-
Помогите пожалуйста Такая ситуация, купила телефон, он начал барахлить после 8 месяцев использования. На 12 месяце, последнем гарантийном я отнесла его в магазин. Телефон забрали на диагностику по гарантии, дней через 20 мне вернули мой телефон, не успела я выйти из магазина как телефон опять забарахлил, я опять обратно. Консультант мне отвечает, что его перепрошили и видно поломка заключалась не в этом, составили новый договор, теперь телефон ушел на долго,сначала на 21 день опять на диагностику, а потом как они мне сказали у них еще есть 45 дней ремонта. Через полтора месяца мне вернули телефон. Кода через день я начала звонить по нему, выяснилось, что мои собеседники меня ужасно слышат, мне приходилось кричать в трубку, я поехала обратно в магазин, раньше в этом проблемы не было. Когда консультант в очередной раз принимал мой телефон он обнаружил, что номера на наклейке под аккамулятором не сходяться с номерами в договоре. Я сразу начала спрашивать почему номера другие? Он сказал, будем разбираться с сервисом, обещал все уладить в 3-х дневный срок. Сверху телефон мой, царапины свои на корпусе я узнаю....вот теперь незнаю что и делать если номера не те , то принимать чужие внутрености я не хочу....могу ли я сейчас подать заявку на возврат денежных средств?
-
Скорее всего, при ремонте меняли плату. А другая плата - другой номер.
А квитанции многочисленных проверок/ремонтов остались? Если у вас есть хотя бы одна старая квитанция на ремонт и телефон в общей сложности пробыл у них больше 30 дней, то можно просить деньги или обмен на другой телефон. Только в этом случае не отдавайте им телефон и оригиналы документов.
-
Нет, квитанции все у них, за последнии 2 ремонта, а на третий они мне выписали товарный чек, в котором написано что взяли на ремонт телефон. А могу ли я у них потребовать отчет из сервиса по диагностике, ведь я так и не знаю, что именно там ремонтировали? Можно просить деньги? а какие? вы имеете ввиду пени за дни или полностью стоимость телефона?
-
Пока у вас взяли телефон на ремонт, просить деньги нельзя. У них есть 45 дней на ремонт теперь. Хотя если там путаница с номером, то можно попробовать втихую забрать все документы и телефон, только не подписывать никаких бумаг типа "спасибо за ремонт, претензий не имею"
-
Ну так а не считаеться разве количество ремонтов, то что 2 раз я сдала телефон в тот же день в который мне его выдали, а 3 раз через неделю. Разве на это нельзя жаловаться....так они мне будут вечно его чинить, буду носить через неделю его сдавать.
-
Зачем мне потихоньку забирать документы и телефон, когда они мне так его отдадут...дело в том, что после стольких ремонтов мне он уже не нужен , я хочу вернуть себе полную стоимость телефона и купить новый...могу я сейчас у них это потребовать?
-
Можно. Более 1 ремонта + более 30 дней в ремонте = право забрать деньги. Но сейчас вы выдвинули требование - отремонтировать телефон. Другое выдвинуть нельзя.
-
т.е. потребовать деньги я теперь могу в случае если вдруг будет 4 поломка?
-
т.е. потребовать деньги я теперь могу в случае если вдруг будет 4 поломка?
Не имеет значение, какая по счету - 1-я, 4-я или 27-я. Главное, чтобы на момент обращения в товаре имелся недостаток.
Если у вас есть хотя бы одна старая квитанция на ремонт и телефон в общей сложности пробыл у них больше 30 дней, то можно просить деньги или обмен на другой телефон
Это (30 дней) не имеет отношения к kiraa. У нее не тех. слож. товар в смысле п. 1 ст. 18.
Более 1 ремонта + более 30 дней в ремонте = право забрать деньги
Можно было требовать деньги и при менее 1 ремонта .
-
Магазин упрётся и скажет что товар технически сложный. Как доказать обратное?
-
Ivan15, посмотреть законодательство. Например, абзац последний п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, ну и сам Перечень, утв. Постановлением Прав-ва от 13.05.1997г. № 575.
-
Значит, если товар надлежащего качества, то действует перечень, в котором телефоны как ТСТ есть. А если ненадлежащего, то перечень N575. Согласен, логично.
-
так телефон мне и не вернули, сказали что заменяют на новый, курьер ездиет в москву 1 раз в неделю , но телефон никак не привезет. Телефон был сдан 11 августа, подскажите пожалуйста какую бумагу я могу написать, чтоб хоть что-то сделать? И сколько дней они могут держать телефон в ремонте, 30 рабочих или календарных? или больше дней?
-
Срок устранения недостатков (ремонт) не может быть более 45 дней. На 46-й день пишите иное требование в соответствии с п. 2 ст. 23 (замена, деньги - выберите одно). Срок удовлетворения требования замены - см. ст. 21, возврата денег - см. ст. 22.
-
так телефон мне и не вернули, сказали что заменяют на новый,
вам прелагают заменить телефон на другой, новый. Сейчас вы вправе отказаться от этого предложения и требовать возврата денег, а затем купить другой
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|