+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Ланкастер, Великобритания
    Сообщений
    2
    5 мая 2009г. в эл. сообщении представитель авиакомпании «Ютэйр» Хлопушина Е. А. мне написала, что она забронировала два билета для моих детей на 18 июля «по тарифу 2995 руб. туда-обратно» (Москва-Уфа-Москва). Когда я подошла 17 июля вечером (6-7 часов) к кассе № 30 в аэроп. Домодедово, мне кассир отказала в продаже билетов по этой цене, она сообщила, что согласно имеющемуся тарифу на тот момент каждый билет туда-обратно стоит со всеми сборами 6450 рублей. Я ей предъявила распечатку эл. сообщения от Ютэйра, где точно указано, по какому тарифу были забронировали билеты для моих детей, тем не менее мне кассир отказалась продать билеты по этому тарифу, и посоветовала разобраться на следующий день в кассе «Ютэйра» в центре Москвы (по ул. 1-ая Тверская-Ямская, 2. В этой кассе произошло все в точности, что и накануне, т.е. кассир отказалась продать мне билеты по указанному в эл. сообщении тарифу. В конечном итоге я была вынуждена оплатить каждый билет по цене 6640 рублей. Я отправила претензию Ютэйру с требованием выплатить компенсацию, однако ответ гласил следующее: на момент 5 мая дешевый тариф действовал, но 31 мая тариф изменился, следовательно 17 июля действовал более дорогой тариф.

  2. #2
    Исмагилова Г.Б. , каковы были условия выкупа (оплаты) билетов?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Ланкастер, Великобритания
    Сообщений
    2
    За 1 час до вылета самолета.

  4. #4
    Тогда в суд.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения