+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    морозилка бирюса новая имеет неприятный запах внутри, на копченную/вяленную рыбу похоже.
    в руководстве по эксплуатации написано, что новая морозилка может иметь специфический запах...
    пластик то по-другому пахнет..
    так должно быть или нет?
    и имеем ли мы право его вернуть обратно продавцам?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    А с чего Вы взяли, что пахнуть должно именно пластиком? (да и пластик пластику рознь). Раз написано может - значит может. Если данное обстоятельство будет признано недостатком (не Вами, а продавцом или экспертизой), то у Вас будет право требовать устранения недостатка, а если он окажется существенным - то тогда возврата. Если 15 дней не прошло, то вместо устранения недостатка можно требовать возврат.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    купили сегодня, через интернет, у извесного магазина..
    т.е. получается мы можем его вернуть продавцу без проверок?
    когда мы в магазин повторно позвонили и поинтересовались данной проблемой, они нам сказали чтобы мы самостоятельно обратились в техническую поддержку и требовать экспертизы...тех.под.отказывается..

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    ну если интернет, то можете без объяснения причин вернуть (товарный вид должен быть сохранён, не б/у).. но оплатив расходы магазина на доставку от Вас возвращенного товара. Если же как с недостатком, то см выше.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    а если магазин начнет упираться, мол не заберем?
    есть же статья в кодексе или закон по данному поводу, пдскажите если знаете)))

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 пункт 21.
    Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
    Best regards, v.smith

  7. #7
    аа...огромно ВАМ спасибо)сейчас же начнем действовать
    спасибо,спасибо,спасибо

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Aliccija
    аа...огромно ВАМ спасибо)сейчас же начнем действовать
    спасибо,спасибо,спасибо
    Угу, только постарайтесь выяснять ДО покупки где и чем пахнет
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения