+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте, уважаемые эксперты!
    07.04.2008 г. я купил в ООО "Санрайз Раша" ИНН 007713633760 материнскую плату Mb ASUS P5E3 Socket 775 X38 за 5440 руб. с гаранитией магазина 36 мес. В мае 2009 г. она вышла из строя. 27.05.2009 г. я сдал материнку в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. В СЦ материнскую плату приняли в ремонт, дали сохранную расписку и мне сказали, что по истечении ~ 21 дня вы сможете у нас купить на оставшуюся сумму - 4343 рубля - материнскую плату взамен сломавшейся но из раздела "Уцененные товары" (б/у, возврат клиента, товар после ремонта и и т. п.).
    Товары из раздела "Уцененные товары" меня не устроили, т. к. они были недоукомплектованы (только сама материнская плата, без диска с ПО, без соединительных шнуров, без инструкции) и неизвестной работоспособности. Сдавал же я им в ремонт полностью укомплектованную материнскую плату.

    Согласно сохранной расписке, максимальный срок нахождения неисправного товара в ремонте - 60 рабочих дней. Ремонт длится уже больше 2-х месяцев.

    Как мне варнуть деньги за некачественный товар?

  2. #2
    санрайз - крученая контора, сменили юр-лицо и уходят от ответственности. лучше взять то что дают. а сломается - вот оно, новое юрлицодля предьявления претензий.

  3. #3
    Цитата Сообщение от andy371373
    ...лучше взять то что дают. а сломается - вот оно, новое юрлицодля предьявления претензий.

    Меня это не устраивает. Я хочу деньги получить с них за некачественный товар. А то что они мне предлагают, меня не устраивает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения