+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Купил в магазине запчасти. В сервисе когда ставили-сорвали резьбу и сказали что резьба была "сырая". Принес их обратно в магазин.Там сказали что неправильно ставили и обратно не взяли.Написал претензию.Что мне делать если напишут отказ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Написал претензию
    Какое требование по ст. 18 предъявили?
    Копию взяли?
    Что мне делать если напишут отказ
    Продавец должен обосновать отказ. Он должен провести проверку качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатка провести экспертизу за свой счет.
    Если она покажет, что "неправильно ставили", то сервис должен заменить запчасть аналогичным товаром, а при отсутствии возместить 2-кратную цену утраченной запчасти (п. 1 ст. 35).
    Если же "резьба сырая", то Вы можете предъявить требование по ст. 18 к магазину.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Все магазины по продаже з/частей, в случае брака, требуют копию лицензии на вид работ проводимых автосервисом. В противном случае отказ. Насколько это правомерно? С ссылкой пожалуйста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения