+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Помогите пожалуйста Такая ситуация, купила телефон, он начал барахлить после 8 месяцев использования. На 12 месяце, последнем гарантийном я отнесла его в магазин. Телефон забрали на диагностику по гарантии, дней через 20 мне вернули мой телефон, не успела я выйти из магазина как телефон опять забарахлил, я опять обратно. Консультант мне отвечает, что его перепрошили и видно поломка заключалась не в этом, составили новый договор, теперь телефон ушел на долго,сначала на 21 день опять на диагностику, а потом как они мне сказали у них еще есть 45 дней ремонта. Через полтора месяца мне вернули телефон. Кода через день я начала звонить по нему, выяснилось, что мои собеседники меня ужасно слышат, мне приходилось кричать в трубку, я поехала обратно в магазин, раньше в этом проблемы не было. Когда консультант в очередной раз принимал мой телефон он обнаружил, что номера на наклейке под аккамулятором не сходяться с номерами в договоре. Я сразу начала спрашивать почему номера другие? Он сказал, будем разбираться с сервисом, обещал все уладить в 3-х дневный срок. Сверху телефон мой, царапины свои на корпусе я узнаю....вот теперь незнаю что и делать если номера не те , то принимать чужие внутрености я не хочу....могу ли я сейчас подать заявку на возврат денежных средств?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Скорее всего, при ремонте меняли плату. А другая плата - другой номер.
    А квитанции многочисленных проверок/ремонтов остались? Если у вас есть хотя бы одна старая квитанция на ремонт и телефон в общей сложности пробыл у них больше 30 дней, то можно просить деньги или обмен на другой телефон. Только в этом случае не отдавайте им телефон и оригиналы документов.

  3. #3
    Нет, квитанции все у них, за последнии 2 ремонта, а на третий они мне выписали товарный чек, в котором написано что взяли на ремонт телефон. А могу ли я у них потребовать отчет из сервиса по диагностике, ведь я так и не знаю, что именно там ремонтировали? Можно просить деньги? а какие? вы имеете ввиду пени за дни или полностью стоимость телефона?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Пока у вас взяли телефон на ремонт, просить деньги нельзя. У них есть 45 дней на ремонт теперь. Хотя если там путаница с номером, то можно попробовать втихую забрать все документы и телефон, только не подписывать никаких бумаг типа "спасибо за ремонт, претензий не имею"

  5. #5
    Ну так а не считаеться разве количество ремонтов, то что 2 раз я сдала телефон в тот же день в который мне его выдали, а 3 раз через неделю. Разве на это нельзя жаловаться....так они мне будут вечно его чинить, буду носить через неделю его сдавать.

  6. #6
    Зачем мне потихоньку забирать документы и телефон, когда они мне так его отдадут...дело в том, что после стольких ремонтов мне он уже не нужен , я хочу вернуть себе полную стоимость телефона и купить новый...могу я сейчас у них это потребовать?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Можно. Более 1 ремонта + более 30 дней в ремонте = право забрать деньги. Но сейчас вы выдвинули требование - отремонтировать телефон. Другое выдвинуть нельзя.

  8. #8
    т.е. потребовать деньги я теперь могу в случае если вдруг будет 4 поломка?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    т.е. потребовать деньги я теперь могу в случае если вдруг будет 4 поломка?
    Не имеет значение, какая по счету - 1-я, 4-я или 27-я. Главное, чтобы на момент обращения в товаре имелся недостаток.
    Если у вас есть хотя бы одна старая квитанция на ремонт и телефон в общей сложности пробыл у них больше 30 дней, то можно просить деньги или обмен на другой телефон
    Это (30 дней) не имеет отношения к kiraa. У нее не тех. слож. товар в смысле п. 1 ст. 18.
    Более 1 ремонта + более 30 дней в ремонте = право забрать деньги
    Можно было требовать деньги и при менее 1 ремонта .

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Магазин упрётся и скажет что товар технически сложный. Как доказать обратное?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Ivan15, посмотреть законодательство. Например, абзац последний п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, ну и сам Перечень, утв. Постановлением Прав-ва от 13.05.1997г. № 575.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Значит, если товар надлежащего качества, то действует перечень, в котором телефоны как ТСТ есть. А если ненадлежащего, то перечень N575. Согласен, логично.

  13. #13
    так телефон мне и не вернули, сказали что заменяют на новый, курьер ездиет в москву 1 раз в неделю , но телефон никак не привезет. Телефон был сдан 11 августа, подскажите пожалуйста какую бумагу я могу написать, чтоб хоть что-то сделать? И сколько дней они могут держать телефон в ремонте, 30 рабочих или календарных? или больше дней?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Срок устранения недостатков (ремонт) не может быть более 45 дней. На 46-й день пишите иное требование в соответствии с п. 2 ст. 23 (замена, деньги - выберите одно). Срок удовлетворения требования замены - см. ст. 21, возврата денег - см. ст. 22.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    так телефон мне и не вернули, сказали что заменяют на новый,
    вам прелагают заменить телефон на другой, новый. Сейчас вы вправе отказаться от этого предложения и требовать возврата денег, а затем купить другой
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения