+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    помогите пожалуйста в данной ситуации.

    На 22' мониторе появилось несколько битых пикселей, но количества под гарантийный случай не хватает, однако приобретен был 1 августа, т.е. не прошло еще и двух недель. Не могу разобраться, имею ли я право обменять его т.к. не прошло еще 14 дней и хоть может это и не гарантийный случай но эти битые пиксели меня не устраивают, либо же не могу?
    На счет вернуть деньги будет наверное сложнее, т.к. приобретен в кредит. Но мне хотя бы обменять, и на что в данной ситуации, если же я имею такое право, я смогу обменять его, только на такую же модель, либо другую но с доплатой? Еще раз повторюсь приобретен в кредит.

    Подскажите пожалуйста, на 100% сам разобраться не могу, не уверен.

  2. #2
    если число пикселей в пределах нормы то вам откажут из-за отсутствия недостатка.
    есть программы по тренировке пикселей. некоторые восстанавливаются и работают потом нормально.
    попробуйте, на ваш риск и умение http://www.infoman.ru/Articles.nsf/0...2574FD004E1ED2

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    имею ли я право обменять его т.к. не прошло еще 14 дней
    Как товар надлежащего качества по ст. 25 и могли бы, но скорее всего на мониторе есть следы пользования. В таком варианте никак. И плюс к тому рьяные сторонники продавцов отметят, что монитор относится к технически сложным товарам быт. назначения (быт. вычислительная и множительная техника, быт. радиоэлектронная аппаратура), не подлежащим возврату и обмену на аналогичный товар других размера, габарита и т.д.

  4. #4
    да уж, так и есть однако, ничего не вышло...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения