такую же? Таких сейчас в продаже нет или аналогичную но по цене или по характеристикам?
    Или вернуть деньги?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Вообще, должны отремонтировать. А если не смогут, то вы уже сами выберете: деньги, обмен на аналогичную и т.п.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Компьютерный мастер
    andy371373, а в случае, если они признают, что это гарантийный случай, то что?
    Они должны будут выдать мне такую же? Таких сейчас в продаже нет или аналогичную но по цене или по характеристикам?
    Или вернуть деньги?
    они и они это две разные вещи. СЦ вам должен только ремонт. деньги вам вернёт тот кому вы её отдали. есть другие, более сложные случаи, с изготовителем и уполномоченными...
    вы расскажите нам интересные вещи. кто продавал, от кого у вас расписка?... пока что это непонятно.
    плата это компьютер, ТСТ. если не будет заморочек с отказом от гарантии, то ваше право пока только на ремонт. ну или если продавец сам убедится, что это существенный недостаток, тогда деньги или обмен.
    а вы не сообщаете о вашем требовании к продавцу, что вы потребовали? вы пишете о "заявлении по неисправности", это не требование.
    по расчётам - читайте статью 24.

  10. #10
    Все в порядке. Хороший магазин. В среду же открылся их сервис. Мне сказали что "материнская плата в полете", что по закону у них 45 дней на ремонт, но они, как хороший магазин идут на встречу и могут сделать возврат денег. Я согласился.
    Я приезжаю подписываю 1) заявление вернуть мне деньги по договору № (№ чека) в 2 экз. 2) расходный кассовый ордер от моего имени с паспорта 3) товарная накладная "возврат" где и грузоотправитель и грузополучаетель реквизиты продавца (не понятно зачем я ее подписываю?)
    Мне выдают деньги а в чеке вычеркивают позицию материнской платы и ставят печать и надпись "возврат".
    Все чудесно. Правда они отказались выдать мне экземпляры подписываемых мною же доков ("это наша внутренняя бухгалтерия").
    Жаль только такая славная материнская плата уже не продается а кризис замену ей сделал дороже почти в полтора раза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения