+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    и так, случилось следующее,одна женщина купила у меня в магазине телефон и после полугода вернула на ремонт,я отвез в сервисный центр где по прошедствии 2 недель мне его вернули с актом отказа от гарантийного ремонта в следствии обнаруженных механичеких повреждений.Женщина не захотела забирать его и написала претензию что ей не сообщили когда будет проводится экспертиза и требует возврата денег за телефон.Я объяснял что это была не экспертиза,а акт написали во время ремонта.как грамотно ей об этом написать в ответе на претензию,какими статьями руководствоваться?Заранее спасибо!!

  2. #2

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от andy371373
    продавцы помогают продавцам по ссылке в личном сообщении
    стесняюсь спросить - это Вы правила такие установили?
    Best regards, v.smith

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    То Андрей 2009, если требования о присутствии во время проведения экспертизы от женщины не было, то и выполнить его невозможно. Тут и ссылаться не на что.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    Цитата Сообщение от v.smith
    Цитата Сообщение от andy371373
    продавцы помогают продавцам по ссылке в личном сообщении
    стесняюсь спросить - это Вы правила такие установили?
    какие "правила"? просто там ссылка на "другой" ресурс. почитайте и вы. кидаю вам в личку.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от andy371373
    там ссылка на "другой" ресурс.
    там это где? темните что-то. я спросил смысл Вашего ответа.
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения