+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    5
    Здравствуйте!Перечитала все соообщения, но ответа на свой вопрос не нашла. Подскажите, как быть! Ситуация такова: 5 лет назад нам пришлось за свой счет заменить стояки горячей и холодной воды в своей квартире и в 2-х квартирах выше.У нас был сделан ремонт, но нас периодически топили. Соседи не имели возможности платить, поэтому пришлось все оплачивать нам. Сейчас в нашем доме производится замена стояков. Мы с соседями сверху не хотим их менять, т.к. у нас все хорошо, а замена повлечет за собой разруху с последующим ремонтом. Представитель Жилкомсервиса хочет составить акт об отказе с тем, чтобы "в случае чего" ответственность несли мы. Говорит, что в местах стыка будет ненадежное соединение, т.к. они ставят пластик, а у нас металл. Что делать в такой ситуации?Знакомые советуют ничего не подписывать,т.к. я не сантехник и не могу проконтролировать их работу,и вообще это их проблема. Когда нам надо было менять стояки из-за протечек, у них не было труб (правда за деньги они нашлись).Новый ремонт мне сейчас не по карману.Спасибо.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,463
    Не следует чинить препятствий Жилкомсервису.

    Во-первых, это действительно потом может Вам дорого обойтись
    Во-вторых, замена на металлопластик - это правильно.
    В-третьих, будете упрямиться - Вам "светит" штраф по ст. 7.21 КоАП и прочие неприятности (хотя, Жилкомсервисы неповоротливы и могут попросту не собраться Вас всерьез "прижать").

    Стояки - ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО МКД, не Вам, ЕДИНОЛИЧНО, что-либо решать по этому поводу.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от АлександрАн
    Не следует чинить препятствий Жилкомсервису.

    Во-первых, это действительно потом может Вам дорого обойтись