+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
    Я понес в магазин где ее покупал.
    Мне сказали, что их сервис центр сегождня не работает, приходите в среду. Правомерно ли это?

А их СЦ - это то же юр. лицо, или другое?
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

не знаю. сказали выходные у этих людей, которые зангимаются такими вопросами

Ведь обычно же в приличных сервис-центрах приносишь товар тебе дают бумажку что приняли по заявлению об неисправности под условия хранения. С этой бумажкой ждешь сколь-ко то дней - сколько -подскажите тестирования, определения гарантиен ли случай, - и далее решения вопроса - на что кстати, в гарантийном случае я могу расчитывать?
    Я настоял, чтобы мне оформили подобную бумажку, сказал что меня не волнует когда их сервис работает, что я покупал в магазине а магазин сейчас работает.
    Какой-то работник под постояннные насмешки его коллег взялся начеркать мне - расписку, в том, что ООО "Система" приняло на тестирование по заявлению о неисправности то-то комплектация полная, механических повреждений нет.
    Все почти под мою диктовку.
    Далее он написал что срок тестирования не более 21 рабочего дня - эти цифры он откуда взял? с потолка?

передача товара не ваша забота а обязанность того к кому вы обратитессь.
    но надо предьявлять письменную претензию.
    вы можете не бегать по СЦ а предьявить претензию о ремонте продавцу. и вас не волнует график работы совета джедаев.

...Далее он написал что срок тестирования не более 21 рабочего дня - эти цифры он откуда взял? с потолка?...
    из статьи 21 о замене товара. они не действуют так как вы имеете право только на ремонт по статье 20 "не более 45ти дней".
    вам пора потребовать отдельным заявлением выдать товар на подмену на время ремонта по статье 20.

Цитата Сообщение от andy371373
    вам пора потребовать отдельным заявлением выдать товар на подмену на время ремонта по статье 20.
    Здорово!